• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

DeLonghi ESAM 3500: Общая сигнализация

Автор cruiser, февраля 08, 2015, 13:54:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cruiser

Здравствуйте! DeLonghi ESAM3500, новая. Сделал по инструкцию одно эсперессо из молотого т.к. зернами пока не затарился, кофе вышло хорошим. Но после этого вылезла надпись Общая сигнализация. Судя инструкции это значит что надо почистить машину внутри. Но проблема в том что ни поднос, ни заварочное устройство не достаются. Заварочное устройство расположилась в самом низу (под небольшим углом) и, видимо, оно, не дает ничего достать. И почистить ее не получается. Включаешь-выключаешь - все тоже самое. После включения машины на долю секунды появляется надпись Самодиагностика со щелчком и после этого сразу же высвечивается "Общая сигнализация". Надпись исчезает лишь тогда когда открываешь дверцу у машины, меняется на "Закройте дверцу". Закрываешь - и снова сигнализация. Что это может быть и как победить? Машина то новая совсем...Фото пркрепил

FUL

Можно открутить сзади два шурупа, снять крышку и вручную, вращением шестерни поднять до уровня, который позволяет вытащить  заварной блок.
Затем включить, проблема исчезнет.Правда вращать не удобно.
Или снизу открутить пять , и вращать до такого уровня.

osja

6 шурупов. Иначе не снять крышку. Дело не в этом. Диагностируются концевики, верхний разомкнут. Либо выпал провод из разъема на плате, либо на самом концевике

cruiser

Цитата: osja от февраля 08, 2015, 16:38:47  
6 шурупов. Иначе не снять крышку. Дело не в этом. Диагностируются концевики, верхний разомкнут. Либо выпал провод из разъема на плате, либо на самом концевике
Ох чтоб я знал где там что находится и что могло выпасть....Заднюю стенку я снял, также боковую, там плата стоит, что-то видно на фото ?

osja

Справа от черного радиатора разъем, в нем два голубых провода. Должны хорошо вставлены.эти два провода идут к верхнему концевику. Он должен быть нормально замкнут.Можно крышку не снимать, а проверить прибором на прозвон. Шнур из розетки! А лучше в сервис по гарантии

cruiser

Цитата: osja от февраля 08, 2015, 17:13:37  
Справа от черного радиатора разъем, в нем два голубых провода. Должны хорошо вставлены.эти два провода идут к верхнему концевику. Он должен быть нормально замкнут.Можно крышку не снимать, а проверить прибором на прозвон. Шнур из розетки! А лучше в сервис по гарантии
Завтра буду звонить тогда в сервис..Печально это, вроде не vitek и не scarlett куплен, чтобы покупку начинать с поездок по сервисам...

osja

И порш ломается. По моей статистике примерно из двух сотен машинок одна приходит с заводским дефектом в первые дни эксплуатации, или даже не сварив ни одной чашки. Это нормально. Не нужно делать ложные выводы, Делонжи хорошая кофейная техника.

serkom

Случилось то же самое с такой же машиной на третий день использования. Только заварочный узел стоИт в самом верху. Статистика, однако. Понесу в гарантию.

Сергей Шустеров

Если аппарат на гарантии, то не надо раскручивать винты, иначе сервис скажет что вы вмешивались, лично я как мастер знаю как определить где аппарат новый разбирался а где нет!!! ;) Хотя решать вам, лишаться гарантии или нет!
Ремонтировал Bosch, Siemens, Delonghi, Saeco, Krups, Zelmer