Доброго дня. Saeco HD8751 мелет кофе и пишет, что кофе нет, кофе полный бункер. Чистка заварного устройства и бункера не помогает. Как машина понимает, что кофе нет? Прошу помощи.
??? Ещё одна тема.?
Изучайте форум, всё есть.
Добрые люди, изучал но не нашел, если ткнете или скажите ключевое буду премного благодарен.
Понимает по загрузу мотора кофемолки и импульсов с датчика холла. Чистите кофемолку, проверяйте исправность мотора, остроту жерновов.
Добрый разобрал узел, разобрал редуктор, снимал датчик, все четко. не закусывает не заедает. Пятая чашка опять нет кофе. Ткните пальцем где это обсуждалось, поиском не ищет.
Проблема в кофемолке. Почистили? Ножи как?
Не обязательно эту модель искать. Ищите по дефекту. "Сбрасывает сухой коые" " Нет кофе" И подобные запросы
Друзья доброго времени суток. Ну объясните мне почему так.
По-человечески ведь спросил. Кто сталкивался Кто решал вопрос?
Самое простое ведь если сталкивался, написать, что сделал.
Если не сталкивался и знаешь, что кто-то сталкивался ткни где посмотреть.
Но если не сталкивались для чего обвиняете меня в некомпетентности и говорите что это было, что смотри разбирайся.
Вы действительно думаете что мне нужен ваш совет, что нужно разбираться?
Я сюда для этого и пришёл чтобы не изобретать велосипед. Так как давно понял что дешевле учиться на чужих граблях.
Ниже прилагаю скрины по предложенным ключевым словам. Если дали мне знать между строк, что я некомпетентен, то уж ткните пальцем где вы это видели.
Пришлите видео процесса приготовления и напишите какого года ваш аппарат.
Доброго дня. Не знаю, где посмотреть дату производства, но куплена и работает точно не менее 3 лет. Видео и скрин шильдика прилагаю.
https://disk.yandex.ru/i/tkVIBfznyuLJ7Q (https://disk.yandex.ru/i/tkVIBfznyuLJ7Q)
Машина у вас 2013 года выпуска. По вашим симптомам проблема в обмотки двигателя, на форуме не раз обсуждалась. Решение проблемы: либо замена двигателя или же ремонт обмотки, путем пайки оторванных концов к коллекторным пластинам.
Спасибо Вам за конкретику. А есть какие-то электрические параметры, по которым надо отбраковывать двигатель? Ток, обороты?
Или просто сравнивать сопротивление между коллекторными пластинами?
Достаточно сравнить сопротивление. Но скорее всего не с мотором, а с жерновами беда. При обрыве мотор бы не стартанул, если остановится на обрыве.
Стартанул, при условии достаточном для смещения якоря. Если уже обрывов много, тогда, тока для смещения может не хватить в любом положении якоря.
Как якорь сместится, если щётка на оборванной ламеле остановилась? Цепь разорвана
Если обрывов не много, то такое случается, поэтому мотор кофемолки то работает, то не может стартануть. Достаточно сместить положение якоря на несколько градусов и вуаля, кофемолка вновь запустилась.
Вопросов по не стартующему мотору не было. Мотор все время полноценно отрабатывает. На слух звуковых аномалий и отличий от приложенного видео при помоле не наблюдается. Помолотый кофе рандомно сбрасывается в отработку.
В любом случае самый правильный способ это замена мотора.
Правильный способ это замена неисправного узла, а я пока в этом не уверен, особенно с учетом его стоимости.
Тут еще вычитал проверку исправности двигателя запуском в холостую на низких оборотах. Буду пробовать.
Цитата: Sherman от января 08, 2023, 20:24:11
...Достаточно сместить положение якоря на несколько градусов и вуаля, кофемолка вновь запустилась.
Ключевая фраза... Только когда машинка собрана, кто и как будет двигать ротор? У автора явный недомол, или перемол. Фото жмыха и время работы кофемолки мы пока не видели
Доброго времени суток. Прикладываю фото жмыха. Что значит время работы машины. Как его посмотреть?
Сделай чуть меньше помол. Если не поможет ,то нужно заменить провода на кофемолку. Не шучу.
Цитата: kumitr от января 14, 2023, 07:22:21
..Что значит время работы машины. Как его посмотреть?
Не машины, а кофемолки. Нажали кнопку и засекли секундомером сколько секунд работает кофемолка. И помол мельче нужно сделать, очень крупный.
Цитата: tsariok от января 14, 2023, 07:46:01
Сделай чуть меньше помол. Если не поможет ,то нужно заменить провода на кофемолку. Не шучу.
Коллега, можно по подробнее про провода ;) . Мне сколько не попадались кофемолки , но там с проводами ни чего не происходило . Или я чего пропустил ?
Проверьте не болтается ли сам корпус мотора относительно редуктора , была такая ошибка из-за того что крепление завальцованное болталось , аккуратно завальцевал , ошибка ушла .
присоединяюсь к sib2000 , коллега tsariok - аргументируйте :)
Вальцовка помогает, но не надолго и не всегда. Замена двигателя самый верный и надежный вариант.
Даже не вопрос что замена лучший вариант , но как известно за неимением кухарки повара имеют... ;D
резистор на плате проверить - заменить?
Аргументы простые. Опыт. Несколько раз сталкивался с такой проблемой. Сбрасывает помол. Разные способы пробовал,сам не раз советовал,что делать. А однажды просто заменил провода на кофемолке. Всё стало на свои места.
Это если всё остальное проверено. Помол и т.д.
Допускаю...плохой контакт , перелом в проводе , вибрация . Но в моей практике ещё не сталкивался...
Ты просто не пробовал.
Цитата: Sherman от января 15, 2023, 11:48:59
Вальцовка помогает, но не надолго и не всегда. Замена двигателя самый верный и надежный вариант.
Вальцовка..
у меня был случай, движок фактически отъехал от корпуса, чудом отработал 18тысяч чашек без черного пластикового упора в торце-да просто не поставили при замене предыдущего Кто-то там тему создал об плоской кофемолке с многочисленными обсуждениями. И работал. И ничего так. Гремело да, слышно было в шуме городском. Пока камешек не попал туда с известными кофейными элементами, типа Аулиг. После чего был заменен.
По поводу старта ручками.
Я вижу, что человек хочет разобраться. И я подскажу что нужно сделать.
Снять узел целиком, верхний провод белого цвета, нижний черный.
Поддеть скобу пластик на штепселе датчика сверху тонкой плоской отверткой и ее сдвинуть.
У тебя ы руке будет кофемолкак в сборе. Я обычно отвинчиваю 4 винта и снимаю всю черную байду, но так, чтоб кофейная труха не попала на смазку шестерней. После чего движок останется в голом виде.
Тебе придется аккуратно снять щетки и аккуратно отжа усики, снять черную часть корпуса. Перед тобой появится якорь. Его нужно зашкурить аккуратно шкуркой 2000, после чего сесть на замеры.
Тестером нужно определить обрыв по контактам: все контакты развязаны меж собой обмотками и должны звониться все обмотки по всем ламелям. Найди неисправный.
Концы обмоток завальцовываются автоматом на заводе. Проблема именно в завальцовке там нет контакта. Я поднимал завальцовку минимлоскогубцами, надфилечком алмазным, удалив проводок зачищал. Это ювелирная работа. Но можно пойти и проще. Немного легонько ударив по завальцовкам. Контакт появится. После обмера усилия удара, можно и нужно все завальцовки пробить. И не переусердствовать, иначе можно скусить выводы в завальцовке.
Перед подобной работой, обычно чтобы не натворить делов, обали заготовленный спаленый двигатель, и на нем ввсе эти тонкие действия отрабатывали. После чего легко чинили все движки. А их накапливалось много.
Если бы контакт плохой. Обычно обрываются провода
Зачистка и пропай. Да, это фактически ювелирная работа. Но человек захотел разобраться. Я раскрыл некоторые детали для него.