добрый день, прошу помощи так как победить машину не могу уже несколько месяцев. Машина после статики, было восстановление цепей тэна, цепей питания процессора и прочей мелочи. машина начала включаться но возникли проблемы с редуктором
она неверно позиционирует, ну совсем.
Нижний датчик холла на шестерне менялся на такой же - результата нет.
В прошивке сбросил кеш, обнулил епром так сказать - первое включение, и все равно положение зу неверное
В процессе включения выходит в режим ожидания и кофе мелет мимо заварника - сам зу далеко вверху находится.
Данные с боковой крышки
215062 AE 110114 50257
На дне
Итальянская
ESAM 6620
Если дойдет до того, что сам восстановить не смогу - хотел бы заказать платы для нее. Не уверен что от статики не пострадала дисплейная тоже.
тыкните носом в комплект для нее
Шлейф датчика проверьте на перегиб проводов.
датчик новый. с рабочей машины. Есть еще третий, попробую завтра подкинуть его
С открытой дверцей проверьте, в одном и том же положении останавливается, или в разных. Магниты на колесе на месте, с их полностью нормально?
Интересно, а в тестовом режиме, в конечных точках моментально останавливается, или на секунду опаздывает и пытается двигаться дальше?
без зу пытается продолжить движение. С зу понимает что концевик нажимается.
с открытой дверцей выяснил, что положение парковки зу неправильное - паркуется на 2 см выше заварник и его невозможно вытащить.
С магнитами и самим колесом все нормально, магниты на своих местах, шестеренка целая
Осталось трансмиссию поменять и все будет работать
как вы пришли к выводу, что требуется замена трансмиссии? Все ее компоненты исправны, концевики верхний и нижний работают, коретка заварочного блока свободно передвигается по валу
Не помешает проверить симистор трансмиссии. Мультиметром на прозвонку, 1-2 выводы симистора, нет ли утечки.
Потому что у тебя вал гуляет. На валу шестерня соответсвенно гуляет. В момент поднятия заварника она внизу как раз и отходит. Слишком далеко от датчика.
RE:9
.....коретка заварочного блока свободно передвигается по валу.....
А должна перемещаться по резьбе вала.
.....как вы пришли к выводу, что требуется замена трансмиссии?...
Машине 10 лет, пора уже.
Понял, спасибо. Попробую поменять трансмиссию и отпишу по результатам тогда
в сообщении своем, я имел ввиду что люфта большого в каретке нет - она прочно сидит на валу. Он в целом допустимый, порядка 5-10 мм.
Пробуксовок нет, я разбирал саму трансмиссию, осматривал и вал и саму гайку на нем - все обслужил, подтянул на всякий подшипники и собрал все назад.
5-10 мм? Так точно быть не должно.
Цитата: Lalexandr от февраля 04, 2021, 12:19:22
люфта большого в каретке нет - она прочно сидит на валу. Он в целом допустимый, порядка 5-10 мм.
Как такое могло быть, если:
Цитата: Lalexandr от февраля 04, 2021, 12:19:22
Пробуксовок нет, я разбирал саму трансмиссию, осматривал и вал и саму гайку на нем - все обслужил, подтянул на всякий подшипники и собрал все назад.
Подшипники там никак "не подтягиваются". Осевой зазор во втулке подшипников, если он есть, можно выбрать только подкладкой шайб с внутренним диаметром 6мм. К слову, в тех семи-восьми редукторах, которые я по разным причинам перебирал, практически во всех ставил шайбы толщиной от 0,2 до 05 мм. Естественно, с предварительной сборкой и проверкой отсутствия заклинивания вала излишней толщиной шайб. После таких процедур люфт становится практически незаметным. А если и есть, то уже от других причин. Да, еще можно ставить прокладку между гайкой и корпусом бегунка. Всё это - та самая доводка штатного устройства, которую можно делать, а можно и не делать.
да, в общем я очень сильно преувеличил. люфт там есть но не более 5мм от низа до верха. Болты стянуты максимально на валу - двигается только он. каретка сидит жестко. В любом случае у меня изначально проблема с парковкой заварника в положении выключено.
заварочный блок не доезжает до положения, где его можно вынуть сантиметров 5. Никак не миллиметры.
попробую вынуть редуктор и сделать доводку.
предполагаю, что колесо с магнитами в какой то момент отходит от датчика и случается такой конфуз. Будем посмотреть
Цитата: Lalexandr от февраля 04, 2021, 17:15:05
люфт там есть но не более 5мм от одной низа до верха. Болты стянуты максимально на валу - двигается только он. каретка сидит жестко.
Вроде, все слова знакомые, и устройство редуктора знаю, а понять, о чём речь, не могу. ???
Товарищи, мне кажется я решил проблему - расстояние от датчика до магнитов не было приемлемым. Поднял датчик поближе к шестеренке и начала отлично парковаться и считать обороты вала.
Погоняю еще, посмотрю на нее пару дней - если что то не получится - отпишу подумаем вместе.
прошу прощения за кривое изложение) эмоции и телефон дело несовместимое
Цитата: Lalexandr от февраля 06, 2021, 10:40:54
Товарищи, мне кажется я решил проблему - расстояние от датчика до магнитов не было приемлемым. Поднял датчик поближе к шестеренке и начала отлично парковаться и считать обороты вала.
Вот это и есть решение вопроса.
Более недели полет нормальный. Вопрос решился. Всем спасибо за помощь
Вернее было бы подвинуть шестерню к датчику. Она же отодвинулась.
Даже при снятии трансмиссии, иногда ее передвинуть не удавалось, а вал можно погнуть незамечая
Прекрасно пластик сдвигается по бронзовой втулке.
Цитата: yeskoles от февраля 25, 2021, 12:42:51
Даже при снятии трансмиссии, иногда ее передвинуть не удавалось, а вал можно погнуть незамечая
Опять мозг сломал, пытаясь понять, о чём речь.
Цитата: osja от февраля 25, 2021, 18:01:17
Прекрасно пластик сдвигается по бронзовой втулке.
Это не стоит делать, хотя было как то, что шестерню просто отверткой поднял.Проще датчик поближе разместить
Случилась такая же проблема,правда после того,как снял движок и смазал вал и прочие трущиеся места. ЗУ, после включения, смещалось до нижнего микрика,после чего поднималось вверх слегка не доезжая до верхнего микрика. Соответственно кофе сыпать некуда,т.к. чаша не на месте. При нажатии на "чашк(и)у" ЗУ нажимало на верхний микрик и благополучно уезжало вниз и начиналось все с начала. Начинал моргать светодиод "ложка с кофе".
Я просто подложил под плату с датчиком,которая находится над шестеренкой,пару шайб под каждый винт. Все заработало как нужно.
Шайбы разрезные надобно. И еще помочь им надо растопыриться. В этом случае очень удобно выбрать нужный зазор при затягивании датчика.
Если шестерня на валу ручками корявыми не смещена, ни какие шайбы не нужны. Лечить шлейф датчика и будет счастье.
Шестерня двигается далеко не всегда. Один случай из ста. А вот износ материала по торцам, это да.
Это как? Шестерня не касается ни чего, и износа ни какого не может быть.
Я имею в виду люфт верх-низ