• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Siemens S60-рвёт шланг

Автор Кофемен, декабря 18, 2014, 17:45:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaestroSK

На свой вопрос я не увидел ответа

shov244

#16
Цитата: MaestroSK от февраля 01, 2015, 10:32:32  
На свой вопрос я не увидел ответа
Включил щас , после нагрева вышла в верхнее положение и сделала слив ... и что характерно в этот раз через носики , а не в поддон , как изначально было .
А на что был намёк ?

MaestroSK

Посмотри ещё на эту картинку внимательно

shov244

Цитата: MaestroSK от февраля 01, 2015, 10:54:53  
Посмотри ещё на эту картинку внимательно
Пред глазами стоит щас , смотрю ... скоро во сне будет сниться .

MaestroSK

Цитата: shov244 от февраля 01, 2015, 10:41:21  
А на что был намёк ?
Будем докапываться до истины  :)

yeskoles

Промывка при пуске не через носики а вподдон, господа, ничего это никому не говорит?
И шланг рвет..
Объясняю. чтоб не пережевывать опять пережеванное:
0. клапан сброса не до конца открывается (нахождение- в теле редуктора сзади), а почему? Недооткрытие создает давление в шлангах, помпа хорошая :)

1. Замена микриков в редукторе.
2. Замена двузубой желтой шестерни управления клапаном сброса (скручены три посадочных шпенька относительно своего первоначального положения изза чрезмерного усилия)
3. Замена этого самого клапана сброса в теле редуктора.

shov244

Цитата: yeskoles от февраля 01, 2015, 12:18:56  
Промывка при пуске не через носики а вподдон, господа, ничего это никому не говорит?
И шланг рвет..
Объясняю. чтоб не пережевывать опять пережеванное:
Не так быстро , помедленнее ... я записываю
Цитата: yeskoles от февраля 01, 2015, 12:18:56  
0. клапан сброса не до конца открывается (нахождение- в теле редуктора сзади), а почему? Недооткрытие создает давление в шлангах, помпа хорошая :)

1. Замена микриков в редукторе.
2. Замена двузубой желтой шестерни управления клапаном сброса (скручены три посадочных шпенька относительно своего первоначального положения изза чрезмерного усилия)
3. Замена этого самого клапана сброса в теле редуктора.
Трудно не согласиться , вроде всё по существу ... но щас то вода пошла через носики . Где пробилось ?


yeskoles

Цитата: shov244 от февраля 01, 2015, 12:58:33  
Цитата: yeskoles от февраля 01, 2015, 12:18:56  
Промывка при пуске не через носики а вподдон, господа, ничего это никому не говорит?
И шланг рвет..
Объясняю. чтоб не пережевывать опять пережеванное:
Не так быстро , помедленнее ... я записываю
Цитата: yeskoles от февраля 01, 2015, 12:18:56  
0. клапан сброса не до конца открывается (нахождение- в теле редуктора сзади), а почему? Недооткрытие создает давление в шлангах, помпа хорошая :)

1. Замена микриков в редукторе.
2. Замена двузубой желтой шестерни управления клапаном сброса (скручены три посадочных шпенька относительно своего первоначального положения изза чрезмерного усилия)
3. Замена этого самого клапана сброса в теле редуктора.
Трудно не согласиться , вроде всё по существу ... но щас то вода пошла через носики . Где пробилось ?
недооткрытие клапана сброса, происходит открытие через раз. Каков пробег машинки?

shov244

#23
Цитата: yeskoles от февраля 02, 2015, 13:52:32  
Каков пробег машинки?
5800 стакашков .

Вобщем победил я её . Помогла чистка обратного клапана , хорошая чистка всего тракта и замена насоса ...
А то что не сливалась через носопырки , так после возни с КМ я похоже её малость завоздушивал и сброс был только в поддон . Если после нормальной работы не снимая бачка выключить и включить её остывшую , то она сделает , как полагается промывку . Так что не пришлось лезть к дренажному клапану . 3 дня полет нормальный , завтра на выдачу клиенту ... пущай он теперь гоняет .

yeskoles

Цитата: shov244 от февраля 05, 2015, 00:11:56  
Цитата: yeskoles от февраля 02, 2015, 13:52:32  
Каков пробег машинки?
5800 стакашков .

Вобщем победил я её . Помогла чистка обратного клапана , хорошая чистка всего тракта и замена насоса ...
А то что не сливалась через носопырки , так после возни с КМ я похоже её малость завоздушивал и сброс был только в поддон . Если после нормальной работы не снимая бачка выключить и включить её остывшую , то она сделает , как полагается промывку . Так что не пришлось лезть к дренажному клапану . 3 дня полет нормальный , завтра на выдачу клиенту ... пущай он теперь гоняет .
Повезло, если так все решилось :)

MaestroSK


shov244

Цитата: MaestroSK от февраля 05, 2015, 22:11:04  
А что с ним было не так?
Система такова , если смотреть узел воды . После насоса раздваяйца система , одна ветвь идет напрямую на бойлер пара через трубку , которая лопается , а другая ветвь идет через обратный клапан на бойлер воды . Так вот я подумал , что помпа если не будет создавать хорошее давление , то обратный клапан будет большим препятствием для прохождения воды и нагрузка будет ложиться на этот шланг ... Ну это моё предположение ... мож я и не прав , чистку клапана и замену насоса делал вкупе .

Кофемен

Я свою пока оставил,но уже привезли клапан-розветвитель - он должен срабативать при давлении около 4 бар.Буду с понедельника испытывать.Думаю причина в нём,так как клапан сброса давления работает (при выкл.КМ он открыт,а при вкл.запирается) и открывается когда идёт сброс воды в дренажный клапан.Вроде так...

shov244

Цитата: Кофемен от декабря 22, 2014, 13:10:11  
Заметил,что на помпе нету "грибочка" да и "развилка" вызывает сомнения - думаю,что не так собрана(точнее её клапан)
У меня его тоже не было ... только обратный клапан стоит по воде.
Маленький совет такой . Помпу подключай на прямую , отсоеденив "нужную" трубку от крана и прокачай систему раствором от калька . Сделаешь 2 хороших дела почистишь бойлеры и проверишь входящую систему , не забыв переключить кран в нужное положение . Не должно быть ни какиой течки , помпа должна работать ровно . По паровому там без проблем , там с помпы на прямую в бойлер идет , а вот по воде через обратный клапан , но паровая трубка находится под давлением ... Чтобы видеть всю систему , как на ладоне , бачок разверни на 180 градусов подложив под другой край бачка что то по высоте .

MaestroSK

Цитата: shov244 от февраля 05, 2015, 23:55:31  
Так вот я подумал , что помпа если не будет создавать хорошее давление , то обратный клапан будет большим препятствием для прохождения воды и нагрузка будет ложиться на этот шланг ...  .
Угу... Мне просто очень хочется докапаться до истины, не более того. В старых машинках этот клапан срабатывает при давлении 7 bar. Это означает, что пока в трубках до клапана не создастся этого давления он не откроется. Откроется и будет поддерживать такое  давление. И раз уж так задумано конструктивно, то трубка должна выдерживать такой режим работы. Из этого вытекает вывод: если помпа хреново давит (то есть давление мене 7 bar), и клапан не открывается, то вода вообще не потечёт. В то же время никаких сверхнормативных условий в системе и не создастся, так как давление будет ниже заданного.

Есть ещё одна теоретическая мысль у меня. Но хотелось бы услышать комментарии по вышесказанному.