После простоя в несколько дней с делал кофе и следующая порция должна быть с молоком но налил только кофе. Затем запустил промывку молочной системы и после попыток аппарату промыть он просит выкл. аппарат и вкл. После каждого теперь вкл. он автоматически пытается промыть систему но приходит к тому что просит выкл и вкл. аппарат. При вкл. звуки купичинатора как стучат молоточки. Подскажите что можно сделать в чем проблема ? Спасибо за любую помощь.
Скорее всего что-то с мультиклапаном,там два микрика и наверное она не видит как один зажат или обоих не видит,такое может быть если мультик подтекал на микрик и на моторчик
причина одна - течет мультиклапан((((
или микрикам каюк или редуктору
или всему сразу
разбирать если есть понимание как или в сервис
Разбирал до платы, снял весь пластик чёрная трубка проходит через моторчик с метриками чистая, залил в красную трубку которая идёт от молока к клапану промывку, дал настояться затем шприцом высосал оттуда и снова по несколько раз. Вопрос ещё один что за красная кнопка рядом с батарейкой?
Так ничего не даст,раскрути два винтика с гайками которые держат мультиклапан и все,ты все сразу увидишь,только сначала надо полностью разобрать весь аппарат
копка RESET
мультиклапан снять и смотреть состояние микриков, редукора и шестеренки на моторчике
Ну шестерни по-моему особо не посмотриш,на сколько я помню редуктор не разборный же.
разобрать можно)
Для того что бы снять мультиклапан нужно снять и плату управления (которая сверху) или есть способ более простой.
плату снимать не нужно!
процесс разборки описывать нет времени
могу по скайпу рассказать
Разобрать полностью нужно,это геморрой полный но другого пути нет
наверно придётся запастись фотиком, маркером чтоб не забыть что откуда. Я так понимаю что хомуты на шлангах однорозовые чем потом лучше заменить.?
Не пугаете человека. Сложного особо нет. Со стороны ЗУ открутить 2винта,удерживающих клапан (белый или серый сосок). Снять стеночку за емкостью с водой. Вниз отщелкнуть шланг с соском выхода капучинатора. Мультиклапан снимется вместе с бойлером по направляющей.(возле бойлера отсоединив направляющую для проводов).
Мультиклапан держится винтом, который можно открутить только разобрав всю машину, я сделал проще- винт виден, прикинув его положение, сверху корпуса ( снять надо панель подогрева чашек)просверлил отверстие и через него откручивал винт. Проблема скорей всего в микриках мультиклапана, стёрлись головки
Цитата: Kira1004 от июля 13, 2016, 14:22:49
наверно придётся запастись фотиком, маркером чтоб не забыть что откуда. Я так понимаю что хомуты на шлангах однорозовые чем потом лучше заменить.?
шланги не снимайте!!!! выходы мультиклапана хрупкие!
Да шланги лучше не трогать там и так можно его разобрать
Большое всем участникам спасибо за ответы, сколько стоит примерно муьтиклапан, спрашиваю затем может придётся менять и где можно купить не очень дорого.?
б/у покупать нет смысла
тем более у вас один уже есть)
для начала нужно разобрать и определить причину неисправности
Цитата: Kira1004 от июля 14, 2016, 16:45:18
Большое всем участникам спасибо за ответы, сколько стоит примерно муьтиклапан, спрашиваю затем может придётся менять и где можно купить не очень дорого.?
Цена на новый вас не обрадует(10-11т.р.).Лучше разобраться в чем проблема и ее локализовать.
Большое спасибо, а где люди покупают (это на всякий случай), у нас в стране могут б.у. за новый продать.
Нашел проблему в мульти клапане большая шестерёнка на ней сорвано два зубца мотор целый.
Не цитируйте предыдущий пост отвечая именно на него
Фото шестерни
причина-хроническая течь мультиклапана - устранить,
редуктор под замену(((
шестеренка на элдвигателе тоже может быть проржавевшей