Здравствуйте!
Помогите решить проблему! Может уже кто-нибудь сталкивался и знает ответ...
Сегодня, после приготовления пены для каппучино, машина выдала надпись Ventilate. Иногда такое было и раньше, но решалось открытием крана и пуском горячей воды. В этот раз постучала помпа, вода не пошла и помпа затихла. Надпись горит, открою кран - машина тихонько погудит и пишет "закройте кран". Надпись не пропадает.
Извините за сумбур. Может кто поможет решить проблему?
Спасибо!
Фильтр внутренний чистый?
Ну и не мешало бы почистить контакты датчика турбинки.
Цитата: Suhnny от июля 13, 2014, 21:59:51
Фильтр внутренний чистый?
Ну и не мешало бы почистить контакты датчика турбинки.
А где находится внутренний фильтр? Ну и контакты датчика турбинки?
По симптомам похоже что гидросистема забита кальцием в хлам. Нужно полностью разбирать, обычно самые проблемные места это выход кофейного бойлера и его трубка, химия уже не поможет.
Согласен. Тихая работа помпы означает полную закупорку системы. Нужно вскрывать и поэтапно выявлять место затора.
Корпус я вчера, между делом, снял :)
Обнаружил лопнувший шланг под хомутом, шланг идет от нагревательного элемента к крану и вот в месте соединения шланга с блоком крана и появилась трещина. В результате подтекала вода - образовалась характерная лужица. Плюс нагревательный элемент находится в каком то термокожухе, так вот он снизу тоже прилично сырой, но трещин с этой стороны шланга пока не обнаружил.
Я не специалист, поэтому извините, за мой английский)))
Почистить думаю смогу, помогите определить по внешним признакам, где этот кофейный бойлер? ???
Маленькое уточнение. Может Вам о чем то скажет....
Пока я крутил кран, в ответ на просьбы машины пустить горячую воду, и ни воды ни пара не было, что то не сработало и вентилэйт пропало. Появилась надпись "готова к использованию". Я попробовал приготовить эспрессо и машина приготовила, как обычно. После этого открыл кран и снова вентилэйт....
Раз кофе готовит, то скорее всего до тройника не забита система. Тогда нужно смотреть трубку от тройника к паровому бойлеру и от парового к крану, либо сам кран или пароотвод забит. Схема от гаджии титаниум, на вашей машине тоже самое практически.
Спасибо! Буду пробовать чистить. Подскажите еще, чем шланги обжимать, старые хомуты уже негодны будут. Автомобильные подойдут?
А разве на машине не тефлоновые шланги под гайку? Вообще если силиконовые шланги то обжимаются одноразовыми хомутами 9,5мм, в автозапчастях такие тоже бывают.
Цитата: Sly от июля 14, 2014, 11:21:15
А разве на машине не тефлоновые шланги под гайку?
Силиконовые шланги в матерчатой оплетке.
Это хуже. Если хомуты одноразовые, то сложно быстро починить. Бывают хомуты с защелками, их можно неоднократно использовать.
Цитата: osja от июля 14, 2014, 11:44:24
Это хуже. Если хомуты одноразовые, то сложно быстро починить. Бывают хомуты с защелками, их можно неоднократно использовать.
Не желательно. Новый хомут 10 рублей стоит (где то так)
Многоразовые нормально жмут. А если нет под рукой, и купить по близости не где? Не у всех они есть, тем более у не мастеров.
Паровой бойлер снял, обнаружил, что шланг на входе тоже треснул. Сам бойлер выглядит нормально, тонкой проволокой проверил - ходит легко. Как понять, что он в норме?
Получается, у меня треснули два шланга. Могла ли система из-за этого завоздушиться и перестать работать?
обычно завоздушивается когда трещины на входе насоса, или насос заперт в случае неисправного обратного клапана помпы (грибочик). Но и при порывах после насоса тоже встречал такой эффект.
Шланги лопнувшие обрезал, новыми хомутами затянул. Бойлер пара вроде чистый, засоров не заметил, проволочка ходила легко ( как проверить правильно?). Все собрал, включил машину и ноль... Куда копать дальше?
Вода вообще из пароотвода течет? Можно в тестовом режиме принудительно помпу включить и посмотреть, там заодно и показания флоуметра можно посмотреть. Если течет но показания по нулям, то значит с флоуметром чтото либо с логикой на плате.
Не течет ни капли! Что то тихо жужит в глубине и все!
Я же говорил, поэтапно нужно проверять. Шланги были сняты, что мешало ртом продуть все контуры? Панарелка то не забита случайно? Вчера инканту чинил, в ней выход панарелки молоком был закупорен. Аж шланг с парового бойлера сполз на самый край.
Опять разобрал. Бойлер продувается легко, а через кран дуется тяжело, примерно как когда воздушный шарик начинаешь надувать. Это нормально? Паранело отсоединил.
Ну раз разобрал, то без крана включи. Т.е. трубку отсоединить и зажать микрик крана. Бывает и кран подбивает. Еще вариант, правда не в курсе в инканто есть такое или нет - на входе пароотвода стоит нипель(в гаджиях лоджиках например), его кальцием/казеином от молока забивает очень часто. У гаждий насколько понял это в машинках с одним бойлером. В качестве профилактики выкидываю его нафик когда машинка приходит в ремонт. На качество пара влияет конечно, но потом меньше проблем с закупоркой гидросистемы.
Sly, да я уже кран снял и разобрал))
Все ок, чисто и продувается по отдельности без проблем. Вход в пароотвод тоже. Получается надо глубже рыть...
Куда теперь лезть?
Осталась только помпа. Больше вариантов не вижу. Ее в принципе можно снять с патрубками, опустить вход в воду и напрямую 220в кинуть для проверки. Только обычно если в ней клапан дохнет, она вообще воду отказывается качать и стрекочет как ненормальная :) А тут, судя по тому что затихает помпа, давление хорошее создается. В принципе узел разборный, можно и в нее уже залезть до кучи.
А тройник смотрел? Который после бойлера. Один выход на ЗУ идет, второй в паровой бойлер.
Спасибо за помощь!
Сейчас буду изучать схему, попробую найти эти блоки. А вечером начну ломать))
Схема с сайта - последняя страница, деталь № 55, если сработалась пластиковая направляющая, то может не дожимать деталь № 44 и как следствие отсутствие воды и пара из крана.
Наконец добрался до кофемашины. Тройник проверил - все ок.
Буду помпу пробовать разбирать.
M_V_S1108, я разбирал кран, выработки не заметил.
Ртом всё продувал? В помпе ни чего ты не найдешь.
Продул. Со стороны помпы только пока не продул.
Не понял, помпу не трогать? Что тогда делать?
Продул и со стороны помпы, тоже дуется, немного с усилием, но дуется.
Разобрал и помпу. Все чисто и красиво! Я в ступоре, что делать дальше?
Судя по тому, что кофе она тебе сварила, получается по схеме пробка уже после штуцера бойлера, а там остается только кран вода/пар и бойлер пара. Сними трубку которая заходит в кран и замкни концевик на кране, если вода идет значит внутри крана что то не так. Продувать конечно можно, но лучше посмотреть на работу машины, так понятнее.
Цитата: fedin78 от июля 17, 2014, 21:41:13
Я в ступоре, что делать дальше?
Осталось только сериал снять и на всеобщее обозрение выложить ;) Так а сама помпа качает, не вынимали для теста со стаканом воды ? Может просто у нас несостыковки с понятиями "тихо" и "громко" вот и насоветовали лишнего? :)
Сейчас пытаюсь ее собрать, чтобы запустить в максимально раскрытом состоянии. Попробую запустить минуя кран, потом опишу процессы...
Воду на вход через трубку и 220В напрямую на клеммы помпы достаточно будет, немного не в штатном режиме, но выживет.
Sly и M-V-S1108, Вы были правы, что то с краном. Запустил сняв шланг с крана и замкнув микрик и вода потекла уверенно! После чего одел шланг обратно и пустил через кран, потекла кое как и заглохла. Начал опять снимать шланг, так его сорвало и меня обдало паром))) тоесть давление создалось приличное!
Как я жалею, что пропустил этот шаг.
Что делать с краном замена, ремонт?
Кран абсолютно разборный. Снять шток, который от крутелки вкл/выкл идет (утапливаешь пластиковый штырь, который в прорези ходит и вытаскиваешь, напротив стопорный шплинт и тоже все достается, чиститься, продувается. На схеме все видно, ничего сложного, другой нюанс, после сборки со старыми уплотнениями течь может. Для проверки принудительно создаем сложившуюся на данный момент ситуацию - при закрытом кране зажимаем микрик крана чтобы помпу включить и глядим где вода травит. Еще лучше в тестовом режиме принудительно помпу с закрытым краном включить, чтобы бойлер не грел, на холодную.
Я его разбирал, ничего не нашел. Только вот выработку посмотреть на направляющей, которая давит на деталь 44 (как описано выше).
А как я советовал, панарелку и саму металлическую трубку проверял? Забивается напроч молоком, аж шланги срывает, или кальк подносит и закупоривает..
Я обычно все части крана кладу в антикальк (кроме пластиковых) минут на 10, кстати у тебя само тело крана пластиковое или металлическое? деталь 44 практически всегда в накипи и пружинка которая ее прижимает тоже. Попробуй собрать кран, повернуть кран до замыкания микрика и если воды не будет - нажать на деталь 55 по направлению к крану. Если вода пойдет, то посмотри еще раз пластиковый штырь, который ходит по прорези. Его износ может давать твою проблему. За все время уже в 20 машинах поменял данную деталь.
M_V_S1108, тело крана металлическое, внутри кран на удивление чистый, как в принципе все остальное внутри. Видимо регулярная декальцинация проводилась не зря ;)
На бегунке действительно образовалась небольшая канавка, примерно 1мм глубиной. Сейчас соберу и попробую вдавить кран глубже в ручную.
А вообще эта деталь продается отдельно или весь кран в сборе?
Цитата: fedin78 от июля 19, 2014, 18:22:56
M_V_S1108, тело крана металлическое, внутри кран на удивление чистый, как в принципе все остальное внутри. Видимо регулярная декальцинация проводилась не зря ;)
На бегунке действительно образовалась небольшая канавка, примерно 1мм глубиной. Сейчас соберу и попробую вдавить кран глубже в ручную.
А вообще эта деталь продается отдельно или весь кран в сборе?
запусти кипяток, и нажми ладонью на железную рукоять покрепче в сторону корпуса. Пошло?
Что тут тебе насоветовали.
Конечно продается отдельно.
http://expert-cm.ru/index.php?page=shop.product_details&category_id=101&flypage=flypage_z.tpl&product_id=50345&option=com_virtuemart&Itemid=73
И все таки это кран! Выработка бегунка и как следствие недостаточное открытие.
Большое спасибо всем откликнувшимся и неравнодушным!
Цитата: fedin78 от июля 21, 2014, 15:23:18
И все таки это кран! Выработка бегунка и как следствие недостаточное открытие.
Большое спасибо всем откликнувшимся и неравнодушным!
об этом и речь..