Здраствуйте всем,такая проблема при включении мигают периодически два индикатора, контейнер для мусора и алярм,в тестовом режиме ничего не происходит,думаю что случилось после проверки в тесте двигателя искрил сильно,концевики проверял все робочие
Отключи два соединения, локализуй проблему, вот и выяснишь.
два соединения понятие растяжимое :) по порще можно пожалуйста
Цитата: alexei777 от июня 12, 2012, 12:02:14
два соединения понятие растяжимое :) по порще можно пожалуйста
F14 и F15 с платы.
выяснишь кто косячит, плата или концевики.
смотрите какая конитель с ней включаю загораются все индикаторы и начинают моргать эти два диода даже включить с панели не могу не реагирует ни на что,а насчот F14-F15 там нет такого только по F10 концевики отключал ничего не изменилось
Во первых F10 это помпа, а вторых всё правильно, при наличии напруги на одном из тех разъёмов машину не включите. Сверху на плате, рядом разъёмом температурного сенсора два ножевых разъёма F14 и F15.
Эти провода идут концевиков двери и мусорки.
я бы фотку выложил бы но не знаю где здесь выбрать,вобщем отключал я концевики мусорника и двери всё осталось на своём месте,даже в тесте раньше при нажатии клавиш чтото мычало теперь даже реле не счолкает полный аут,и почемуто в сервисе светятся все 3 красных диода и 1зелёная чашка,могло ли этому привести искрение движка?
Цитата: alexei777 от июня 12, 2012, 16:20:36
я бы фотку выложил бы но не знаю где здесь выбрать,вобщем отключал я концевики мусорника и двери всё осталось на своём месте,даже в тесте раньше при нажатии клавиш чтото мычало теперь даже реле не счолкает полный аут,и почемуто в сервисе светятся все 3 красных диода и 1зелёная чашка,могло ли этому привести искрение движка?
От движка нет, а вот замыкания провода концевика верхнего положения на корпус, да.
Но в этом случае контроллеру трындец.
Разъёмы с платы отключал?
P.S.
у меня не давно готовая машина от мыка этого провода выпала в «осадок».
Да я вас понимаю мучаешся потом вся работа в ОПУ ??? разьёмы концевиков мусорника и двери снимал только они не на ножевых контактах а на розьёме ,да забыл написать когда заварник поднимался вверх двигатель не мог дотянуть цилиндр что бы замкнуть верхний концевик вроде уже после этого кофемашина ушла в аварию короче начинаю чтото припоминать вспомнил что я хотел проверить верхний концевик и вроде я снимал с него один разьём только не помню попадал ли разьём при весящем в воздухе над бойлером или нет скорее наверно да вобщем у меня нет слов :-\ :-\ наверно можно с ремонтом закруглятся после этого
Накрылся датчик Холла основного привода скорее всего. Он внизу под зубчатым колесом привода и к нему идет два провода со схемы. А может выпал магнитик с колеса . Проверь.
мне кажется что когда я снимал разьём с верхнего концевика то он коротнул на массу бойлера как вы уже писали,шансов уже мало ладно посмотрю
Цитата: alexei777 от июня 12, 2012, 23:15:04
мне кажется что когда я снимал разьём с верхнего концевика то он коротнул на массу бойлера как вы уже писали,шансов уже мало ладно посмотрю
Сам разъём вряд ли, он в пластике.
Цитироватьразьёмы концевиков мусорника и двери снимал только они не на ножевых контактах а на розьёме
:o, не пойму что за плата у вас, у этой машины нет обновлёной версии.
подскажите как мне на форуме фото скинуть
вот фото платы
У вас плата от старой машины EAM3100, при чем первой версии, в ней по другому реализована схема контроля , так что мой прогноз возможно мимо.
У меня таких не было.
извините, а какой именно двигол искрил
??
Думаю явно не мельница.
Цитата: ksvladok от июня 12, 2012, 22:52:39
Накрылся датчик Холла
Причем датчик трасмиссии?
Вот здесь,
Цитироватьпри включении мигают периодически два индикатора, контейнер для мусора и алярм
что написано мигают попеременно?
Да для захода в сервис он не нужен.
Да и осцилом легко проверить, не думаю что alexei777, этого не знает.
наверное, нужно убрать куда-то искрение, опосля убедиться в целостности силовых на плате,
а потом, видимо, исчезнет ошибка сама собой
Цитата: yeskoles от июня 14, 2012, 12:38:40
наверное, нужно убрать куда-то искрение, опосля убедиться в целостности силовых на плате,
а потом, видимо, исчезнет ошибка сама собой
Выкинуть и поставить новый. Вот только хаотично мерцающие индикаторы, это не ошибка, а глюки проца после кратковременного КЗ того самого проводочка или утечка по плате.
судя по словам хозьаина, они моргают с определеннм смыслом..
да мужики возможно процу кирдык но я ещо буду смотреть а вось заработает посже отпишу
Так как все таки моргают?
1.попеременно.
2.одновременн.
3.мерцают хаотично.
Я ту машину
Цитироватьу меня не давно готовая машина от мыка этого провода выпала в «осадок».
восстановил на 95%, осталось датчик флоумера и температуры.
МОРГАЮТ ПО ПЕРЕМЕННО ОДИН РАЗ В СЕКУНДУ
Цитата: alexei777 от июня 17, 2012, 01:33:30
МОРГАЮТ ПО ПЕРЕМЕННО ОДИН РАЗ В СЕКУНДУ
У тебя машина не видит движение трансмиссии,
Если не запускается тест трансмиссии, смотри движку или её управление.
Если запускается, то датчик холла
Цитата: ksvladok от июня 12, 2012, 22:52:39
Накрылся датчик Холла основного привода скорее всего. Он внизу под зубчатым колесом привода и к нему идет два провода со схемы.
Раз движка сильно искрила, обрыв одной секции в якоре, до износа щёток эти двигатели не доживают
а также, плату с поцессором уже винить не надо.
Судя по всему, сделать ее можно за полчаса, заменив "искросозидатель".
Больше тут нечего делать.
Ставьте новый и давайте о чем нибудь другом поговорим
Движок можно разобрать и просмотреть на наличие посторонних мелких металлических( на магниты липнут) предметов или обломаной щетки. А уж потом делать выводы о замене оного. И датчик Холла проверить таки нужно.
дааа мужики умеете вы душу успокоить,не так всё просто обьясняю почему,как пропадёт ошибка если это вообще ошибка,когда даже релле на двигатель не счолкает проц релле не включает и напруга не подаётся,до этого двигатель хоть и сразу тоже не пошол был плохой контакт в счотках но ошибки небыло ни какой,пока он не завёлся с искрами а уж потом после этого всё упало в аут
Да мотор скорее всего "витканул" потому и искрит, осмотри состояние ламелей есть ли на них места выделяющиеся особым нагаром или равномерно шетки должны были накатать дорожку, если есть такие места на ламелях даже не парься мотор под замену.
При виткаче ток сногшибательный, красивый фейверк :D со звуковым сопровождением.
гудит и пахнет смачно нагреваясь :))))
ДВИГАТЕЛЬ Я СТО ПУДОВ БУДУ МЕНЯТЬ БЕЗ ЭКСПЕРИМЕНТА,НУЖНО РЕШИТЬ С МОРГАНИЕМ
Полимерный предохранитель на схеме возле выхода на движок целый?
его там нет ,я же писал что даже при включении реле не счолкает как раньше,загораются все индикатори и начинают моргать два диода причём предохран я же не такой совсем тупой!в том и не понятка что когда диоды моргают при проверке напряжений на обмотке всех электромагнитов нет напруги то исть обясняю процесор не даёт команду на включение ни на помпу,ни на двигатель,ни на что,есть вопрос может сдохла логика 74HC4051D
да спасибо конешно за схему, но это схема для детского сада, хоть бы напруги были бы какието а так нового я не увидел ничего спасибо ещо раз
Цитата: alexei777 от июня 21, 2012, 15:34:34
да спасибо конешно за схему, но это схема для детского сада, хоть бы напруги были бы какието а так нового я не увидел ничего спасибо ещо раз
Ну ты дал!
За схему принципиальную, что является собственностью компании,её выпускающую, а не хочешь 3000 баксами??
Или тебе тут халяву подавай и не медленно? 8)
Я лично вам товарищ, не помощник, до ярости халявщиков не терплю!
алексей77 в прочерке
Я же вроди не сказал что дайте мне принципиалку я никогда не был холявщиком, все колеги кто меня знает никто так не считал и всегда я за то что нужно было деньги платил как все нормальные люди,я имел виду может кто примерно знает напряжения на разьёмах или другой способ снять блокировку путём замыкания нужной ноги проца на землю,только барыги так отвечают не хотите не давайте схему вас никто не заставляет бы ла бы у меня я бы не возмущался бы так на отмену вас хоть бы и она миллион стоила бы
Цитата: alexei777 от июня 21, 2012, 20:44:29
Я же вроди не сказал что дайте мне принципиалку я никогда не был холявщиком, все колеги кто меня знает никто так не считал и всегда я за то что нужно было деньги платил как все нормальные люди,я имел виду может кто примерно знает напряжения на разьёмах или другой способ снять блокировку путём замыкания нужной ноги проца на землю,только барыги так отвечают не хотите не давайте схему вас никто не заставляет бы ла бы у меня я бы не возмущался бы так на отмену вас хоть бы и она миллион стоила бы
.
использование кофемашин в коммерческих целях подразумевает и коммерческий подход к обслуживанию и ремонту
.
Здраствуйте всем,принесли похожую кофе машину только отличие платы в двух ножевых разьёма посже фото выкину на форум для сравнения буду также сравнивать напруги со своей платой если получится секретом поделюсь :)
удачи