• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

ESAM, EAM любая модель. Вода в поршне, протечка термоблока.

Автор tatauto, декабря 14, 2015, 15:32:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

tatauto

Пришли кольца. Разобрал поршень, ничего криминального в нем не нашел, разве что остатки кофе в трубке. Почистил трубку и заменил 5 колец, кстати родные были черные. Смазал нормальной смазкой большие кольца, будем теперь смотреть.

MaestroSK

Цитата: tatauto от января 08, 2016, 15:58:20  
Пришли кольца. Разобрал поршень, ничего криминального в нем не нашел, разве что остатки кофе в трубке. Почистил трубку и заменил 5 колец, кстати родные были черные. Смазал нормальной смазкой большие кольца, будем теперь смотреть.
А от чего только большие? Всё желательно промазать силиконом

osja


MaestroSK


osja

Я у этого продавца покупал, все подходило.

MaestroSK

Цитата: osja от января 08, 2016, 19:18:46  
Я у этого продавца покупал, все подходило.
Ты говорил. Но это когда было?

osja

Сейчас вот такой наборчик купил. 10 штук, 49,95. Это по 5 евро за комплект. Правда нк 3 а одно большое кольцо. Но с тремя кольцами 11,95 такой набор.

tatauto

#52
Цитировать
Всё подошло, без нареканий?
Да я поменял только 5 колец в этом поршне, все подошли. Да и смысла не было менять, родные кольца были нормальные, но раз уж залез. Кстати, родные черные более эластичные. Да, смазывал естественно все новые кольца.

tatauto

Итак, получил новый ЗУ от немца с датой выпуска 08.2015. Кольца черные!!! Теперь посмотрим, останется ли проблема с затыканием.

sokol

И все таки черные,хотя многие здесь говорят,что они хуже красных.Для чего же они это делают!!!!

osja

Статистику собирают. Они реально от 1 месяца до 3-х в сервис приходят. Может они и не разбухают, но требуют смазки регулярной, а инструкция об этом мочит.

sokol

А бывают ли проблемы с кольцами у  других марок ,кроме дэлонжи?Ведь в некоторых вообще блоки не съемные.

osja

Проблемы возникают разного рода в каждой марке, так как заварники оригинальные. В делонжи жмых раскидывается, тугой ход, износ бронзового бегунка редуктора. В  саеко возникает тугой ход заварника вплоть до поломки шестеренок редуктора, производитель рекомендует ежемесячно  смазывать заварник и кольцо. У Jura при износе колец машинка в ошибку уходит, и только полной переборкой смазкой и заменой колец она оживает. То же касается и Бош, но там кольцо иной формы, и проблем с подклиниванием не вызывает. Изнашиваясь, оно просто начинает пропускать готовый напиток через неплотности.

sokol


tatauto

Пока с новым заварником полет нормальный, даже намеков на затык не было. Неужели клапан в ЗУ застревал? Кстати, подручными средствами можно налет от кофе очистить или опять спец жидкость покупать?