Пропала переменка на стабилизаторе 33 вольта. Не греют тэны. Помпа включается от кнопки. Заменил Т12 и D14 не помогло. Пропал нагрев.
При чём тут нагрев и 33 в? Этот стабилизатор для трансмиссии, а не для нагрева ТЭНов. Дополнительный ТЭТ является лишь балластом в схеме питания моторчика редуктора. И о какой машинке идёт речь, тут нет экстрасенсов?
Цитата: yurex от декабря 25, 2014, 12:26:06
Пропала переменка на стабилизаторе 33 вольта.
Заменил Т12 и D14 не помогло.
А ЗУ в ТестРежиме на етот незнакомой машине проверяли?
Цитата: yurex от декабря 25, 2014, 12:26:06
Пропал нагрев.
А в ТестРежиме?
Нагрев не будет если не можно инициализироват!
Im sorry! Речь идет о Saeco Vienna SUP 018. Изначально была проблема с трансмиссией. Переменки на мосту D2 нет.
На эту машинку есть электрическая схема, смотри в разделе Тех.документация.
В разделе "Техдокументация" есть схема платы M5AV1-13, а у меня M5AV1-8.На ней установлены 4 блока резисторов типа 10A772G. Или всё-таки силовая часть и контроллер одинаковы?
Сила одинаковая. Тебе нужен участок от контроллера до стабилизатора 33 вольта. Перед симистором есть низкоомные резбки, проверь их.
Попытаюсь! Если речь идет о R41 и R53 то они у меня в сборке 10А472G, вот такая штука! Они 100 Ом? Если я правильно понял слово "Резбки"
На смартфоне сложно без ошибок написать, пальцы толще кнопок. РЕЗЮКИ я имел ввиду.
Я перемыкал тиристор Т8 (он же работает как ключ ?) при открытом ISO1 - на движок валит переменка. Без этого движок крутит очень медленно. На нем около 3-х вольт. Скорее всего это напряжение управления с контроллера течёт. Такое может быть?
Ох, уважаемый, почитал бы ты форум немного для начала и хоть бы симптомы описал...
А то так пишешь, будто здесь все - экстрасексы и наизусть знают схемы и нумерацию элементов всех аппаратов. ???
Да еще и эпюры напряжений в различных точках схемы.
Если движок привода ЗУ крутит, но очень медленно, меняй ТИП33 и стабилитрон рядом с ним.
На аппаратах до 2004-5 годов выпуска через оптопару управлялись два симистора -
один на ТЭН пара, другой - масса для привода ЗУ и кофемолки. Я так понимаю, речь о нем.
Если в тестовом режиме, да и в обычном, кофемолка работает, он целый.
Управление движком ЗУ, в зависимости от платы может быть реализовано одним или двумя тиристорами.
Если одним, то ключ ключом, но вот открывается он в определенную полуволну сетевой напруги для кручения в разные стороны.
Опять же, если в тестовом режиме все-же крутит в обе стороны но медленно, знач симистор целый.
Как вообще можно ковырять электронику в отрыве от изучения логики работы аппарата??!!!
Да уж. Совсем запутал нас. Из первого поста я понял, что не открывается симистор, а оказывается мотор медленно крутит. Есть куча тем на вашу проблему. TIP33 и стабилитрон, как уже написали выше, причина.
Поменял стабилитрон, не меняя ТИП33 - ничего не изменилось. Затем поменял ТИП 33 на ТИП 35 - напряжение на движке упало с 5,1 до 2,8 вольта. Может всё-таки ошибка в том, что менять надо оба элемента сразу?
Может КЗ на движке?
Хотя, теоретически, неисправный транзистор может выпалить стабилитрон в схеме стабилизатора...
Цитата: yurex от января 06, 2015, 19:54:43
Поменял стабилитрон, не меняя ТИП33 - ничего не изменилось. Затем поменял ТИП 33 на ТИП 35 - напряжение на движке упало с 5,1 до 2,8 вольта
А где именно напряжение меряем? С движка если клемму одну скинуть картина таже?
Цитата: yurex от декабря 25, 2014, 12:26:06
Пропала переменка на стабилизаторе 33 вольта. Не греют тэны. Помпа включается от кнопки. Заменил Т12 и D14 не помогло. Пропал нагрев.
Я даже в затруднении что ответить..
Ребята правильно советуют, форум слегка полистатьмьб, проблема банальна (пальцы большие нажимают много что то не для кнопок)
Цитата: yurex от декабря 28, 2014, 09:59:22
Я перемыкал тиристор Т8 (он же работает как ключ ?) при открытом ISO1
Все ети частей (показание с стрелками) в порядке?
Движок проверил сторонним напряжением 12 вольт-крутит отлично. В настоящее время заменил Т3, Т8, D10, Optokoppler открывается, L и N имеются. Во время работы движка на нем =5,1 в, балластный нагреватель под напряжением 190 в, а на стабилитроне перепад 2,6 в. R-ки и RV визуально целые. Некоторые собраны в блоки, 4 такие черные сборки, вычленить из которых отдельные R не возможно. Без нагрузки (снятое ЗУ) привод отрабатывает в обе стороны, значит симисторы открываются в нужном направлении в нужное время. Может быть я не совсем понял схему. TIP 33 в цепи = напряжения, а движок к переменке, но он рассчитан на =33 вольта? Подскажите?
Цитата: yurex от января 08, 2015, 11:12:37
Optokoppler открывается, L и N имеются. Во время работы движка на нем =5,1 в, балластный нагреватель под напряжением 190 в, а на стабилитроне перепад 2,6 в.
Ето (балластный нагреватель под напряжением 190 в) хорошо, следовательно на красний и синий должно быт около 33V.
Цитата: yurex от января 08, 2015, 11:12:37 RV визуально целые.
Ето не достаточно, мерит их дома очен трудное дело.
Но попробуйте отпаят RV6 и тествоват!
Цитата: yurex от января 08, 2015, 11:12:37
Без нагрузки (снятое ЗУ) привод отрабатывает в обе стороны, значит симисторы открываются в нужном направлении в нужное время. Может быть я не совсем понял схему. TIP 33 в цепи = напряжения, а движок к переменке, но он рассчитан на =33 вольта? Подскажите?
Мерьте на красний и синий кабели AC напрежение!
TIP 33 отвечает за посоку движения Мотора!
А за 33V отвечает стабилитрон!
Advocat! Уточните текст по поводу TIP33? Как я понял красный и синий провода движка под переменным напряжением если АС? Потому, что DC всего 5,1 вольта.
Цитата: yurex от января 08, 2015, 12:54:04
Уточните текст по поводу TIP33? Как я понял красный и синий провода движка под переменным напряжением если АС?
Посмотрите где они (красный и синий провода) включеный на D10!
На сторону прямое напрежение ест Транзистор , стабилитрон и сопротивление!
Они служат чтобы разделит 220/230 Волт на две частей (190V на товар и 33V на Мотор) и указат посоку движение мотора редуктора!
Какое назначение RV6? Варистор ограничивает напряжение мотора? И если на моторе не достаточно напряжения может влиять RV6?
Цитата: yurex от января 08, 2015, 13:34:11
Какое назначение RV6? Варистор ограничивает напряжение мотора?
Варистор RV6 предохрянает редукторний мотор, и он не как остальние за 300-400 Volt, а всего за 35-40 Volt!
Цитата: yurex от января 08, 2015, 13:34:11
И если на моторе не достаточно напряжения может влиять RV6?
Отпой и попробуй!
БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!! Заменил TIP33+стабилитрон+варистор и всё ОК!
Всем удачи!