• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Недобросовестные сервисы

Автор ininz, февраля 21, 2014, 19:37:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ininz

Могу внести свою лепту о ремонте кофемашин. Сломалась у меня Jura C50 в июне, начала мониторить рынок по ремонту кофемашин. Обзвонила сервисы
coffee-store-msk.ru
все-для-кофе.рф
remont-cofemashin.ru
кофейный-сервис.рф
101.su
http: //cofe-remont.ru/
http:  //coffee-help.ru/
coffee-store-msk.ru
как оказалось это одна шарашкина контора, никакой услуги ремонта на дому у них нет. Девушка оператор Елена, которая обещала послать водителя, чтобы забрать сломанную машину на след день, водитель так и не подъехал. В итоге 3 дня переговоров с этой Еленой дал результат, машинку забрали, счет выставили. Я проплатила за замену бойлера порядка 7000руб, а дальше началась динамо и кормление завтраками....ждем запчасти, ваша кофемашина ещё не готова,водитель загружен доставить мы не можем, пришлось ехать самой на Электрозаводскую и забирать самостоятельно. Эта закрытая территория, где сидят не известно, машинки выносят по звонку. Забрали свою Юру....проработала она ровно 2 недели и опять отказала. Вот мой опыт с ремонтом.
Во второй раз уже муж взялся за это дело нашел сам контору во Владыкино на территории гостиницы, несмотря на то что у них доставка бесплатная, съездил сам проверил, пообщался, мастера оказались толковые, завтраками не кормили через сутки вернули машинку, при нем заново отрегулировали(он любит покрепче). Мы довольны. Но если она и в это раз полетит, будем уже выбирать новую, накладно ремонтировать.

piv999

Полностью согласен с предыдущим комментарием.
Шарашкина контора.
Машина не включается.
Заказал выезд мастера через cofe-remont.ru
Приехали быстро, забрали 4.02.2015. А акте прописано что никакой материальной ответственности они не несут.
Позвонили через два дня и перечислили около 6 причин по которым необходимо вмешательство.
Решил отказаться от ремонта и вот тут начались проблемы.
Обратная доставка в течении 10 дней.
Решил забрать сам, адрес Электрозаводская 21 (Проходная №3). Это территория Электрозавода, доступа туда нет.
О том что приеду забирать машину попросили предупредить за сутки, и за час непосредственно в день приезда.
Все это сделал, но приехав пришлось ожидать в течении полутора часов(не могли найти!!! мою кофемашину).
Ожидал на лестнице, освещение полумрак. Выдача как в зоопарке, через решетку.
В итоге, я так не "засирал" машину за 5 лет, как они это сделали за 5 дней. Емкость для воды от другой машины.
Во время ожидания пообщался еще с одним горемыкой у которого машина ремонтировалась со 2.09.2014 (забирал 9.02.2015? 6 месяцев!!!).
Приняли в ремонт , продиагностировали, сообщили объем работ и стоимость, он проплатил, а через пару месяцев попросили еще денег на якобы
дополнительно выявленные проблемы. Деньги не возвращают, время тянут обещаниями. Главное нет никакого офиса в котором можно посмотреть в глаза сотрудникам. такое впечатление что работает принцип пирамиды, ремонт осуществляется тем кто раньше принес свой аппарат.
Предъявлять претензии некому.
Обращайтесь авторизованные сервисы. Я балбес обратился руководствуясь только удобством расположения.

admin

А на сайте написан адрес ул. Правды, 24 как так?

piv999

Я и повелся на это адрес. Рядом с работой. В контактах указан адрес Правда 24, но еще и метро Цветной бульвар, Бауманская и Нагорная.

Но скажу более, отдал машину в авторизованный сервис (Внешремторг) 11 февраля, позвонили 13-го и сообщили что машина исправна.
Не знаю что сделали, взяли только за диагностику 800 руб.
Изначально отец по незнанию засыпал ложку зерен в отделение для молотого кофе (Delonghi ESAM4500), в режиме тестов ЗУ опускалось с посторонними звуками. Вероятно где то осталось зерно, а после прогона нескольких тестов и встрясок проблема решилась.
Думайте сами. Сервис без названия 9800руб.  Авторизованный сервис 800руб.
Это не реклама. Не хочу чтобы процветали такого рода сервисы.

Expert

Просто нормальное отношение к клиенту. Развели ножи на кофемолке и все. 800р. - это нормально. Честно.
Горжусь тобой моя Россия

osja

Вот блин, а мы за диагностику не берем.  ;)

Expert

Часть проблем можно решить на стадии диагностики - это деньги за знания и опыт :) Мне кажется справедливо.
Горжусь тобой моя Россия

zumer

#7
Цитата: osja от февраля 18, 2015, 17:41:19  
Вот блин, а мы за диагностику не берем.  ;)
Многие производители  платят за диагностику ;)
ЗЫ
авторизация только не обходима :)
Скупой платит дважды, дурак постоянно

osja

Это если гарантийная машинка. А постгарантийные ни кто не оплатит, если сам не попросишь. Наш сервис не берет денег за диагностику. Часто приходится выдавать аппараты без ремонта, так как нет заявленного дефекта. Время потрачено, а денег нет.

MaestroSK

Цитата: osja от июня 18, 2015, 12:13:18  
Время потрачено, а денег нет.
Ну это тоже не совсем верно. Минимальная оплата какая-то должна быть.

master78

#10
согласен,у нас вот есть минималка,по приходу взимается всегда (за диагностику),а то некоторые могут и на три... и +  месяца забыть про аппарат свой. ;) или вы посмотрите что с ней а я сам сделаю или друга мастера (мужа,брата,соседа) попрошу он сделает. :)
Беда,коль пироги начнет печи сапожник,А сапоги тачать пирожник,И дело не пойдет на лад.Да и примечено стократ,Что кто за ремесло чужое браться любит,Тот завсегда других упрямей и вздорней:Он лучше дело всё погубит, И рад скорей Посмешищем стать света, Чем у честных и знающих людей Спросить...

yeskoles

#11
Всем привет!
повторюсь про самое первое сообщение на форуме. (в течение последних двух лет) приносили повторный ремонт.
Адрес
Москва, ул. Электрозаводская, 21
Нарекания серьезные:

Телефоны
+7 (495) 565-32-98
+7 (499) 638-26-59

Время работы
понедельник-пятница 09:00-18:00

Сайт

http://www.saeco-msk-service.ru
http://otzovik.com/reviews/specializirovanniy_servisniy_centr_tehresurs_russia_moscow
Им следует огород копать, видимо будет качественнее.

AleksKaplin

Цитата: Expert от февраля 19, 2015, 10:54:23  
Часть проблем можно решить на стадии диагностики - это деньги за знания и опыт :) Мне кажется справедливо.
Я вам больше скажу – проблемы можно решить удаленно. Треть возникающих неисправностей решаем при помощи оператора колл-центра, а требуется выезд – у механика уже есть необходимый набор запчастей. Я уже не говорю о случаях, когда сотрудники клиента забыли закрыть дверцу гущи или бросили КМ посреди промывки. Такое даже не считаем за неисправность.

Pimich

К нам приходил устраиваться на работу товарищ из похожей конторы. Рассказал, каким образом они производят ремонт.

Клиент 1 привозит машину в ремонт. Её диагностируют, выставляют счёт. Если клиент не соглашается, то он платит только за диагностику, но... с его машины снимают запчасти для ремонта машины Клиента 2, который согласился на ремонт.
Таким образом, Клиент 1 получает вдобавок к первоначальной поломке ещё 2-3.

Контора хорошо вкладывается в раскрутку своих сайтов, поэтому клиентов много. Новые запчасти не покупаются ВООБЩЕ.

Парня на работу, конечно же, мы не взяли.

tsariok

А я то думаю,почему ко мне машинки стали приносить после сервиса. :D