Помогите пожалуйста, в режиме парковки барабан энкодера развернут на 180 градусов, т.е. выступ с седлом находится не вверху, а внизу. Микрики все почистил, провода от них до платы логики вызвонил. Прямо тупик какой-то. Заранее спасибо.
Что до этого делали ?
Что ремонтировали?
А что мешает переставить его на 180о?
Такое часто встречал на Саеко. Перескакивает концевик, и паркуется наоборот.
Машина пришла кем-то перекопанная. При включении клинило заварник, разобрал его по запчастям, отмыл и собрал. Редуктор проверил внешним блоком питания , работает отлично. Замкнул два концевика на дверце и на заварнике, при включении машина нормально отрабатывает нормально весь цикл со снятым заварником. Внешним блоком отогнал редуктор в парковочное состояние, чтобы выступ с выемкой барабана энкодера был на верхнем концевике. Включаю машину, редуктор поворачивается на 180 градусов и заварник становится в верхнее положение и все останавливается. Вот такая беда.
Разбирать и переставить шестерню.
Цитата: igor romanov от июля 27, 2015, 17:30:02
Машина пришла кем-то перекопанная. При включении клинило заварник, разобрал его по запчастям, отмыл и собрал. Редуктор проверил внешним блоком питания , работает отлично. Замкнул два концевика на дверце и на заварнике, при включении машина нормально отрабатывает нормально весь цикл со снятым заварником. Внешним блоком отогнал редуктор в парковочное состояние, чтобы выступ с выемкой барабана энкодера был на верхнем концевике. Включаю машину, редуктор поворачивается на 180 градусов и заварник становится в верхнее положение и все останавливается. Вот такая беда.
Вероятно подключение концевиков изменено. Можно поэксперементировать без ЗУ и зацепа с коммутацией. Разумеется не внешним БП а штатной схемой
Была как-то проблема с силовой платой - не менялась полярность, двигатель крутил в одну сторону.
Если менять провода местами на концевиках, тогда клинит редуктор. Скажите, точно ли в режиме парковки выемка выступа должна быть на верхнем микрике? Может на нижнем? Двигатель крутит в две стороны, потому что когда нажимаешь кнопку включения, выступ с выемкой от нижнего микрика едет до середины, а потом возвращается обратно вниз. Заметил особенность - если не дожидаться пока барабан доедет до середины и начнет возвращаться назад, и выдернуть вилку из розетки, а потом вставить обратно, и нажать кнопку включения машины, то барабан не будет возвращаться обратно, а поедет дальше вверх. Таким образом можно вручную подвести выступ с выемкой к верхнему микрику, но если потом включить обратно, то выступ с выемкой вернется на нижний микрик.
Может кто подскажет порядок вращения барабана энкодера с момента включения до парковки и после нажатия кнопки Кофе и до конца цикла. Может сервис мануал есть у кого?
Вы выставили "колесо" в домашнее положение?
Оно почему-то этим выступом выезжает наоборот, вниз. Подскажите,как его правильно выставить?
Выступом без выемки который? ЗУ при этом становиться в положение варки?
Выступом с выемкой вниз, а заварный блок я снял пока, т.к ерунда с редуктором.
Есть возможность сделать фото этого узла?
https://www.youtube.com/watch?v=GOV2KzQmbYc
Вот, может кто подскажет.
Так вы изначально "руками" снимите колесо и крышку редуктора, и выставьте в домашнее положение, как я вам написал
Разобрал, вручную повернул, поставил. Опять заехала вниз и там остановилась.
Попробуйте поменять местами микрики, только микрики
Менял, вообще бред получается. В парковку оно должно становиться после включения выключателя питания или после нажатия кнопки Stand-by?
Я имел в виду только микрики, коммутацию осталяем как есть. Во-вторых, оно и называется "домашнее", потому-что это исходное положение при любом раскладе.
если микрики оба заведомо исправные,проверить нужно реагирует ли машинка на нажатие каждого из них в Сэлфтесте.
Как можно попасть в меню селфтестов? И подскажите, в режим парковки машина становится после подачи питания или после нажатия кнопки Stand-by?
После нажатия СтэндБая делается тест ЗУ,если всё норм тогда идёт подъём камеры ЗУ и споласкивание после нагрева ,иначе Еррор. Ежели у вас ни каких ошибок не высвечивает,значит "командный пункт" не видит ничего подозрительного.Что то там накопали предшественники.
Цитата: igor romanov от августа 03, 2015, 01:29:18
в режим парковки
Что это в вашем понимании? Как я говорил, есть понятие "домашнее положение", есть положение варки. Более никаких. Соответственно в домашнем - это
исходное, до начала процесса варки и по его окончании. А после включения машины кнопкой Stand-by машина просто выполняет селфтест (ЗУ туда-сюда) - проверяет положение ЗУ и отклик "датчиков".
Поставил вручную энкодер в парковочное состояние всунул сварочный блок . Включилась промывка сварочный поехал в верхнее положение там остановился и держатся туда обратно раза три вернулся и замигало все одновременно на индикаторе типа ошибка. Опять тупик.
Машина не видит адекватного отклика с микропереключатей. Один или оба неисправны (проверятся заменой или осциллографом), перепутана коммутация в шлейфе, или накрылись "мозги"
Да, видимо проблема с платой управления. Смысла дальше заниматься нет.
Может Быть это поможет разобратся?
если не читается, переотправлю.
Хорошо бы переотправить...
Крайне гадко читается.
что то с полярностью. недавно такой дефект был. если она перекопана была тем более. попробуй на плате перевернуть разъем от провода мотора редуктора
Цитата: Suhnny от ноября 16, 2015, 20:10:52
Хорошо бы переотправить...
Крайне гадко читается.
Если никто не против, продолжу эту тему, т.к. проблема, очевидно, подобная:
Siemens Surpresso s75 ЗУ не встает в штатное место.
С Сименсами я имею дело в первый раз, поэтому, заранее извините за глупые вопросы :-[
Вот, например, машинка пишет ZAW. BL. OTSUTST. хотя микрик наличия ЗУ я нажал. На дверце микриков не обнаружил
Может какую-то кнопку сброса надо нажимать?
Или просто микрик сдох :- (пойду проверю)
Цитата: VitaliyK от января 25, 2016, 12:43:23
ZAW. BL. OTSUTST. хотя микрик наличия ЗУ я нажал. На дверце микриков не обнаружил
На дверце нет, а за боковой панелью? Кулачок замка двери на него нажимает.
Сначала с заварочником нужно решить,
на открытую дверцу он по другому ругается,
DVERTSA ZAKRУTA и после того как
сработает концевик наличия заварочника.
Да, всё верно ... Только зря сюда стали писать - к модели в теме это не относится, здесь дисплей символьный.
Блин, не заметил второй микрик :-[ :-[
Зачем нужно два микрика на ЗУ??? :o
Теперь начну разбираться с редуктором
Все-таки не начну
При замыкании второго микрика (тот что справа) машина пишет ZAKRYTA KRYSHKA
Какая крышка??? я вообще не пойму
Подскажите, что за крышка?
Возможно крышка отсека для молотого кофе
От молотого кофе герконом чувствует, не микрик.
Цитата: Bereza-159(AVK) от января 25, 2016, 16:38:01
Возможно крышка отсека для молотого кофе
Всё правильно, просит закрыть крышку отсека для молотого кофе. Видимо нет сигнала - не подсоединён геркон или нет магнита в крышке, или она действительно не закрыта.
Вы, как всегда, правы :)
С меня плюсики :)
В общем, замкнул я правый микрик (наличия ЗУ), установил крышечку на место, включил машинку...
Встала она в исходное положение (на 3 часа)
Установил я ЗУ, заказал кофе, кофе сварился, ЗУ вернулось в исходное положение (3 часа)
После чего редуктор начал крутиться туда-обратно 5 раз:
с 3 часов к 1 часу против часовой стрелки и обратно
потом появилась ошибка 8
но хуже другое - я попытался вытащить ЗУ, заблокировано. и как-то так получилось, что защелку я поднял, редуктор ушел на 2 часа,
ЗУ вытащить не могу, т.к. оно ушло от исходного положения :-[ :-[ :-[ :-[
Что-то сегодня не мой день, туплю с самого утра
начинка ЗУ должна без заеданий перемещаться, вал привода бывает залегает, туго вращается. И на десерт - микрики трансмиссии, должны срабатывать чётко.
Ну не переживай,раскручивай заварочник (ТОРХ-10) всё равно его смазывать надо,
затем вернёшь в парковочное место редуктор и поставишь ЗУ.