• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.

Faema E99 (Stylema). Реанимация, нужна помощь!

Автор Salomatov, октября 13, 2016, 12:16:09

« назад - далее »

Salomatov

История у машины долгая,попала ко мне в руки уже в нерабочем виде. Отмыл, снял обвесы, "под капотом" визуально никаких поломок не видно. Деталировку нашел на английском, скоро засяду за перевод. В ремонте я новичек, по образованию инженер-строитель, в электрике соображаю поверхностно, теплообменные процессы  и рабочий контур разобрался.
Нуждаюсь в помощи опытных для реанимации. из первых шагов:
1) решить вопрос с вилкой, провод на 380 вольт,как я понял. Что делать? Найти вилку под 380 и "прикрутить", или перевести на 220 (если это возможно)? Как это влияет на работу, планирую ставить в баре и использовать на кейтеринге.
2) необходимо провести ревизию бойлера и тены, как это сделать?

Думаю,если бойлер рабочий и машина запуститься, то надежды на долгую работу у этой красотки еще есть... На фотографиях постарался передать положение дел,если нужны какие-то отдельные узлы, могу отфототать.

Sly

Для переделки подключения с 380 на 220 нужно глянуть как тэн подключен.
Если звездой, т.е. каждая из фаз через тэн на ноль садится, то можно просто в вилке все фазные провода скрутить. Либо перемычки на главном выключателе между фазами поставить и только один фазный провод в вилку затянуть.
Если треугольником, то на каждую ветку тэна ноль нужно самому подключать.
Состояние по кальцию можно по поведению машины в рабочем режиме примерно прикинуть. Для визуального контроля придется тэн достать и штуцера подачи в теплообменники откручивать.

Sly

И еще, перед переделкой на 220, гляньте тэн какой стоит. Вдруг на 7квт :)

rou4235ter