• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Вход в декальценацию Bianchi indstry S.P.A.

Автор dinamik, августа 20, 2025, 17:49:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

dinamik

Привезли на ремонт сей девайс с ошибкой FN11. Сброс ошибки помогает только на 5-7 дней. Далее опять ошибка помпы FN11. аппарат очень древний и инфы по нему практически ноль. Тернет выдаёт что без декальценации, ошибка будет выскакивать еженедельно. Прошу помощи.
Зы. Модеры, не пинайте.

https://ibb.co/VW3Z5jx0

dinamik

Я вот ещё что подумал. Не может ли это быть связано с самим флуметром, а именно при готовке кофе, он останавливается. Далее показывает ошибку помпы и когда сбрасываешь ошибку, она не появляется до тех пор, пока опять датчик перестаёт показывать импульсы и декольценация здесь как мёртвому припарка. Может такое быть ? Инфы по ней вообще ноль. Ей не менее 15 лет. Я так думаю.

osja

Вскройте и проверьте крыльчатку счётчика воды. Она должна легко вращаться. Бывает волосы наматывает или другую грязь.

dinamik

#3
В общем так. Всё проверил. Всё ок. Пару раз отработала нормально, потом опять выдала ошибку. Далее уже начал думать. Оказывается мне нужно войти в сервис обслуживания. Для этого нужен код. Пока не нашёл, вернее нашёл, но там не то, что нужно. Там есть все функции. Прошу подсказать как зайти именно в этот СР для принудительной декальценации.

dinamik

В общем так. Помогли ребята из телеги по кофемашинам. дело в том, что эту машину копали не раз. В результате выбросили всё что можно, в т.ч и обратный клапан на забор воды. В результате она хватала воздух и била ошибку.