Всем доброго дня!
Кофемашина Krups сливает кофе в каплесборник. Иногда в конце приготовления наливает немного в чашку. Подскажите, что смотреть, или дело в мультиклапане, как написано во многих темах?
Цитата: jurevich от сентября 12, 2014, 17:28:58
Всем доброго дня!
Кофемашина Krups сливает кофе в каплесборник. Иногда в конце приготовления наливает немного в чашку. Подскажите, что смотреть, или дело в мультиклапане, как написано во многих темах?
модель №
Так кофе или воду чистую сливает в каплесборник?
Добрый день!
Вот что имеем. В процессе приготовления в каплесборник течет чистая вода + немного кофе наливает в чашку. В каплесборник течет из патрубка, что имеет вход возле кофемолки и в который встроен слив от мультиклапана (мое предположение что оттуда и идет вода в слив). Также подкапывание из под штока, сверху, вроде как из под уплотнителя, который опускает верхний поршень. Вопросы: 1. Уплотнители на верхнем поршне какие-то вялые. Есть ли смысл менять? 2. Как быть с мультиклапаном (ремонт ремкомплектами или замена в сборе). 3. Усправима ли течь из под штока?
Модель смогу назвать позже. Вложу фотки с отмеченными местами течи.
1. Есть, могут в любой момент потечь
2. Мультиклапан меняется в сборе
3. Уплотнители для гидравлического блока есть на этом сайте.
Вот это поможет разобраться http://forum.expert-cm.ru/index.php?topic=6008.msg18076#msg18076 (http://forum.expert-cm.ru/index.php?topic=6008.msg18076#msg18076)
Добрый день!
По поводу уплотнителей понятно, замена. А вот что с мультиклапаном делать не совсем. Во время приготовления кофе в чашку либо не наливает вообще, либо совсем немного. Все остальное в каплесборник.
Вот ссылка на видео о работе кофемашины. Как быть?
http://youtu.be/c20s8okKnlE (http://youtu.be/c20s8okKnlE)
Цитата: MaestroSK от сентября 15, 2014, 09:38:23
1. Есть, могут в любой момент потечь
2. Мультиклапан меняется в сборе
3. Уплотнители для гидравлического блока есть на этом сайте.
Вот это поможет разобраться http://forum.expert-cm.ru/index.php?topic=6008.msg18076#msg18076 (http://forum.expert-cm.ru/index.php?topic=6008.msg18076#msg18076)
В теме по ссылке есть сообщение от Prebrewer, где он говорит как раз о моем случае "По поводу проблемы - я бы посоветовал, сняв переднюю панель, с фонариком не на ЗУ и поршень его смотреть, а правее, на боковой слив мультиклапана, в общей "ванночке" прозрачной который. Если при включении и всех тех действиях, что описаны в первом посте, оттуда течет хоть немного, то причина там, в прокладках-звездочках. В контуре мультиклапана электроника намного точнее "отстреливает" протечку и вот там как раз 5-6 капель она замечает. Внешне никак не определишь, т.к. сливается это все вместе с паром после промывки в емкость"
Собственно вопрос: Что за прокладки-звездочки, где они непосредственно в мультиклапане и есть ли смысл их менять?
C прокладками-звёздочками не сталкивался, скорее всего речь идёт о внутрянке мультиклапана. Из опыта: мультикалпан меняется целиком, иначи пляски с бубном и не факт, что будет положительный результат.
Понятно. Подскажите, где можно еще заказать мультиклапан, здесь на эксперте нет в наличии. И сразу весь комплект уплотнителей для гидравлического блока, на сайте тоже не все есть в наличии.
Модель то какая? Может кто и поделится.
Могу ошибиться, но модель похоже EA8050
Отсутствует только эта (2 штуки необходимо). Сделайте запрос менагерам, может чем порадуют. Посмотрю ещё у себя. Ведь вам только верх нннадо "укрепить" ))
(http://expert-cm.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________4dfb30f8abb0c.jpg)
По видео вроде явно мультиклапан пропускает.
Krups... :-X Наклейки под резервуаром для воды не оказалось (отклеена) и более нигде нет ничего на корпусе... Только методом сравнения инструкции по применению (там кстати тоже не указано, что это за модель такая) с теми что представлены для машин, определил что это Модель ХР8050 и то не совсем уверен...
Нашел вот такой код для "Распределитель - дистрибьютор в сборе для эспресс-кофеварки Krups XP 7200, XP 7240, XP 7250, код товара MS-5A01661, MS-5370795" он подойдет? Может кто поделится кодом для мультиклапана на XP8050.
Нужно сравнить количество входов выходов. Скорее всего должны быть взаимозаменяемыми.
Цитата: jurevich от сентября 16, 2014, 09:30:07
Нашел вот такой код для "Распределитель - дистрибьютор в сборе для эспресс-кофеварки Krups XP 7200, XP 7240, XP 7250, код товара MS-5A01661, MS-5370795" он подойдет? Может кто поделится кодом для мультиклапана на XP8050.
Для EA8050 код MS-5A01661
MS-5A01661 отличается от MS-5370795 отсутствием шлангов и хомутов (т.е. MS-5370795 поставляется в комплекте с шлангами и хомутами) Сами же дистрибьютеры одинаковы.
Да они одинаковые. раза три я пытался их реанимирировать, плюнул, что до сих пор на эти машинки аллергия) у меня есть два новых,договорились бы только это в Брянске...
Всем добрый вечер!
Вот и пришли наконец все запчасти. Заменил мультиклапан (пришел в сборе с трубками) и прокладки гидроблока. При запуске кофемашина произвела тестовый режим 3 раза и выдала ошибку номер 12. Что происходит: гидроблок опускает поршень, затем работает мультиклапан и начинается подача воды через термоблок, затем секундная пауза, как при предварительном смачивании, и далее возврат гидроблока в верхнее положение и слив дренажа. Подтеков нигде нет. Все сухо. Есть предположение, что не срабатывает какой то микровыключатель.
Кто знает в чем дело?
правильно подсоединил 2 шланга которые идут на термоблок в низу? еще посмотри не пережит ли где шланг. Такое чувство что не создает давление нужного. еще посмотри не пропускает ли клапан который вкручивается в помпу?
Цитата: jurevich от октября 13, 2014, 17:38:16
Всем добрый вечер!
Вот и пришли наконец все запчасти. Заменил мультиклапан (пришел в сборе с трубками) и прокладки гидроблока. При запуске кофемашина произвела тестовый режим 3 раза и выдала ошибку номер 12. Что происходит: гидроблок опускает поршень, затем работает мультиклапан и начинается подача воды через термоблок, затем секундная пауза, как при предварительном смачивании, и далее возврат гидроблока в верхнее положение и слив дренажа. Подтеков нигде нет. Все сухо. Есть предположение, что не срабатывает какой то микровыключатель.
Кто знает в чем дело?
Провода на микриках белый- желтый, кажется белый сверху
Цитата: DM073 от октября 13, 2014, 18:12:18
правильно подсоединил 2 шланга которые идут на термоблок в низу? еще посмотри не пережит ли где шланг. Такое чувство что не создает давление нужного. еще посмотри не пропускает ли клапан который вкручивается в помпу?
Шланги соединил правильно и нигде вроде не пережаты. Клапан тоже не пропускает.
Цитата: yeskoles от октября 13, 2014, 21:51:52
Провода на микриках белый- желтый, кажется белый сверху
На микриках провода правильно соединил.
Вот какой вопрос у меня возник: Какого предназначение микровыключателя на фотографии?
он стоит на размыкание вроде, нижнее положение поршня и сигнал на переключения распределителя в режим приготовления. Предполагаю.
ты в начале писал, что сама гидравлика подтекала, мне кажется подвох там. я один раз поменял верхние резинки в ней, подтекала вверху так она в низ протекать стала.Именно в гидравлике а не в термоблоке.
Цитата: jurevich от октября 14, 2014, 09:48:14
Цитата: DM073 от октября 13, 2014, 18:12:18
правильно подсоединил 2 шланга которые идут на термоблок в низу? еще посмотри не пережит ли где шланг. Такое чувство что не создает давление нужного. еще посмотри не пропускает ли клапан который вкручивается в помпу?
Шланги соединил правильно и нигде вроде не пережаты. Клапан тоже не пропускает.
Цитата: yeskoles от октября 13, 2014, 21:51:52
Провода на микриках белый- желтый, кажется белый сверху
Микрик- как датчик регистрирует ход нижней части на опускание и поддевание поршня-выталкивателя
На микриках провода правильно соединил.
Вот какой вопрос у меня возник: Какого предназначение микровыключателя на фотографии?
Добрый день!
Ошибка № 12 так и осталась. Решил все заново разобрать. Подтекания гидроблока сверху исчезли, но теперь есть подозрения, что подкапывает снизу, видны следы от воды... И что самое неприятное, таки сломалась эта нижняя скоба фиксации штока, было подозрение и оно оправдалось. Сломанная скобы не позволяла гидроблоку полностью принять необходимое положение, что как мне кажется и есть причина моей "механической" ошибки №12.
На эксперте ее нет
(http://expert-cm.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________4dfb38e4f101a.jpg)
Может кто-нибудь знает где ее можно найти?
Такую скобу можно в автомагазине поискать в крепежных отделах. Стандартная деталь. На Крупс сложно запчасти найти. Если Европа близко, дорога в Ebay. Там можно купить не дорого целиком машинку на запчасти.
Цитата: jurevich от октября 15, 2014, 17:01:11
Добрый день!
Ошибка № 12 так и осталась. Решил все заново разобрать. Подтекания гидроблока сверху исчезли, но теперь есть подозрения, что подкапывает снизу, видны следы от воды... И что самое неприятное, таки сломалась эта нижняя скоба фиксации штока, было подозрение и оно оправдалось. Сломанная скобы не позволяла гидроблоку полностью принять необходимое положение, что как мне кажется и есть причина моей "механической" ошибки №12.
На эксперте ее нет
(http://expert-cm.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________4dfb38e4f101a.jpg)
Может кто-нибудь знает где ее можно найти?
она что соскочила?
Эта скоба держит пружину если бы она сломалась и соскочила, то после откручивания гайки на 13 вылетел бы шток с пружинами. мне первый раз когда разбирал чуть в глаз не запульнуло. у меня есть это фигня я бы тебе бесплатно дал только это Брянск.
Цитата: DM073 от октября 16, 2014, 12:01:05
Эта скоба держит пружину если бы она сломалась и соскочила, то после откручивания гайки на 13 вылетел бы шток с пружинами. мне первый раз когда разбирал чуть в глаз не запульнуло. у меня есть это фигня я бы тебе бесплатно дал только это Брянск.
Их там две. Одна внутри, как раз держит пружины, а вторая снизу фиксирует шток. Вот как раз нижняя и прохудилась,проржавела и метал мягким стал. Можно сказать в руках гнется и ломается.
DM073 спасибо, нашел похожие в магазине автокрепежа. Буду собирать обратно!
ну так как,заработала?
Как то в автомаге "Русь трейд"купил наборчик скобочек разной величины для этих целей. Цена небольшая, но нужно "ловить"
Всем привет!
Да, после установки скобы из автокрепежа ошибка 12 исчезла. Сломанная скоба не позволяла поворотному механизму переместить "язычок", который поднимал шток котла для сброса таблетки в ящик для отходов в крайнее положение, соответственно тест система не проходила и выдавала ошибку. Поставил новую скобу (правда пришлось немного ее по бокам сточить) и все прошло.
Был еще косяк... При снятом гидроблоке надел силиконовые шланги и сразу их зафиксировал хомутами, когда ставил все на место, то пережал шланги. Пришлось расслаблять хомуты и подгонять шланги. Так вот в результате подгонки, хомутами закосячил шланги. Когда машина прошла режим тестирования и выбрал приготовление кофе, из этого армированного шланга пуляло мелкими струйками, мама не горюй...
Опять пошел в автокрепеж, приобрел нормальные хомуты, из шлангов старого дистрибьютора сварганил новые. Посадил их с двух сторон на новые хомуты (предварительно подогнав, чтобы не пережать шланги) и зафиксировал. Все собрал, проверил - Просто песня!
Так сказать, итог: Да, машинка проблемная в плане ремонтопригодности, так как многие узлы объединены и изменены (это я про гидроблок, уж очень мне непонятна эта сложная система) для уменьшения размеров. Но сама конструкция простая и легко разбираемая. Да и еще замена элементов в сборе (их там всего то два... дистрибьютор и термоблок с гиброблоком вместе). Была бы цена этих запчастей небольшой, то интерес к ней был бы гораздо больше. Короче... За время мороки с ней, она оставила приятные впечатления...
Цитата: jurevich от ноября 06, 2014, 20:29:06
Всем привет!
Да, после установки скобы из автокрепежа ошибка 12 исчезла. Сломанная скоба не позволяла поворотному механизму переместить "язычок", который поднимал шток котла для сброса таблетки в ящик для отходов в крайнее положение, соответственно тест система не проходила и выдавала ошибку. Поставил новую скобу (правда пришлось немного ее по бокам сточить) и все прошло.
Был еще косяк... При снятом гидроблоке надел силиконовые шланги и сразу их зафиксировал хомутами, когда ставил все на место, то пережал шланги. Пришлось расслаблять хомуты и подгонять шланги. Так вот в результате подгонки, хомутами закосячил шланги. Когда машина прошла режим тестирования и выбрал приготовление кофе, из этого армированного шланга пуляло мелкими струйками, мама не горюй...
Опять пошел в автокрепеж, приобрел нормальные хомуты, из шлангов старого дистрибьютора сварганил новые. Посадил их с двух сторон на новые хомуты (предварительно подогнав, чтобы не пережать шланги) и зафиксировал. Все собрал, проверил - Просто песня!
Так сказать, итог: Да, машинка проблемная в плане ремонтопригодности, так как многие узлы объединены и изменены (это я про гидроблок, уж очень мне непонятна эта сложная система) для уменьшения размеров. Но сама конструкция простая и легко разбираемая. Да и еще замена элементов в сборе (их там всего то два... дистрибьютор и термоблок с гиброблоком вместе). Была бы цена этих запчастей небольшой, то интерес к ней был бы гораздо больше. Короче... За время мороки с ней, она оставила приятные впечатления...
Значит подошел творчески, разобрался. Иначе не оставила бы положительные впечатления.
У многих специалистов, данный ремонт вызывает аллергические реакции