• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Редуктор ЗУ: не вращается, вращается слишком медленно или быстро.

Автор ХолодОК, сентября 19, 2012, 10:11:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Suhnny

Сегодня с интересным случаем столкнулся на инканте классик с J-бойлером...
Напарник подкинул аппарат с медленно двигающимся редуктором.
По итогам оказалось, что какое-то тело попутало местами пары разъёмов основного и дополнительного ТЭНов
и один из переходов ТИПа постоянно пробивался из-за завышенной напруги. (У основного ТЭНа сопротивление в два раза меньше).
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)

Andrii

На Saeco Incanto SUP 021YBDR медленно вращался редуктор. Я заменил транзистор TIP33, редуктор стал вращаться, но задымел варистор к300 возле диодного моста(RV10). В чем может быть проблема? Плата P120 PWRV02.

tsariok

В движке редуктора.Сопротивление тэна.Ну и может сам варистор уже пора было на замену.

Evgool

Заменил стабилитрон, ничего не изменилось, так же повышенное напряжение на двигателе редуктора, редуктор по времени крутится дольше чем должен, соответственно при самопроверке прокручивает ЗУ немного больше чем надо, и вытащить его свободно уже нельзя. Вопрос, что может влиять на повышение напряжения кроме стабилитрона?

tsariok

Обычно замена стабилитрона ,решает проблему.Поставь обратно прежний.

Evgool

Всё, нашел проблему. Решил заново прозвонить всю плату и нашел обрыв тонкой дорожки между ногой стаба и дорожкой, соединяющей среднюю ногу тип33 и мост. В какой момент случился обрыв не знаю, так как изначально прозванивал так же всю плату перед заменой типа и стаба. Скорее всего когда полетел варистор и пробило симистор т4. Спасибо всем за подсказки и советы.

Andrii

Saeco Incanto SUP021Y: Странно вращается мотор ЗУ - не останавливается сразу после срабатывания концевика, проскакивает позицию и блок ЗУ нельзя вытащить.
https://youtu.be/HO8ByFNbY34

Suhnny

Зайдите в тестовый режим хотя бы, отследите сработку микриков домашней и рабочей позиций.
Если не работают - проверяйте микрики и провода. Возможна проблема и в электронике.
Если в тесте работают, то проблема однозначно в электронике.
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)

Andrii

Микрики заменил, в тесте все работает. Когда микрик нажимается - мотор по инерции проворачивается еще на пару мм. Обычно мотор останавливается сразу. Похоже на электронику, но что именно?

Suhnny

Стабилитрон 33 вольта. Можно и тип33 до кучи поменять на всякий случай.
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)

Andrii

Стабилитрон и TIP33 поменял, ничего не изменилось. Попробовал прокрутить редуктор в тестовом режиме (без ЗУ), после полоборота мотор замедлился и опять задымел варистор...

Sherman

Попробуйте полностью изолировать силовой контакт транзистора от радиатора.

osja


Suhnny

Цитата: Andrii от ноября 27, 2020, 22:54:59  
после полоборота мотор замедлился и опять задымел варистор...
Значит либо где-то в цепи замыкание, либо занижено сопротивление балласта.

Пару вариантов вам уже подсказали.
Возможны ещё прогары на плате, неположенные контакты проводов на корпус и т.д.
Возможно, как и у меня недавно на инканте же, какое-то тело попутало подключения ТЭНов.
Всё же есть в теме, только проверяйте и отписывайтесь по результату.
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)

SergTMN

Здравствуйте!
В ремонте Saeco Incanto Sirius.
Предыстория такая:
Принесли машинку с проблемой, что не молет кофе. Это решилось быстро и без особых трудностей. Долго она стояла в ожидании хозяина и когда тот объявился, сварили кофе напоили его и он счастливый убежал. Прибежал через два часа с другой проблемой.
Когда дома включили машинку в сеть, то произошло замыкание и выбило пробки.
Вскрыл машинку и обнаружил, что сгорел предохранитель, резюк около него и отпала дорога. Восстановил. Поставил машину в сервисный режим и увидел, что редуктор крутит как то совсем не так. Полез к редуктору и обнаружил, что тот собран на два самореза. Вскрыл его. Движок сполз со штатного места и болтался с боку. В разобранном состоянии запустил сервисный режим. Движок крутит только в одну сторону. Микрики редуктора целые, по микрикам двигатель отрабатывает корректно. Но крутит только в одну сторону.
Для упрощения задачи уточняю, что симисторы проверил, диодный мост проверил, дороги прозвонил, движок исправен (лабораторником крутит во все стороны)
Вопрос: Что просмотрел и чего не доделал?