• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Ребята, подскажите как получить авторизацию?

Автор Rozhden7717, марта 15, 2018, 23:53:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rozhden7717

Всем привет, меня зовут Юра.
Занимаюсь ремонтом оборудывания, как проф так и автоматических , уже довольно таки давно(7 лет), отец работает с кофемашинами с 2000 года.
Всегда работали не легально, как хобби) Клиентская база огромная. Я решил открыть СЦ, легально зарегестрироватся, платить налоги и тд. потому что это развитие и оно должно происходить всегда!))

Сейчас ищу место для мастерской, и в планах после открытия сразу получить авторизацию!
Подскажите,кто получал ее, как? куда? и что?
Спасибо всем огромное на перед, коллеги!

В ОДИНОЧКУ МЫ СИЛЬНЫЕ, НО ВМЕСТЕ МЫ ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ!)
Мастер который не матерится, заставляет усомнится в своей компете́нтности :)

Вячеслав79

#1
У каждого производителя свои требования к сервису который будет чинить их технику.  Это определенный метраж помещений, количество сотрудников и т.д.
Вобщем на получение серьезных брендов не рассчитывайте, я с небольшим функционирующим сервисным центром могу рассчитывать только на получение какой-нибудь noname фирмы, но пока не парюсь, работы и так хватает)
Калининград на связи: 
[url="https://www.instagram.com/kofemaster39/"]https://www.instagram.com/kofemaster39/[/url]
[url="https://www.youtube.com/channel/UC7jfCu5KQ2dGtcsNpnL6KzA"]https://www.youtube.com/channel/UC7jfCu5KQ2dGtcsNpnL6KzA[/url]

MaestroSK

Народ просто питает иллюзии,  что работа с гарантийной техникой это манная небесная. 

SB

Согласная я!
За ремонт гарантийной техники большинства "раскрученных" брендов платят копейки.  Плюсы авторизации - доступ к сервисной документации и оригинальным запчастям. Адрес АСЦ указан в гарантийнике, умные потребители везут технику только тебе.
Но и здесь не все так просто.
Стоимость запчастей одного из известных японопроизводителей аудио-видео бытовой и автомобильной техники  такая, что даже нет никакого сомнения, что эти заводы, где их выпускают стоят на Луне. Таким проще списать гарантийный аппарат чем прислать на него плату. Списание,  в денежной компенсации АСЦ - мастеру и на бутылку пива не хватит.
Но "выживаем же как то". 

Вячеслав79

Еще добавлю "плюс" авторизации, запчасти которые вы заменили на клиентской технике вас могут обязать отправлять производителю и по ним вам скажут - вы хорошие ребята или клиенту не гарантийные дефекты устраняете, ну а дальше - штрафы и возможная потеря авторизации... А так как с клиентами общаться именно вам, то весь негатив по поводу "не гарантийности" дефекта будет постоянно литься на ваши головы :(
Калининград на связи: 
[url="https://www.instagram.com/kofemaster39/"]https://www.instagram.com/kofemaster39/[/url]
[url="https://www.youtube.com/channel/UC7jfCu5KQ2dGtcsNpnL6KzA"]https://www.youtube.com/channel/UC7jfCu5KQ2dGtcsNpnL6KzA[/url]

SB

Да, так оно и есть. Некоторых брендов замененные запчасти нужно "держать" 3 месяца до утилизации, некоторых - год.
Но есть и нормальные представительства, разрешающие за счет списанных аппаратов или зч восстанавливать поступающую гарантийную технику, если эти компоненты, необходимые для восстановления являются исправными.

Rozhden7717

Cтранные Вы , я считаю что нужно развиватся..
Ну вот допустим Вы покупаете себе новенький мерседес, куда Вы пойдете? к официалам ? или к дяде Васе в гараж?
Всему есть свое понимание, и место быть и авторизации.
Я просто спросил кто как получал ее, что для этого нужно.
Мастер который не матерится, заставляет усомнится в своей компете́нтности :)

osja

Думаю тут не много владельцев сервиса. Понятия не имею, что для этого нужно. Я всего лишь мастер.

SB


Вячеслав79

Я уже не наёмник, можно в принципе озадачится, но пока не до этого. Что могу посоветовать: Снимите помещение, желательно с ремонтом, если без ремонта - сделайте сами косметику. Чем больше площадь и сотрудников - тем больше вы будете интересны как авторизованный сервисный центр. Обязательно комфортная зона приемки техники и грамотный, вежливый приёмщик, думаю наличие хорошего сайта тоже будет плюсом. Расположение будет важно, ecли в промзоне будете снимать - шансы снижаются. Дальше начинает звонить, писать, приглашать к себе и посещать представительства фирм которые вы хотели бы иметь в партнерах.  Если повезёт может кого-нибудь заинтересуете. Но повторюсь, не надо особо расчитывать на получение авторизаций, откройтесь, приработайтесь на новом месте, наладьте бизнес-процессы, потом будете уже о авторизации думать.
Калининград на связи: 
[url="https://www.instagram.com/kofemaster39/"]https://www.instagram.com/kofemaster39/[/url]
[url="https://www.youtube.com/channel/UC7jfCu5KQ2dGtcsNpnL6KzA"]https://www.youtube.com/channel/UC7jfCu5KQ2dGtcsNpnL6KzA[/url]

RichGroupVLD

8 лет чиним, чиним,..  и иногда заводим разговоры про авторизацию.
Но дальше разговоров дело не идёт )
СЦ - 150 м2, 4 инженера, работы хватает.
Нужна ли нам авторизация, как думаете, авторизованные?
В приоритете Delonghi, Bosch-Siemens, Jura, Nivona...

MaestroSK

В первую очередь решает производитель. Нужен ли им авторизованный СЦ или нет?

Вячеслав79

#12
Цитата: RichGroupVLD от февраля 18, 2019, 13:05:56  
и иногда заводим разговоры про авторизацию.
Мы все еще не авторизованные. Сейчас ведутся переговоры по одному бренду. Озвучили компенсацию за некоторые виды работ - цены смешные. Учитывая, что к этому еще будут немалые требования по отчетности, срокам, прибавится негатив от снятых с гарантии машин, точнее от их хозяев. Пока не отказываемся, по принципу ввязаться, а там посмотрим...
P.S. Delonghi, Bosch-Siemens не только кофемашинами занимаются, по ним авторизацию делая кофемашины будет нереально получить(
Калининград на связи: 
[url="https://www.instagram.com/kofemaster39/"]https://www.instagram.com/kofemaster39/[/url]
[url="https://www.youtube.com/channel/UC7jfCu5KQ2dGtcsNpnL6KzA"]https://www.youtube.com/channel/UC7jfCu5KQ2dGtcsNpnL6KzA[/url]

Melnikov

Да ладно уж лукавить!
Если сервисный центр не имеет авторизаций - это не сервис а г-но. Запчасти, тех.информация, обучение.
Конечно, для получения авторизаций, сервис должен быть на соответствующем уровне. Кстати, как раз этот уровень и подтягивает сервис в сторону сервиса, а не в сторону шарашкиной конторы.
Другое дело - какие бренды надо авторизовывать, а какие отдыхают.


RichGroupVLD

>>Если сервисный центр не имеет авторизаций - это не сервис а г-но.
Ну это вы совсем загнули. Скажите какому-нибудь токарю хорошему. У тебя авторизации нет, ты говно. Как авторизация влияет на говно?
>> Запчасти, тех.информация, обучение.
Без комментариев.
>>Конечно, для получения авторизаций, сервис должен быть на соответствующем уровне.
Здесь от руководства и техников зависит. Bosch меня не заставить вытяжку сделать или осциллограф купить.
Я это и без их ведома сделал уже давно.