При включении и при выбросе таблетки после приготовления кофе появляется кратковременный металлически скрежет, на фоне обычного жужжания мотора элеватора.
Что разбирать , куда смотреть ?
Цитата: Sergn от января 16, 2013, 10:25:56
При включении и при выбросе таблетки после приготовления кофе появляется кратковременный металлически скрежет, на фоне обычного жужжания мотора элеватора.
Что разбирать , куда смотреть ?
Откручивай фильтр ЗУ, увидишь.
Имеет место быть такая проблемка.
ЗУ - Заварное устройство ? разбирать по по методичке из раздела Тех. документации ?
Цитата: Sergn от января 16, 2013, 13:47:05
разбирать по по методичке из раздела Тех. документации ?
Только фильтр, металлический круглый в дырдочку :)
Бывает ставят 2 слипшиеся, вместо одного. Постепенно между ними набивается кофейное масло, верхий начинает выпирать, об него цепляет отбойник.
Не первый случай из практики.
ЦитироватьЗУ - Заварное устройство ?
Да.
P.S.
Добавляю к написанному, такая конфигурация спаренных фильтров, забивается маслами и машина еле продавливает воду через ЗУ, при хорошой помпе, вплоть до срабатывагия аварийного клапана.
Докладываюсь - фильтр 1. Изогнутая хреновина проходит над ним не цепляя.
Т.е. дело не в нем.
При включении сразу происходит скрежет очень похожий на тот, что в автомобильной коробке при плохо воткнутой передаче. Звук кратковременный, потом все работает с нужным уровнем шума.
Я так понимаю что без разбора - никак ?
Цитата: Sergn от января 18, 2013, 12:56:08
Докладываюсь - фильтр 1. Изогнутая хреновина проходит над ним не цепляя.
Т.е. дело не в нем.
При включении сразу происходит скрежет очень похожий на тот, что в автомобильной коробке при плохо воткнутой передаче. Звук кратковременный, потом все работает с нужным уровнем шума.
Я так понимаю что без разбора - никак ?
Единственное , что ещё может издавать подобный звук в этот момент, это возратная пружина.
Удалите контейнер для воды, откройте защитную крышку ЗУ, слева сверху направляющая отбойника.
Надавите на неё пальцем и резко отпустите, но без фанатизма, что бы не сломать.
Этот звук :D
Цитата: Sergn от января 18, 2013, 12:56:08
Докладываюсь - фильтр 1. Изогнутая хреновина проходит над ним не цепляя.
Т.е. дело не в нем.
При включении сразу происходит скрежет очень похожий на тот, что в автомобильной коробке при плохо воткнутой передаче. Звук кратковременный, потом все работает с нужным уровнем шума.
Я так понимаю что без разбора - никак ?
Очень возможно, что нижний датчик холла на валу под белой шестерней, перестает чувствовать магнитики, которые впрессованы в эту шестерню. Шестерня наглухо запрессована на длинный винтовой вал, часть которого, видно , если посмотреть сквозь заварочный механизм, длина вала больше 20 сантиметров, сам он китайскую "шпильку" напоминает. Почему этот вал гуляет- видимо выработка в белом корпусе механизма (он за стенкой), и весьма туго ходит поршень в заварном механизме. Поршень пальцем можно утопить, смазать цилиндр вазелином , и подвигать поршень. Шевелиться будет существенно легче.
А гуляет этот вал по причине открутившейся гайки в верхней части элеватора. Месяц назад с такой проблемой поступила машинка. Гайка полностью открутилась, и вал при вращении сдвигался вниз. Шестерня отодвигалась от датчика. Но в моём случае, машинка не видела вращение вала, и в итоге в ошибку сваливалась. А в случае Sergn, возможно просто не много открутилась. Но скрипеть может и сам вал. Смазка требуется.
Цитата: zumer от января 18, 2013, 13:31:59
Единственное , что ещё может издавать подобный звук в этот момент, это возратная пружина.
Удалите контейнер для воды, откройте защитную крышку ЗУ, слева сверху направляющая отбойника.
Надавите на неё пальцем и резко отпустите, но без фанатизма, что бы не сломать.
Этот звук :D
Увы , не он. Буду сегодня разбирать смотреть в торону вала :(
Цитата: Sergn от января 21, 2013, 13:39:25
Цитата: zumer от января 18, 2013, 13:31:59
Единственное , что ещё может издавать подобный звук в этот момент, это возратная пружина.
Удалите контейнер для воды, откройте защитную крышку ЗУ, слева сверху направляющая отбойника.
Надавите на неё пальцем и резко отпустите, но без фанатизма, что бы не сломать.
Этот звук :D
Увы , не он. Буду сегодня разбирать смотреть в торону вала :(
Буду иметь в виду, чпасибо!
Цитата: Sergn от января 21, 2013, 13:39:25
Увы , не он. Буду сегодня разбирать смотреть в торону вала :(
Сбрось звуковой файл, от старта до промывки.
Цитата: zumer от января 22, 2013, 15:11:31
Цитата: Sergn от января 21, 2013, 13:39:25
Увы , не он. Буду сегодня разбирать смотреть в торону вала :(
Сбрось звуковой файл, от старта до промывки.
есть смысл видеоролик в ютуб, а нам ссылку на просмотр :)
у меня тоже какой-то скрежет в начале и конце приготовления. рукой ЗУ двигается довольно свободно.
видео выложил. на 5-й и 1.11 сек.
http://www.youtube.com/watch?v=mnuQwHwwiy0&feature=youtu.be (http://www.youtube.com/watch?v=mnuQwHwwiy0&feature=youtu.be)
похоже цепляет шестерня при возврате вала, по крайней мере на слух. Доводилось делать несколько таких машин, при возврате (или в начале движения при смещении) вала в вертикальное положение, нижняя шестерня цепляла корпус (днищу машины), т.е. только в определенном положение наклона.
пошевели каретку
Цитата: laser от января 29, 2013, 12:49:22
у меня тоже какой-то скрежет в начале и конце приготовления. рукой ЗУ двигается довольно свободно.
видео выложил. на 5-й и 1.11 сек.
http://www.youtube.com/watch?v=mnuQwHwwiy0&feature=youtu.be (http://www.youtube.com/watch?v=mnuQwHwwiy0&feature=youtu.be)
1.Манжету в поршне срочно смазать! (вазелин) - механика вешается!
2. Открыть дверь, у подножия заварочного слева винт-крест блестит, выкрутить, снять пласмассовую хренотень-поворотник, проверить ее целостность на отломки.
3. Взять заварной механизм в руку, другой рукой с силой выдернуть вставку снизу с "круглой дырой"
4.Во вставке белый ограничитель отвернуть, перевернуть тормашками назад, он симметричный. Смазать литолом (здесь годится).
5. Жить будет.
Цитата: yeskoles от января 28, 2013, 20:24:44
Цитата: zumer от января 22, 2013, 15:11:31
Цитата: Sergn от января 21, 2013, 13:39:25
Увы , не он. Буду сегодня разбирать смотреть в торону вала :(
Сбрось звуковой файл, от старта до промывки.
есть смысл видеоролик в ютуб, а нам ссылку на просмотр :)
http://youtu.be/pU4FtS4GXfg
точно такая же проблема, как у laser
Цитата: laser от января 29, 2013, 12:49:22
у меня тоже какой-то скрежет в начале и конце приготовления. рукой ЗУ двигается довольно свободно.
видео выложил. на 5-й и 1.11 сек.
http://www.youtube.com/watch?v=mnuQwHwwiy0&feature=youtu.be (http://www.youtube.com/watch?v=mnuQwHwwiy0&feature=youtu.be)
Рекомендации на форуме ему дали, но ответ от него не получили.
Цитата: kaffeemischung от января 29, 2013, 14:38:01
похоже цепляет шестерня при возврате вала, по крайней мере на слух. Доводилось делать несколько таких машин, при возврате (или в начале движения при смещении) вала в вертикальное положение, нижняя шестерня цепляла корпус (днищу машины), т.е. только в определенном положение наклона.
Цитата: zumer от января 29, 2013, 15:44:07
пошевели каретку
так и не понял что конкретно скрежетало. после совета пошевелить каретку, я не совсем понял какую каретку(это куда вставляется ЗУ?), и пошевелил все, что можно было пошевелить в районе ЗУ. скрежет пропал буквально на пару чашек кофе.
разобрал ЗУ. смазать было нечем, спец смазка какаято неадекватно дорогущая, да и к тому же не нашел ее нигде.
размазал ту смазку что оставалась равномерно, скрежет не пропал.
потом решил смазать обычным вазелином. шток ЗУ стал ходить на порядок легче.
и вот уже 2 недели работает нормально.
спасибо всем за советы.
нормально смазывать вазелином? или та спец пищевая смазка чем-то намного лучше?
нормально, все правильно сделал. Важен результат.
Только вазелином нужно чаще мазать, он смывается быстро. И использовать не косметический парфимированный, а обычный протекционный, он гуще.
Цитата: laser от марта 02, 2013, 23:03:51
так и не понял что конкретно скрежетало. после совета пошевелить каретку, я не совсем понял какую каретку(это куда вставляется ЗУ?), и пошевелил все, что можно было пошевелить в районе ЗУ. скрежет пропал буквально на пару чашек кофе.
разобрал ЗУ. смазать было нечем, спец смазка какаято неадекватно дорогущая, да и к тому же не нашел ее нигде.
размазал ту смазку что оставалась равномерно, скрежет не пропал.
потом решил смазать обычным вазелином. шток ЗУ стал ходить на порядок легче.
и вот уже 2 недели работает нормально.
спасибо всем за советы.
нормально смазывать вазелином? или та спец пищевая смазка чем-то намного лучше?
У машин этого типа. разбивает салазки привода заварочного механизма, и откручивается верхняя гайка на этом механизме, достать ее практически нереально-нужно всю машину разбирать
смазка стоит не так дорого, вопрос лишь пересылки. Стоит примерно 7 евро за 60 гр., которых хватает на десятки машин.
Вопрос лишь пересылки, при отправке с машинами пересылка запчастей и смазки ничего не стоит, и.к. в коробке всегда есть 5-6 кг. свободных:
до 5 кг. - 30 евро
до 10 кг. - 35 евро
до 20 кг. - 45 евро
Срок доставки до Москвы 20 дней, растаможка не требуется.
До Сибири их Людвигсбурга 43 евро до 20 кг. Последние 2 машинки жесточайшим образом были разломаны работниками таможни. Обломаны почти все крепления саморезов, так как пытались вскрыть без отвертки. Повреждений коробки нет, по этому пришел к выводу, что ломают люди руками, а не в процессе транспортировки. Благо, что внешних повреждений нет. Все крепежи приклеил, отремонтировал, и благополучно продал. Надеюсь больше такое не повторится.
сочувствую, но мои все приходят отлично, ничего не ломают. Отправляю из Дрездена. Стоимость пересылки 43 евро, это если заказывать через онлайн доставку, если живьем привезти на почту, то стоит 45 евро, эту информацию можно и на dhl.de прочитать. До Красноярска или до Новосибирска идут примерно 1,5 месяца.
Цитата: kaffeemischung от марта 11, 2013, 22:18:55
Красноярска или до Новосибирска идут примерно 1,5 месяца.
Ни фигассе "DHL" :(- они похоже на черепахах почту возят! :)
До меня месяц идут. В новогодние каникулы 1,5 месяца. А дхл нормально доставляют. Просто по россии они уже российской почтой едут. Бывает и через комчатку отправят.
Цитата: osja от марта 12, 2013, 16:25:08
До меня месяц идут. В новогодние каникулы 1,5 месяца. А дхл нормально доставляют. Просто по россии они уже российской почтой едут. Бывает и через комчатку отправят.
А потом еще приглашают в свой офис, что-бы Вы
САМИ забрали свою посылку. Мол привозили, а Вас дома не было. -Сервис курьерской доставки "по советски" >:(
В России ни кто домой посылки не носит. Почта России так работает, в ящик бросают увидомление о посылке, за которой нужно идти самому.
Цитата: osja от марта 12, 2013, 19:00:50
В России ни кто домой посылки не носит.
Вообще то я думал, что речь идет о DHL или EMS, -они работают по принципу "от склада- до двери" или "от двери-до двери"(если клиент специально не заказывает доставку только до склада(офиса DHL/EMS))
А про ПР(почту России)так же, как и Укр почту вообще нет слов... :D- Они даже ленятся квитанцию в ящик бросить :o
так с DHL и отправляю), другой надежной и с хорошим результатом нет. Сроки доставки вполне приемлимые и со страховкой груза.
Цитата: kaffeemischung от марта 13, 2013, 00:31:31
так с DHL и отправляю), другой надежной и с хорошим результатом нет. Сроки доставки вполне приемлимые и со страховкой груза.
Нашел поставщика с Германии, у него вполне приемлемые цены. У вас дороговато для меня, бывает даже у населения брать значительно выгоднее :)
вместе с доставкой машинка типа ESAM выходит 100 евро. Ну и рубль на ремонт примерно.
- esam 2000-3000 серии стоит примерно 40-50 евро в ремонтнопригодном состоянии, но живая стоит дороже и если повезет то можно купить от 50 евро (и это единично, брать оптом у турок по той же цене, это просто выброшенные деньги).
- на утилизации в сервисах можно взять за 30-40 евро, но там будет мин 1-2 сложных дефекта.
http: //www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=delonghi+esam&rt=nc&LH_Auction=1
http: //kleinanzeigen.ebay.de/anzeigen/s-seite:2/esam/k0
- доставка почтой в РФ, если впихнуть до 10 кг. - 35 евро, т.е все беру по минимуму.
Итого назовите мне того, кто за 10-15 евро в Германии будет делать эту работу. Ведь продать живую машину ESAM 3500.S на том же ebay.de можно шутя за 180-220 евро за 5 дней на аукционе и без всяких усилий. Мы все мастера и знаем, что и почем в этих машинах, тем более, что бу запчасти на сервисах в Германии просто выбрасывают. По ссылкам можете увидеть реальные покупки на реальном международном аукционе. Т.е. тот, кто имеет такую машину за 30-40 евро, может и сам ее продать за 5 дней аукциона без особого напряга до 18.000 евро дохода в год на человека ничего не декларировать (а семья то большая))). Т.е. это просто хобби.