• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Saeco Incanto de lux - Ventilate

Автор fedin78, июля 13, 2014, 20:38:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fedin78

Здравствуйте!
Помогите решить проблему! Может уже кто-нибудь сталкивался и знает ответ...
Сегодня, после приготовления пены для каппучино, машина выдала надпись Ventilate. Иногда такое было и раньше, но решалось открытием крана и пуском горячей воды. В этот раз постучала помпа, вода не пошла и помпа затихла. Надпись горит, открою кран - машина тихонько погудит и пишет "закройте кран". Надпись не пропадает.
Извините за сумбур. Может кто поможет решить проблему?
Спасибо!

Suhnny

Фильтр внутренний чистый?
Ну и не мешало бы почистить контакты датчика турбинки.
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)

fedin78

Цитата: Suhnny от июля 13, 2014, 21:59:51  
Фильтр внутренний чистый?
Ну и не мешало бы почистить контакты датчика турбинки.
А где находится внутренний фильтр? Ну и контакты датчика турбинки?

Sly

По симптомам похоже что гидросистема забита кальцием в хлам. Нужно полностью разбирать, обычно самые проблемные места это выход кофейного бойлера и его трубка, химия уже не поможет.

osja

Согласен. Тихая работа помпы означает полную закупорку системы. Нужно вскрывать и поэтапно выявлять место затора.

fedin78

Корпус я вчера, между делом, снял :)
Обнаружил лопнувший шланг под хомутом, шланг идет от нагревательного элемента к крану и вот в месте соединения шланга с блоком крана и появилась трещина. В результате подтекала вода - образовалась характерная лужица. Плюс нагревательный элемент находится в каком то термокожухе, так вот он снизу тоже прилично сырой, но трещин с этой стороны шланга пока не обнаружил.
Я не специалист, поэтому извините, за мой английский)))
Почистить думаю смогу, помогите определить по внешним признакам, где этот кофейный бойлер? ???

fedin78

Маленькое уточнение. Может Вам о чем то скажет....
Пока я крутил кран, в ответ на просьбы машины пустить горячую воду, и ни воды ни пара не было, что то не сработало и вентилэйт пропало. Появилась надпись "готова к использованию". Я попробовал приготовить эспрессо и машина приготовила, как обычно. После этого открыл кран и снова вентилэйт.... 

Sly

Раз кофе готовит, то скорее всего до тройника не забита система. Тогда нужно смотреть трубку от тройника к паровому бойлеру и от парового к крану, либо сам кран или пароотвод забит. Схема от гаджии титаниум, на вашей машине тоже самое практически.

fedin78

Спасибо! Буду пробовать чистить. Подскажите еще, чем шланги обжимать, старые хомуты уже негодны будут. Автомобильные подойдут?

Sly

А разве на машине не тефлоновые шланги под гайку? Вообще если силиконовые шланги то обжимаются одноразовыми хомутами 9,5мм, в автозапчастях такие тоже бывают.

fedin78

Цитата: Sly от июля 14, 2014, 11:21:15  
А разве на машине не тефлоновые шланги под гайку?
Силиконовые шланги в матерчатой оплетке.

osja

Это хуже. Если хомуты одноразовые, то сложно быстро починить. Бывают хомуты с защелками, их можно неоднократно использовать.

yeskoles

Цитата: osja от июля 14, 2014, 11:44:24  
Это хуже. Если хомуты одноразовые, то сложно быстро починить. Бывают хомуты с защелками, их можно неоднократно использовать.
Не желательно. Новый хомут 10 рублей стоит (где то так)

osja

Многоразовые нормально жмут. А если нет под рукой, и купить по близости не где? Не у всех они есть, тем более у не мастеров.

fedin78

Паровой бойлер снял, обнаружил, что шланг на входе тоже треснул. Сам бойлер выглядит нормально, тонкой проволокой проверил - ходит легко. Как понять, что он в норме?
Получается, у меня треснули два шланга. Могла ли система из-за этого завоздушиться и перестать работать?