• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

SAECO PHILIPS HD8836

Автор Софья, апреля 15, 2011, 09:46:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

remcm

#15
Соглашусь с предидущим оратором) Моё мнение помол сделать помельче и всё пройдёт или это неисправность концевика положения Ц/У(недавно вылечил подобный случай его заменой, при подгорании контактов сопротивление возростает и мозг перестоёт его видеть). А сервисом вы погоречились. Куда её сейчас везти, в Филипс где мастера её так же как Софья первый раз увидят?

Expert

Верно.Сервиса то и нету.
Горжусь тобой моя Россия

Софья

Всем большое СПАСИБО за консультацию, меня наконец-то поняли!  :D Я не знаю как теперь достучаться до сервисного центра Филипс  >:( Машинка куплена в начале марта, сервисная компания "дефекта не обнаружила"! Сейчас жду пояснения от рекламации, как они проводили диагностику (неисправность не устранена!) - сегодня они не смогли мне ответить "свяжемся с вами в понедельник". А какой гарантийный срок у этих машин? и сколько стоит устранение неполадок за свой счет (я думаю они меня "пошлют") Еще есть вариант - независимая экспертиза и суд. Сбылась мечта ......, купила машинку :'(

Expert

Софья, пусть это будет самой большой Вашей проблемой в жизни, тем более что она решаема. Загляните в Уголок Потребителя на Основном сайте - должно помочь. В понедельник сообщите о решении.
Горжусь тобой моя Россия

serviceboss

Цитата: Софья от апреля 15, 2011, 21:04:08  
Всем большое СПАСИБО за консультацию, меня наконец-то поняли!  :D Я не знаю как теперь достучаться до сервисного центра Филипс  >:( Машинка куплена в начале марта, сервисная компания "дефекта не обнаружила"! Сейчас жду пояснения от рекламации, как они проводили диагностику (неисправность не устранена!) - сегодня они не смогли мне ответить "свяжемся с вами в понедельник". А какой гарантийный срок у этих машин? и сколько стоит устранение неполадок за свой счет (я думаю они меня "пошлют") Еще есть вариант - независимая экспертиза и суд. Сбылась мечта ......, купила машинку :'(
Возьмите на вооружение Закон о защите прав потребителей, ст. 18. для того чтобы не произошел случай "за свой счет", гарантийный срок не может быть менее двух лет. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией, есть ли там требования к кофе для Вашей кофемашины. Срок устранения неисправности по гарантии не может превышать в совокупности 30 дней в течении гарантийного срока. Обязательно требуйте фиксации в гарантийном талоне кол-ва дней нахождения в ремонте, если срок превысит 30 дней требуйте новую машину. Да в сущности Вы и сейчас можете требовать замены машины, скорее всего случай признают гарантийным. 

Софья

с меня требуют отказ от ремонта, в письменном виде, чтобы отдать мне акт о испорчен. машины. И с ним я могу идти в маг. и менять машинку на деньги. Это правельные действия? подскажите, спасибо

Expert

посоветую обратиться к servicebossу - он поможет с правильным ответом
Горжусь тобой моя Россия

Софья

спасибо, меня сейчас достают

Expert

сейчас постараюсь
Горжусь тобой моя Россия

serviceboss

1. Свяжитесь с магазином, какие им для возврата нужны документы, чтобы по несколько раз не ездить.
2. Я так понимаю случай признан гарантийным?, требуйте акт технического заключения о неисправности и невозможности использовать технику по назначению, т.к. в магазине могут потребовать.
3. Вообще закон полностью на Вашей стороне, Вы можете даже требовать доставки техники весом более 5 кг., за счет производителя, представителя, если магазин готов венуть при наличии акта тех. заключения, то технику можете из сервиса даже не забирать. Но реально это может затянуться, так что сначала с магазином решите , что им нужно для осуществления возврата.