кофе тот же, вода в принципе тоже (доливаю по грам 100 перед заваркой кофе, поверх уже той воды что есть, выше уровня CALC).
но с каждым днем все меньше и меньше пенки в чашке...
может кто сталкивался?
			
			
			
				Разобрать, помыть, почистить, собрать обратно  :)
			
			
			
				А пенки какой - капучино или кофейной?
			
			
			
				кофейной.
для капучино отдельный девайс китайский есть)
			
			
			
				Попробуйте заменить резиновый клапан в поршне. У Крупса он называется пистон  :)
			
			
			
				так его менять надо когда течет из-под днища или я путаю резинки?
			
			
			
				Цитата: greymda от января 20, 2016, 22:31:21  
так его менять надо когда течет из-под днища или я путаю резинки?
Это уплотнительная манжета на штоке. А я вам рассказываю про поршень заварника (верхний белый, там под сеточкой этот пистон). В XP он отдельно поставляется, в EA уже нет.
			
 
			
			
				Цитата: greymda от января 20, 2016, 22:31:21  
так его менять надо когда течет из-под днища или я путаю резинки?
То манжета,а это клапан  MS - 5001023
			
 
			
			
				фиг найду (
			
			
			
				...со старого поршня можно выковырять.
			
			
			
				Цитата: greymda от января 20, 2016, 23:14:42  
фиг найду (
ЦитироватьВ XP он отдельно поставляется... 
			 
			
			
				я не мастер по ремонту, продвинутый пользователь скажем. разобрать/собрать смогу, но доступа к деталям нет.
			
			
			
				Пока пистон не поставишь  ;D пенки не будет.
			
			
			
				Цитата: greymda от января 20, 2016, 23:27:31  
я не мастер по ремонту, продвинутый пользователь скажем. разобрать/собрать смогу, но доступа к деталям нет.
Вы откуда будете?
			
 
			
			
				Молдавия)
			
			
			
				Далековато. Но так вам до ЕС рукой подать. Ebay рулит  :). Да и представительство SEB должно у вас быть
			
			
			
				сфоткайте пожалуйста как оно выглядит. мои поиски дают только весь пистон в сборе...
да и не совсем понимаю что там может сломатся чтоб пенки небыло.
			
			
			
				Смотрите,  партномер данной запчасти, как указывалось выше,  MS-5001023,  альтернатива - MS-0697072, поршень в сборе. Последнее, скорее всего, вы найдёте быстрее. Фото Seal прикрепляю. Кстати, поправлюсь - пистон, это поршень в сборе оказывается ))
			
			
			
				вот это черная деталька или все что на фото?
а как оно имеет отношение к формированию пенки?
			
			
			
				Да, это резиночка. Своеобразный клапан, если внимательно рассмотрите. Не даёт кофе со свистом вылетать в кофевод, и далее к вам в чашку.
			
			
			
				понял.
будем искать.
можете сказать примерную цену клапана и всего пистона в сборе?
знать уровень цен.
			
			
			
				Точно не скажу, но и сильно не ошибусь в розничной цене:
MS-5001023 - 500-600 руб
MS-0697072 - 1000-1200 руб
			
			
			
				а как-же количество мол.кофе?  :o 
			
			
			
				Цитата: MaestroSK от января 22, 2016, 13:26:01  
Да, это резиночка. Своеобразный клапан, если внимательно рассмотрите. Не даёт кофе со свистом вылетать в кофевод, и далее к вам в чашку.
Познавательно.
У меня за 5 лет эксплуатации пенка не изменилась. Может потому, что воду никогда не доливаю, а прополоскав емкость для воды, наливаю свежей. А может повезло. И кстати, заметил, что после мойки емкости для воды лимонной кислотой (раз в полгода) кофе становится ароматнее.
			
 
			
			
				Цитата: OTTO от января 22, 2016, 15:24:30  
а как-же количество мол.кофе?  :o
Я думаю в этом бы случае человек  написал, что в ёмкости для отходов размазня, а не таблетка
			
 
			
			
				Цитата: MaestroSK от января 22, 2016, 19:09:19  
Цитата: OTTO от января 22, 2016, 15:24:30  
а как-же количество мол.кофе?  :o
Я думаю в этом бы случае человек  написал, что в ёмкости для отходов размазня, а не таблетка
в емкости да, таблетка боле-менее сухая
			
 
			
			
				кстати, вчера поменял степень помола в минального на средний (на крупсе их всего 3 поциции).
и что вы думаете, пенка появилась. не прям что вах, но она есть.
мистика)
			
			
			
				Помол тоже имеет важную составляющую для пенки, да и сам кофе в первую очередь. С этим клапаном который стоит на поршне, я не однократно сталкивался с ним по причине слабой пенки, замена его заметно повлияет на количество пенки, будет больше!
			
			
			
				Цитата: Сергей Шустеров от января 25, 2016, 12:54:39  
сталкивался с ним по причине слабой пенки, замена его заметно повлияет на количество пенки, будет больше!
Он со временем грубеет или его попросту выворачивает ... 
			
 
			
			
				Да, именно грубеет :D я не раз эксперименты над ним делал ничего не помогало, пока просто не заменил его целиком, и все дела!
			
			
			
				Если пользователю охота "поколхозить",берётся поршень выковыриваем клапан всё хорошенько вычищаем.
На место посадки клапана наносим высокотемпературный и пищепригодный герметик-силиконовый,ровняем за под лицо.
После того как он полимеризуется,делаем прокол или прорез крестом,пробуем сварить смотрим что получилось.
Возможно ещё прорезать придётся или наоборот если сильный прорезпрокол,то по новы изготовить.
// Ну лучше конечно новый заводской,пусть даже весь поршень в сборе. ;)
			
			
			
				Цитата: MaestroSK от января 20, 2016, 18:59:13  
Попробуйте заменить резиновый клапан в поршне. У Крупса он называется пистон  :)
Здравствуйте! В моей Krups EA8010 (6 лет, наработка 4500 чашек) менял резиновые кольца на верхнем поршне и заодно хотел посмотреть и промыть сеточку и резиновый клапан в поршне (т.к. пенки стало меньше). Отвернул винт крепления сеточки, но снять ее не смог, сидит в поршне как приклеенная. Подскажите pls, как ее снять?
			
 
			
			
				Если чуть хоть на миллиметр винт поднялся, вставь под шляпку либо нож либо тонкую отвертку, нажав под наклоном и выкручивай, если не выкручивается то только новый поршень меняй, мало пенки делает это резинка в виде форсунки задубела. Отдельно её не достать только поршень целиком!
			
			
			
				В антижире попробовать замочить
			
			
			
				Вопрос, может кто находил в продаже все таки Крема клапан для машинок Крупс? Ну как то не гуманно покупать поршень в сборе дя еще и в такое время. Ведь есть же у него даже отдельный парт номер. А ведь проблема то реальная у машинок с пробегом с этой деталью  ::)
			
			
			
				Если найдешь где прикупить . Намыль пожайлуста.
А то я колхоз собрался колхозить , типа как на Saeco мастерить  ;D ;)
			
			
			
				Заказывал такую штуку у производителя, прислали поршень в сборе. Это им выгоднее.
			
			
			
				Им да , не спорю.  Мне почему-то не очень  :'( . 20 евриков за поршень , как-то давит жаба  :( >:(
			
			
			
				Им выгоднее тогда уж поршень продавать в сборе с кольцами на поршне и вообще в сборе весь механизм. Но есть факт, у этой детали есть парт номер. Значит и должна продаваться отдельно.
			
			
			
				А как французов заставить это сделать???
			
			
			
				Проще и быстрее попросить братьев наших меньших, китайцев, что бы они делали такую деталь и продавали на алиэкспресс )))