• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

ECAM 350.15.B EX:1 ЗУ паркуется в верхнем положении

Автор LSA, июля 14, 2025, 15:29:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LSA

Добрый день. КМ DELONGHI DINAMICA ECAM 350.15.B EX:1. При включении мигает символ нагрева и включается помпа 7 раз прерывисто. ЗУ из верхнего положения ( после завершения работы ЗУ паркуется вверху) идет вниз, затем вверх. При достижении верхнего положения загорается треугоьник, ЗУ идет вниз, затем вверх и опять вниз. При достижении ЗУ нижнего положения треугольник гаснет, загораются белым светом кнопки для приготовления напитков. При нажатии кнопки приготовления напитка включается кофемолка, примерно 7 секунд, затем ЗУ идет в верхнее положение при достижении которого загорается треугольник, далее ЗУ идет вниз высыпает молотый кофе в поддон,затем вверх и опять вниз. Останавливается в положении для приема кофе (вертикально). При этом начинает мигать символ поддона. При выключении КМ кнопкой вкл/выкл мигает символ нагрева, ЗУ идет вверх. При достижении верхнего положения гаснет символ нагрева и загорается треугольник.Далее ЗУ идет вниз, затем вверх и опять вниз. При достижении нижнего положения гаснет треугольник, начинает мигать нагрев. Зу идет в крайнее верхнее положение и там останавливается. Нагрев перестает мигать, загорается треугольник. КМ на кнопки не реагирует, только выключением из сети. ЗУ почищено, смазано, ось редуктора смазана. При достижении ЗУ верхней точки верхний микрик срабатывает на разрыв, при достижении ЗУ нижней точки нижний микрик так же срабатывает. В чем может быть причина? Если механика, то что еще надо проверить, если проблемы с прошивкой, кто может помочь, на каких условиях. Ставропольский край, Пятигорск.

osja

Точно не прошивка. Смотрите износ шасси. Соседняя тема, и ещё куча

LSA


LSA

Проверил элементы шасси, кое где есть потертости, но не критично, другие КМ с такими дефектами прекрасно работают. Все почищено, смазано, редуктор работает без скрипов.Не понятно почему при первом подъеме зу загорается треугольник,а после второго подъема и остановки внизу для приема молотого кофе всё приходит в нормальное состояние.Если проблема в датчике Холла, то почему ошибка после второго цикла уходит? Обнаружил на малом рычаге зу скол кулачка с внутренней стороны порядка 5мм. На работу рычагов похоже не влияет, но может быть повлияло на состояние км при его появлении.Что ещё может быть причиной неисправности? Фото даже сжатые не загружаются.

osja

В верхней части шасси за редуктором точно нет задиров и трещин?

LSA