• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

saeco primea cappuccino touch plus не может промыться при вкл.

Автор Kira1004, июля 12, 2016, 19:45:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kira1004

После простоя в несколько дней с делал кофе и следующая порция должна быть с молоком но налил только кофе. Затем запустил промывку молочной системы и после попыток аппарату промыть он просит выкл. аппарат и вкл. После каждого теперь вкл. он автоматически пытается промыть систему но приходит к тому что просит выкл и вкл. аппарат. При вкл. звуки купичинатора  как стучат молоточки. Подскажите что можно сделать в чем проблема ? Спасибо за любую помощь.

rterdv

Скорее всего что-то с мультиклапаном,там два микрика и наверное она не видит как один зажат или обоих не видит,такое может быть если мультик подтекал на микрик и на моторчик

serges64

причина одна - течет мультиклапан((((
или микрикам каюк или редуктору
или всему сразу
разбирать если есть понимание как или в сервис

Kira1004

Разбирал до платы, снял весь пластик чёрная трубка проходит через моторчик с метриками чистая, залил в красную трубку которая идёт от молока к клапану промывку, дал настояться затем шприцом высосал оттуда и снова по несколько раз. Вопрос ещё один что за красная кнопка рядом с батарейкой?

rterdv

Так ничего не даст,раскрути два винтика с гайками которые держат мультиклапан и все,ты все сразу увидишь,только сначала надо полностью разобрать весь аппарат

serges64

копка RESET
мультиклапан снять и смотреть состояние микриков, редукора и шестеренки на моторчике

rterdv

Ну шестерни по-моему особо не посмотриш,на сколько я помню редуктор не разборный же.

serges64


Kira1004

Для того что бы снять мультиклапан нужно снять и плату управления (которая сверху) или есть способ более простой.

serges64

плату снимать не нужно!
процесс разборки описывать нет времени
могу по скайпу рассказать

rterdv

Разобрать полностью нужно,это геморрой полный но другого пути нет

Kira1004

наверно придётся запастись фотиком, маркером чтоб не забыть что откуда. Я так понимаю что хомуты на шлангах однорозовые чем потом лучше заменить.?

Аlexlit

Не пугаете человека. Сложного особо нет. Со  стороны ЗУ открутить 2винта,удерживающих клапан (белый или серый сосок). Снять стеночку за емкостью с водой. Вниз отщелкнуть шланг с соском выхода капучинатора. Мультиклапан снимется вместе с бойлером по направляющей.(возле бойлера отсоединив направляющую для проводов).

Kofegut

Мультиклапан держится винтом, который можно открутить только разобрав всю машину, я сделал проще- винт виден, прикинув его положение, сверху корпуса ( снять надо панель подогрева чашек)просверлил отверстие и через него откручивал винт. Проблема скорей всего в микриках мультиклапана, стёрлись головки

serges64

Цитата: Kira1004 от июля 13, 2016, 14:22:49  
наверно придётся запастись фотиком, маркером чтоб не забыть что откуда. Я так понимаю что хомуты на шлангах однорозовые чем потом лучше заменить.?
шланги не снимайте!!!! выходы мультиклапана хрупкие!