• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

EAM, ESAM, ECAM, ETAM любая модель, скрип, дребезжание при работе редуктора.

Автор u-jeny, марта 25, 2016, 17:25:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mikhail199012

Был в мастерской, в которой делали ремонт. В итоге слетела контргайка и шток ушёл вниз. Из работы сделали чистку резьбы штока и лифт-гайки. Заменена контргайка.
Говорят, что вибрация идёт из-за выработки механизмов, которые расположены в блоке возле контргайки.
Вопрос: Блочок с шайбами продаётся отдельно?

osja

Фигню говорят. За всю практику, ни разу не менял подшипники данного узла. Дребезг как правило от износа резьбы в гайке лифта, и задевания нижней шестерни о гасси. Если конечно ремонтники не повредили подшипники. Они вечные.

Серёга

Поддерживаю полностью. Ни разу не менял подшипники .

Серёга

По резьбе вала прогнать плашку  М9Х1.25  и новую лифт-гайку поставить , а вот по поводу смещённой шестерни на валу нужно смотреть в каком состоянии шлицы , некоторые с трещиной ещё по несколько лет работают.

Dima_6668

я чищу резьбу - вата спирт и шуруповерт, два прогона и как новая, подщипник согласен, он вечный, возле шестерни на которую ремень одевается, втулка, может не до конца засадили, хотя она прижисатся пластиной, контргайки меняю на новые при разборе как правило. из смазочных материалов, мне понравилась тефлоновая смазка (PTEF)

osja

Мало чистить. Обязательно резьбу нужно прогонять плашкой. Если задиры не снять, на новой гайке лифта вскоре срежет резьбу.

Mikhail199012

Допустим ли люфт в блоке с подшипниками? Есть люфт около одного миллиметра

osja


Dima_6668

вот хоть убейте, не понял, какие задиры??? владея базовыми знаниями сапромата, трение каленой стали о латунь не в пользу латуни, с резьбой на каленой шпильке однозначно ничего не случится, после вымывания спиртом, остается голый бдестящий металл без смазки, зачем плашка????

Dima_6668

Цитата: Mikhail199012 от июля 04, 2019, 08:56:36  
Допустим ли люфт в блоке с подшипниками? Есть люфт около одного миллиметра
если люфт самого блока с подшипником внутри корпуса лифта то это норм, если люфт в самом составном подшипнике, это не норм, там должно быть все плотно, раскрути гайку, разбери подшипник, может шайбу пролюбили, там бутерброд 2шт шайба-шайба с шарами-шайба, и так два раза по двум сторонам обоймы. так вот этот бутерброд люфтить не должен вообще

Серёга

Не знаю как с сопроматом , но попробуй один раз пройти плашкой и результат сам увидишь. Практика всегда лучше теории.

osja

Цитата: Dima_6668 от июля 04, 2019, 10:32:23  
вот хоть убейте, не понял...зачем плашка????
Вот когда столкнетесь с задирами на резьбе вала, тогда поймёте за чем плашка. Задирает, ещё как!

Mikhail199012

Спасибо большое за помощь в ремонте!
В итоге из работ: 1. Сместил большую шестерёнку на посадочном месте.
2. Полностью смазал блок с подшипниками. 
3. Заменил контргайку и поставил дополнительно ещё одну шайбу.
4. Остался один саморез после сборки. Не вспомнил, откуда его выкрутил.

Видео до:
https://youtu.be/WNt1htnZRWc

Видео после:
https://youtu.be/l2FCclb_qM0


osja

Правильный, благородный звук исправной работы трансмиссии.

natalia47

Привет!

Подскажите, спустя некоторое время после покупки начала слышать какой-то скрип вроде при нагреве воды. Сняла видео, подскажите это ок или надо по гарантии нести?

Модель Delonghi ECAM22.110.B

1. Скрип при включении: https://youtu.be/uOqDZofLBAc (скрип на 35 секунде).
2. Скрип при приготовлении: https://youtu.be/Tt-bksqHd8k (скрип где-то с 15 секунды, но слышно плохо, но все равно видео оставлю). ☺️