• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

GAGGIA PLATINUM SWING UP надпись "опорожнить лоток для сбора капель"

Автор Geely, марта 30, 2014, 22:37:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Geely

Здравствуйте,уважаемые !!!!
Пришел к Вам за советом. Ситуация такая, в 2008 году приобрел,сей аппарат GAGGIA PLATINUM SWING UP. Служил он мне верой и правдой, до прошлого года,а потом началось,сначала пропала настройка часов,т.е. сама настройка и функция есть но выставить часы не представляется возможным,стоят прочерки и все.но это пол беды,не показывают,и ладно(может батарейка села,это мое предположение). но потом произошел еще один казус,которой длиться и по сей день, после включения  КМ в сеть и нажатия кнопки включения,происходит следующие,она теститься,(жужжит,наполняет),а потом вылазит вот такая надпись "опорожнить лоток для сбора капель",и все больше ни на что не реагирует. Правда можно нажимать "программирование" левая верхняя кнопка,прокрутить функции там и все.поначалу ее можно было обмануть. Вытаскивал на чуть-чуть контейнер с водой,она просила "наполнить контейнер"я вставлял его обратно,и быстренько нажимал на приготовление кофе,и она готовила,но потом опять уходила в "опорожнить лоток для сбора капель". короче понес ее в сервисный центр(я живу в г. Оренбург) короче они там пару месяцев чета делали(не хрена не сделали),потом со скандалами ее забрал,но смысл того что там она работала(хотя потом выяснилось что если просто стоит пару месяцев то потом с полчасика работает). в общем сегодня ее разобрал,разбирал неоднократно (почистить то се). понимаю что датчик стоит во такой (справа под шестеренками) [/URL][/img]
Или же все таки системная плата ?[/URL][/img]
И еще вопрос датчик отвечающий за наполнение водой контенера и за опорожнения лотка сбора капель, они одинаковые?

yeskoles

Датчик или электронный, как на фото, или простой геркон с магнитом на лотке капель.
Очень возможно, что в штепселечках шлейфа датчика отсутствует контакт при втыкании в плату или отломан разъем у  самого датчика. Отлом у датчика- очень часто. Еще бывает, что датчик очень далеко от корпуса (большое расстояние), и ему нехватает чувствительности понять, что лоток на месте.

krasutskiy

а аппарат вообще реагирует на вытаскивание поддона??? если да, то датчик не причём и надо всё таки сначала посмотреть что там с аккумуляторной батарейкой.
у некоторых аппаратов вместе со сбросом времени нет счёта сброса ошибок.

Geely

#3
Да в том то и дело,что часы слетели давно,после почистки в сервисном центре,(после того как я им задал вопрос,а где часы? сказали что батарейка наверно села.единственное не удобство от того что слетели часы,по таймеру не поставишь.батарейку поменял сам,т.к. сервисники предложили поменять вес проц. из -за того что батарейка(таблетка) припаяна точечной сваркой.батарейку поменял.Но часы не появились.Датчик на вытаскивание поддончика не реагирует, симптом похож что он его не видит. надпись на дисплее меняется, когда устройство приготовления кофе вытаскиваешь,пишет "вставить устройство пригот. кофе", на воду реагирует,"наполнить резервуар"но после того как все устанавливаешь, пишет опять"опорожнить лоток для сбора капель" .Сегодня посмотрел,шлейф который от датчика на ЦПУ идет(3 проводка)ближе к датчику,как будто по жеванный, такое ощущение что его  зажали м/у площадкой и корпусом. как выдти в сервисное меню на этой КМ. может там что эти товарищи из СЦ налазили. а может после смены батарейки там включить что нужно,я имею ввиду часы?КМ аналог Саеки. может и выход в сервисное  такой же?  при включении КМ, нажимаем лев. верх.,правый верх.,левый низ.,правый низ, подскажите знающие люди? а то уж очень кофе хочется!!!"А вы знаете как мая Ларочка готовит кофе?!"шутка

Geely

Цитата: yeskoles от марта 31, 2014, 19:22:46  
Датчик или электронный, как на фото, или простой геркон с магнитом на лотке капель.
Очень возможно, что в штепселечках шлейфа датчика отсутствует контакт при втыкании в плату или отломан разъем у  самого датчика. Отлом у датчика- очень часто. Еще бывает, что датчик очень далеко от корпуса (большое расстояние), и ему нехватает чувствительности понять, что лоток на месте.
В теме,выше,фотки реальные с моей машины.

Advocat

Цитата: Geely от апреля 01, 2014, 08:55:43  
В теме,выше,фотки реальные с моей машины.
Датчик "лоток для сбора капель" должен быт включен на JP18!
Проверь (все 3) кабели! Евентуално можеш поменят места с датчика уровня воду (надо отклеит от стенку) которий включен вместе с флуометра на JP8 (они одинаковие->Foto)!
Magic Collection SUP 012E/1997; MDL SUP 012; 2 X Royal Cappuccino SUP 016R/2005+2009; Minuto Cappuccino HD8763/01; Gaggia Brera SUP037RG; Exprelia EVO HD8855/01; WMF450

Advocat

Цитата: Geely от апреля 01, 2014, 08:44:11  
КМ аналог Саеки. может и выход в сервисное  такой же?  при включении КМ, нажимаем лев. верх.,правый верх.,левый низ.,правый низ, подскажите знающие люди?

Смотри картинку!
Левель меняется с кольцо.
Magic Collection SUP 012E/1997; MDL SUP 012; 2 X Royal Cappuccino SUP 016R/2005+2009; Minuto Cappuccino HD8763/01; Gaggia Brera SUP037RG; Exprelia EVO HD8855/01; WMF450

Geely

Датчики да одинаковые,обратил на это внимание. если его отклеиваешь,а потом на этот же скотч приклеить,глючить не будет из-за того что клеевой слой не совсем ровный? или нужно все смыть и по новый наклеить (клеевой слой поврежден не значительно)
Датчик каплесборника по моему только в этот разъем подходит (три провода). Или может я что то неправильно понял?
Если можно объясните поподробнее выхода в сервисное меню?

Advocat

Цитата: Geely от апреля 01, 2014, 12:42:57  
Если можно объясните поподробнее выхода в сервисное меню?

Смотри на картинку (на Английском)!
Magic Collection SUP 012E/1997; MDL SUP 012; 2 X Royal Cappuccino SUP 016R/2005+2009; Minuto Cappuccino HD8763/01; Gaggia Brera SUP037RG; Exprelia EVO HD8855/01; WMF450

Geely


Смотри на картинку (на Английском)!
[/quote]
Вот перевод:
Включите прибор (двухполюсным выключателем на правой стороне) и подождите, пока Калифорния закончить инициализации, а затем нажмите и удерживайте клавишу иллюстрированный меню в течение 2 секунд, пока строка "выход" на экране не появится. Нажмите емкостных клавиш клавиатуры в порядке, указанном слева в течение ближайших двух секунду.

А вообще у вас в практике были случаи что слетали часы?если да,то как можно поправить? в моем случае,в меню заходишь в настройку часов,там стоят прочерки,и все цифры не выставляться.

Advocat

Цитата: Geely от апреля 01, 2014, 13:28:30  
А вообще у вас в практике были случаи что слетали часы?если да,то как можно поправить?

Очен часто даже, (батарейка пустая)!
Реже с осталная електроника бывает что то.

Цитата: Geely от апреля 01, 2014, 13:28:30  
в моем случае,в меню заходишь в настройку часов,там стоят прочерки,и все цифры не выставляться.
Например, (какие числа)?

Может быт руская прошивка "хромает".
Magic Collection SUP 012E/1997; MDL SUP 012; 2 X Royal Cappuccino SUP 016R/2005+2009; Minuto Cappuccino HD8763/01; Gaggia Brera SUP037RG; Exprelia EVO HD8855/01; WMF450

Geely

часы,минуты стоят --:-- и не появляются хоть крути хоть не крути, 12/24 переставляются. календарь тоже --:--:--, тоже не настраиваются. дд:мм:гг, местами менять можно. хотя раньше все показывало и работало.

Geely


Может быт руская прошивка "хромает".

Реально пере прошить?

Geely

#13
прозвонил провода, поменял датчики местами,датчик рабочий т.к., оставил его на контейнере с водой,и он показывает.а "опрожнить лоток для сбора капель" так и висит. зашел в сервисное меню, ничего не понял,но появились часы,настроил часы и дату.выключил машинку,часы опять слетели. как ее победить? фотки сервисного меню прилагаю. фотки из трех сообщении,последовательно как в меню.

Geely

продолжение