Всем привет, меня зовут Юра.
Занимаюсь ремонтом оборудывания, как проф так и автоматических , уже довольно таки давно(7 лет), отец работает с кофемашинами с 2000 года.
Всегда работали не легально, как хобби) Клиентская база огромная. Я решил открыть СЦ, легально зарегестрироватся, платить налоги и тд. потому что это развитие и оно должно происходить всегда!))
Сейчас ищу место для мастерской, и в планах после открытия сразу получить авторизацию!
Подскажите,кто получал ее, как? куда? и что?
Спасибо всем огромное на перед, коллеги!
В ОДИНОЧКУ МЫ СИЛЬНЫЕ, НО ВМЕСТЕ МЫ ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ!)
У каждого производителя свои требования к сервису который будет чинить их технику. Это определенный метраж помещений, количество сотрудников и т.д.
Вобщем на получение серьезных брендов не рассчитывайте, я с небольшим функционирующим сервисным центром могу рассчитывать только на получение какой-нибудь noname фирмы, но пока не парюсь, работы и так хватает)
Народ просто питает иллюзии, что работа с гарантийной техникой это манная небесная.
Согласная я!
За ремонт гарантийной техники большинства "раскрученных" брендов платят копейки. Плюсы авторизации - доступ к сервисной документации и оригинальным запчастям. Адрес АСЦ указан в гарантийнике, умные потребители везут технику только тебе.
Но и здесь не все так просто.
Стоимость запчастей одного из известных японопроизводителей аудио-видео бытовой и автомобильной техники такая, что даже нет никакого сомнения, что эти заводы, где их выпускают стоят на Луне. Таким проще списать гарантийный аппарат чем прислать на него плату. Списание, в денежной компенсации АСЦ - мастеру и на бутылку пива не хватит.
Но "выживаем же как то".
Еще добавлю "плюс" авторизации, запчасти которые вы заменили на клиентской технике вас могут обязать отправлять производителю и по ним вам скажут - вы хорошие ребята или клиенту не гарантийные дефекты устраняете, ну а дальше - штрафы и возможная потеря авторизации... А так как с клиентами общаться именно вам, то весь негатив по поводу "не гарантийности" дефекта будет постоянно литься на ваши головы :(
Да, так оно и есть. Некоторых брендов замененные запчасти нужно "держать" 3 месяца до утилизации, некоторых - год.
Но есть и нормальные представительства, разрешающие за счет списанных аппаратов или зч восстанавливать поступающую гарантийную технику, если эти компоненты, необходимые для восстановления являются исправными.
Cтранные Вы , я считаю что нужно развиватся..
Ну вот допустим Вы покупаете себе новенький мерседес, куда Вы пойдете? к официалам ? или к дяде Васе в гараж?
Всему есть свое понимание, и место быть и авторизации.
Я просто спросил кто как получал ее, что для этого нужно.
Думаю тут не много владельцев сервиса. Понятия не имею, что для этого нужно. Я всего лишь мастер.
И я тоже наемник.
Я уже не наёмник, можно в принципе озадачится, но пока не до этого. Что могу посоветовать: Снимите помещение, желательно с ремонтом, если без ремонта - сделайте сами косметику. Чем больше площадь и сотрудников - тем больше вы будете интересны как авторизованный сервисный центр. Обязательно комфортная зона приемки техники и грамотный, вежливый приёмщик, думаю наличие хорошего сайта тоже будет плюсом. Расположение будет важно, ecли в промзоне будете снимать - шансы снижаются. Дальше начинает звонить, писать, приглашать к себе и посещать представительства фирм которые вы хотели бы иметь в партнерах. Если повезёт может кого-нибудь заинтересуете. Но повторюсь, не надо особо расчитывать на получение авторизаций, откройтесь, приработайтесь на новом месте, наладьте бизнес-процессы, потом будете уже о авторизации думать.
8 лет чиним, чиним,.. и иногда заводим разговоры про авторизацию.
Но дальше разговоров дело не идёт )
СЦ - 150 м2, 4 инженера, работы хватает.
Нужна ли нам авторизация, как думаете, авторизованные?
В приоритете Delonghi, Bosch-Siemens, Jura, Nivona...
В первую очередь решает производитель. Нужен ли им авторизованный СЦ или нет?
Цитата: RichGroupVLD от февраля 18, 2019, 13:05:56
и иногда заводим разговоры про авторизацию.
Мы все еще не авторизованные. Сейчас ведутся переговоры по одному бренду. Озвучили компенсацию за некоторые виды работ - цены смешные. Учитывая, что к этому еще будут немалые требования по отчетности, срокам, прибавится негатив от снятых с гарантии машин, точнее от их хозяев. Пока не отказываемся, по принципу ввязаться, а там посмотрим...
P.S. Delonghi, Bosch-Siemens не только кофемашинами занимаются, по ним авторизацию делая кофемашины будет нереально получить(
Да ладно уж лукавить!
Если сервисный центр не имеет авторизаций - это не сервис а г-но. Запчасти, тех.информация, обучение.
Конечно, для получения авторизаций, сервис должен быть на соответствующем уровне. Кстати, как раз этот уровень и подтягивает сервис в сторону сервиса, а не в сторону шарашкиной конторы.
Другое дело - какие бренды надо авторизовывать, а какие отдыхают.
>>Если сервисный центр не имеет авторизаций - это не сервис а г-но.
Ну это вы совсем загнули. Скажите какому-нибудь токарю хорошему. У тебя авторизации нет, ты говно. Как авторизация влияет на говно?
>> Запчасти, тех.информация, обучение.
Без комментариев.
>>Конечно, для получения авторизаций, сервис должен быть на соответствующем уровне.
Здесь от руководства и техников зависит. Bosch меня не заставить вытяжку сделать или осциллограф купить.
Я это и без их ведома сделал уже давно.
Цитата: Melnikov от февраля 20, 2019, 10:56:03
Да ладно уж лукавить!
Если сервисный центр не имеет авторизаций - это не сервис а г-но. Запчасти, тех.информация, обучение.
Конечно, для получения авторизаций, сервис должен быть на соответствующем уровне. Кстати, как раз этот уровень и подтягивает сервис в сторону сервиса, а не в сторону шарашкиной конторы.
Другое дело - какие бренды надо авторизовывать, а какие отдыхают.
Ппц... это откуда информация? Не надо свое мнение за истину выдавать. У меня огромный опыт работы в крупном сервисе с кучей авторизаций, знаю как другие сервисы работают. Вобщем нифига это не показатель ваши автризации. Узнал за 2 года в свободном полете больше чем за 10 лет работы в авторизованном сервисе, Цены на запчасти в любом интернет магазине дешевле чем в авторизованном сервисе. Все зависит от конкретного сервиса и от конкретных специалистов.
Так что не нужно всех с гов-м мешать, автроризованный вы наш...
Ну здесь я согласен с Вячеславом. Авторизация не показатель. Запчастей сейчас пруд пруди, а обучаться это личная инициатива мастера, так как формальное присутствие на семинарах и тренингах ещё ни о чём не говорит.
Ну получил я сертификат от dls, и что? Прослушал вебинар, нового ни чего не узнал. Главное это собственное стремление к профессиональному росту.
Всем привет. Подскажите пожалуйста.
Такая ситуация, у меня мастерская по ремонту бытовой техники, специализируемся на одном бренде. Работы хватает и ремонтировать технику других марок не вижу смысла. Я понимаю что мастерская по ремонту бытовой техники может предоставляться - Сервисный центр по ремонту бытовой техники. И это сплош и рядом. Но я ремонтирую один бренд. Могу ли я использовать такое название - Сервисный центр по ремонту бытовой техники " бренд "? Не будет ко мне претензий от производителя?
Тут, по большому счету, технари а не юристы. Но есть нюанс. Авторизация со всеми вытекающими.
Да производителю скорее всего плевать, что вы там напишите. На постгарантию регламента нет.
Не надо стесняться, расскажите что за брэнд:)
Весьма глубокая тема, но боюсь, она не для нашей существующей экономики. Грустно это. Наше техническое развитие, особенно на стадии производства, никудышное. Возможно эдак лет через 50 чтото и поменяется, но мы не доживем боюсь.
Цитата: Feuer от февраля 28, 2021, 21:26:27
Не надо стесняться, расскажите что за брэнд:)
Да я не стесняюсь - Liebherr. Я почему спрашиваю, сложилась такая ситуация. Есть официалы, у них работает менеджер который имеет свой сайт и " Авторизованный сервис". Менеджер этот ведёт не честную игру, вытесняет из выдачи Яндекса все сайты кто представляется - сервисный центр Liebherr. А если прописывает на сайте что ты мастерская, то тяжело попасть в Топ. Так вот я и спрашиваю могу я именоваться - Сервисный центр Liebherr. Конечно без обмана, везде в окружающем тексте ядополняю что я не авторизован и выполняю только постгарантий ремонт. Я просто хочу понять, могу я это делать? И может ли этот менеджер натравить на меня официалов?.
Изначально все началось с того что начались обзвоны, меня и конкурентов, с требованиями убрать все домены с торговой маркой Liebherr. Ну у меня ранее был домен Liebherr-plus. Ну тут я соглашусь, его требования обоснованны. Когда все поменяли домены, стал настаивать что не имеем прав именоваться "Сервисный центр liebherr", так как отсутствует договор с производителем. Я почему то сомневаюсь, думаю что он просто берет на понт. Я точно узнал, что если сервисный центр обслуживает несколько брендов, пусть даже он не имеет авторизации, то это допустимо. Но если бренд один то это недопустимо, но это не подтвержденная информация.
Одну буковку в конце бренда убери. И посмотри, что будет. Вся PRC на этом живет, и не охает и не ахает)))
:D.
Ты в России сервис держишь?
Если да, то всем гладко какое у тебя название.
Судиться с тобой никто не будет, это тебе не Европа.
Единственное, что официалы могут тебе денег предложить убрать название. Вот вопрос в количестве этой суммы, ты сам решай, а зацепить тебя никак не получится. Бурчать разве что будут и все.
Всё к тому и сводилось. Сложилась еще и такая ситуация, что у официалов рабал один руководитель - Дмитрий Молотков (вроде бы). Он держал свой сервис параллельно официалам, а конкуренцию в ТОПЕ яндекса выдержать не мог. Вот и занимался чернухой, грозил, цель была выдавить из Топа.
Я сменил домен, сайт моргнул, ща опять вернулся в топ. Так что идёт он боком. Это просто не честная конкуренция.
Гребенников.
По родне откуда у тебя эта фамилия
Цитата: yeskoles от декабря 11, 2021, 08:21:09
Гребенников.
По родне откуда у тебя эта фамилия
Вы мне?
Цитата: Denis67 от декабря 10, 2021, 21:30:41
Всё к тому и сводилось. Сложилась еще и такая ситуация, что у официалов рабал один руководитель - Дмитрий Молотков (вроде бы). Он держал свой сервис параллельно официалам, а конкуренцию в ТОПЕ яндекса выдержать не мог. Вот и занимался чернухой, грозил, цель была выдавить из Топа.
Я сменил домен, сайт моргнул, ща опять вернулся в топ. Так что идёт он боком. Это просто не честная конкуренция.
Ошибся я с именем, запамятовал, звали его - Павел Молотков. Взял я это вот отсюда, смотри скрин.
Ну кто у нас тут Гребенников? К Гребенникову разумеется :))
Похоже, мне придется видос сделать покачественнее на эту интересную тему.
Какой то урод перехватил мой домен 7 лет назад. Отличие было только в том, что у меня Kofe-estate.ru как в ЮГРЛ (не моя вина что ошибка в названии, в ИФНС 46 тупо продублировали, но меня устроило),a Kofeestate.ru.
Стал разбираться, стучать ногами, посылать запросы...
Вы ребята в какой стране живете? Бангладеж? Мне любопытно..
Ну а теперь так: любой пишет домен avito1.ru и претензий к тебе никаких.
Понятно я выразил денежную мысль? Что там.. Либхнер? запамятовал.
О нашел. Liebherr.
Вот напиши Liebherr1.ru и никто поверь, претензий к тебе предъявить не сможет.
Или еще как Lieb-herr, Lebherr Lie-bherr Liebherrr
Я что хотел сказать. от сути названия, руки не меняются. Если криво лезет, но название не поможет.
Есть статистика, массовая статистика, согласно которой, подделка бывает гораздо лучше по качеству, чем бренд. И если ты уверен, что обойдешь оригинал, то тебе это сделать никто не мешает.