• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Saeco HD8751 мелет кофе и пишет, что кофе нет, кофе полный бункер.

Автор kumitr, января 01, 2023, 16:07:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tsariok


Серёга

Допускаю...плохой контакт , перелом в проводе , вибрация . Но в моей практике ещё не сталкивался...

tsariok


yeskoles

Цитата: Sherman от января 15, 2023, 11:48:59  
Вальцовка помогает, но не надолго и не всегда. Замена двигателя самый верный и надежный вариант.
Вальцовка..
у меня был случай, движок фактически отъехал от корпуса, чудом отработал 18тысяч чашек без черного пластикового упора в торце-да просто не поставили при замене предыдущего Кто-то там тему создал об плоской кофемолке с многочисленными обсуждениями. И работал. И ничего так. Гремело да, слышно было в шуме городском. Пока камешек не попал туда с известными кофейными элементами, типа Аулиг. После чего был заменен.
По поводу старта ручками.
Я вижу, что человек хочет разобраться. И я подскажу что нужно сделать.
Снять узел целиком, верхний провод белого цвета, нижний черный.
Поддеть скобу пластик на штепселе датчика сверху тонкой плоской отверткой и ее сдвинуть.
У тебя ы руке будет кофемолкак в сборе. Я обычно отвинчиваю 4 винта и снимаю всю черную байду, но так, чтоб кофейная труха не попала на смазку шестерней. После чего движок останется в голом виде.
Тебе придется аккуратно снять щетки и аккуратно отжа усики, снять черную часть корпуса. Перед тобой появится якорь. Его нужно зашкурить аккуратно шкуркой 2000, после чего сесть на замеры.
Тестером нужно определить обрыв по контактам: все контакты развязаны меж собой обмотками и должны звониться все обмотки по всем ламелям. Найди неисправный.
Концы обмоток завальцовываются автоматом на заводе. Проблема именно в завальцовке там нет контакта. Я поднимал завальцовку минимлоскогубцами, надфилечком алмазным, удалив проводок зачищал. Это ювелирная работа. Но можно пойти и проще. Немного легонько ударив по завальцовкам. Контакт появится. После обмера усилия удара, можно и нужно все завальцовки пробить. И не переусердствовать, иначе можно скусить выводы в завальцовке.
Перед подобной работой, обычно чтобы не натворить делов, обали заготовленный спаленый двигатель, и на нем ввсе эти тонкие действия отрабатывали. После чего легко чинили все движки. А их накапливалось много.
Джо 4 глаза

osja

Если бы контакт плохой. Обычно обрываются провода

yeskoles

Зачистка и пропай. Да, это фактически ювелирная работа. Но человек захотел разобраться. Я раскрыл некоторые детали для него.
Джо 4 глаза