• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Ребята, подскажите как получить авторизацию?

Автор Rozhden7717, марта 15, 2018, 23:53:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вячеслав79

#15
Цитата: Melnikov от февраля 20, 2019, 10:56:03  
Да ладно уж лукавить!
Если сервисный центр не имеет авторизаций - это не сервис а г-но. Запчасти, тех.информация, обучение.
Конечно, для получения авторизаций, сервис должен быть на соответствующем уровне. Кстати, как раз этот уровень и подтягивает сервис в сторону сервиса, а не в сторону шарашкиной конторы.
Другое дело - какие бренды надо авторизовывать, а какие отдыхают.

Ппц... это откуда информация? Не надо свое мнение за истину выдавать. У меня огромный опыт работы в крупном сервисе с кучей авторизаций, знаю как другие сервисы работают. Вобщем нифига это не показатель ваши автризации. Узнал за 2 года в свободном полете больше чем за 10 лет работы в авторизованном сервисе, Цены на запчасти в любом интернет магазине дешевле чем в авторизованном сервисе. Все зависит от конкретного сервиса и от конкретных специалистов.
Так что не нужно всех с гов-м мешать, автроризованный вы наш...

Калининград на связи: 
[url="https://www.instagram.com/kofemaster39/"]https://www.instagram.com/kofemaster39/[/url]
[url="https://www.youtube.com/channel/UC7jfCu5KQ2dGtcsNpnL6KzA"]https://www.youtube.com/channel/UC7jfCu5KQ2dGtcsNpnL6KzA[/url]

MaestroSK

Ну здесь я согласен с Вячеславом. Авторизация не показатель. Запчастей сейчас пруд пруди, а обучаться это личная инициатива мастера, так как формальное присутствие на семинарах и тренингах ещё ни о чём не говорит.

osja

Ну получил я сертификат от dls, и что? Прослушал вебинар, нового ни чего не узнал. Главное это собственное стремление к профессиональному росту.

Denis67

Всем привет. Подскажите пожалуйста.
Такая ситуация, у меня мастерская по ремонту бытовой техники, специализируемся на одном бренде. Работы хватает и ремонтировать технику других марок не вижу смысла. Я понимаю что мастерская по ремонту бытовой техники может предоставляться - Сервисный центр по ремонту бытовой техники. И это сплош и рядом. Но я ремонтирую один бренд. Могу ли я использовать такое название - Сервисный центр по ремонту бытовой техники " бренд "? Не будет ко мне претензий от производителя?

Sly

Тут, по большому счету, технари а не юристы.  Но есть нюанс. Авторизация со всеми вытекающими.

MaestroSK

Да производителю скорее всего плевать, что вы там напишите. На постгарантию регламента нет.

Feuer

Не надо стесняться, расскажите что за брэнд:)

yeskoles

Весьма глубокая тема, но боюсь, она не для нашей существующей экономики. Грустно это. Наше техническое развитие, особенно на стадии производства, никудышное. Возможно эдак лет через 50 чтото и поменяется, но мы не доживем боюсь.
Джо 4 глаза

Denis67

Цитата: Feuer от февраля 28, 2021, 21:26:27  
Не надо стесняться, расскажите что за брэнд:)
Да я не стесняюсь - Liebherr. Я почему спрашиваю, сложилась такая ситуация. Есть официалы, у них работает менеджер который имеет свой сайт и " Авторизованный сервис". Менеджер этот ведёт не честную игру, вытесняет из выдачи Яндекса все сайты кто представляется - сервисный центр Liebherr.  А если прописывает на сайте что ты мастерская, то тяжело попасть в Топ. Так вот я и спрашиваю могу я именоваться - Сервисный центр Liebherr. Конечно без обмана, везде в окружающем тексте ядополняю что я не авторизован и выполняю только постгарантий ремонт. Я просто хочу понять, могу я это делать? И может ли этот менеджер натравить на меня официалов?.

Denis67

Изначально все началось с того что начались обзвоны, меня и конкурентов, с требованиями убрать все домены с торговой маркой Liebherr. Ну у меня ранее был домен Liebherr-plus. Ну тут я соглашусь, его требования обоснованны. Когда все поменяли домены, стал настаивать что не имеем прав именоваться "Сервисный центр liebherr", так как отсутствует договор с производителем. Я почему то сомневаюсь, думаю что он просто берет на понт. Я точно узнал, что если сервисный центр обслуживает несколько брендов, пусть даже он не имеет авторизации, то это допустимо. Но если бренд один то это недопустимо, но это не подтвержденная информация.

Rars

Одну буковку в конце бренда убери. И посмотри, что будет. Вся PRC на этом живет, и не охает и не ахает)))

yeskoles

  :D.
Ты в России сервис держишь?
Если да, то всем гладко какое у тебя название.
Судиться с тобой никто не будет, это тебе не Европа.
Джо 4 глаза

yeskoles

Единственное, что официалы могут тебе денег предложить убрать название. Вот вопрос в количестве этой суммы, ты сам решай, а зацепить тебя никак не получится. Бурчать разве что будут и все.
Джо 4 глаза

Denis67

#28
Всё к тому и сводилось. Сложилась еще и такая ситуация, что у официалов рабал один руководитель - Дмитрий Молотков (вроде бы). Он держал свой сервис параллельно официалам, а конкуренцию в ТОПЕ яндекса выдержать не мог. Вот и занимался чернухой, грозил, цель была выдавить из Топа.
Я сменил домен, сайт моргнул, ща опять вернулся в топ. Так что идёт он боком. Это просто не честная конкуренция.

yeskoles

Гребенников.
По родне откуда у тебя эта фамилия
Джо 4 глаза