• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Вода в отсеке для отходов в кофемашинах линейки ECAM, ETAM

Автор loki1404, октября 15, 2015, 23:47:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

osja

При неисправном инфузоре вода будет скапливаться внутри поршня и при переполнении сливаться в мусорник. Если поршень пустой, все с ним в порядке.

lexx

Как бы поршень опустить при вытащенном зу чтобы рассмотреть есть там вода или нет ?

osja

Ни как. Он только при полном демонтаже всего узла сверху вытаскивается.

anrum

Если кроме наличия сырого остатка кофе - разбитые таблетки (которые в воде не плавают в контейнере), ничего не поменялось в работе КМ, мб и не заниматься ремонтом пока, или это ведет к усугублению еще каких нибудь механизмов? Может кто знает размеры нужного колечка на инфузор (внутр диаметр, толщина) и где в Беларуси купить. Просто еще не разбирал, но вода в прозрачном поршне наблюдается.Спасибо.

osja

Размеры не замерял. Подбирал подходящее. Если все таки вода наблюдается, то однозначно, имеет трещину колечко. При разборе можно будет замер сделать.

lexx


osja


lexx

#127
Какой именно тип силикона ? И еще в иструкции к силиконовой смазке oks1110 есть предупреждение Caution: Plastic based on silicone, such as silicone rubber can be attacked by silicone grease. то есть вроде как не совместима эта смазка с силиконовыми уплотнительными кольцами ? Соответственно возникает вопрос или кольца в кофемашинах не из силикона или из силикона но с каким то покрытием которое нейтральное к силиконовой смазке ?

osja

А кто вам сказал, что оригинальная смазка делонжи это oks1110? Она вообще имеет другой вид. А какой конкретно силикон применяют для изготовления колец, это только производитель знает.

lexx

#129
И какую в таком случае смазку использовать для delonghi ? Оригинальную от delonghi ?

maruka

Цитата: lexx от июля 02, 2017, 15:20:25  
то есть вроде как не совместима эта смазка с силиконовыми уплотнительными кольцами
Мне кажется, там имеется ввиду возможное взаимодействие смазки  с другими компонентами композитов на основе силикона(пластмассы, имеющие в основе силикон и "силиконовые" резины).

lexx

Как мне показалось селиконовые резины это и есть кольца

maruka

Думаю нет, и именно поэтому хорошие, чисто(насколько это возможно) силиконовые кольца даже у китайцев стоят определённых денег, в отличие от гуано с условного авторынка.

lexx

#133
Вот из оффициальной русской инструкции к oks 1110 - Внимание: Силиконовая смазка может размягчать пластмассы на основе силикона, например, силиконовый каучук. - понять можно по разному

Вот еще из офф инструкции - Полная совместимость с EPDM что как бы намекает на то что кольца в кофемашинах скорее всего все таки из материала EPDM, не из силикона vmq/mvq

Так же например в моей кофемашине кольца черного цвета, а не красного - красные в основном vmq/mvq, а вот EPDM обычно делают черными

Оба материала могут быть с пищевыми допусками, и поддержкой высоких температур, но вот только в движущихся частях чаще применяют EPDM насколько я знаю - зу в кофемашине движущаяся часть

Так же везде касаемо mvq/vmq силиконовых колец везде указано что плохо переносят смазки и силиконовые масло,пар и не переносят Сопротивление разрыву и истиранию

maruka

Некоторое время приходилось заказывать запчасти для сервиса и расписывать их для таможни по материалам изготовления. Капсульные лаваццы LB, гаджии и саеки, вендинги некты и проф экспобары/веги. Epdm, насколько помню, в основном были запорные прокладки в кранах, колечки под сёдлами клапанов, сальники, уплотнения под резьбовыми соединениями и прочая "грубая" сантехника(условно -- раздел gaskets, хоть и имели форму бублика). И да, почти всё это было чёрного цвета, дубело от температуры, плющилось и в итоге разваливалось и совсем уж неприлично истиралось. Что касается уплотнительных колец на ptfe трубки, поршни заварников автоматических машин и подверженных истиранию вибронагруженных узлов -- всё это было красного цвета, в материале значился исключительно "silicone", даже в очень потрёпанном состоянии кольца были эластичные, сохраняли форму и находились в разделе "o-ring".
Возможное агрессивное влияние смазки я оценить не могу, но в материале брэндовых орингов красного цвета уверен практически на 100%, так как информация о составе исходила от производителя.
Вышли за рамки темы, но, помнится, где-то упоминалось, что чёрные кольца в делонги производитель рекомендовал менять на красные при поступлении машины в сервис.