• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.

Miele CVA620. Замена бойлера.

Автор Аlexlit, октября 31, 2016, 00:12:31

« назад - далее »

Аlexlit

Досталась такая КМ с текущим бойлером (плоский,двухтеновый ). Так как по внутрянке она  Saeco (пишу в данной части форума). Хочется съэкономить,но б.у. бойлер тоже может скоро потечь. Возникла мысль поставить более современный круглый двухтеновый(где-то встречал обсуждение этой операции,но не сумел найти).
Вопрос к знатокам-есть ли подводные камни у данной операции кроме замены суппорта со штуцерем и трубочек с фиттингами? Боюсь напортить ,так как опыта маловато.

Аlexlit

Вроде бы даже типа ремкомплект существует (нашел на просторах интернета):

Аlexlit

К сожалению заводская шильдочка заклеена и с нее данные о моделе не переписать.
Родной бойлер пытался вскрыть что бы промазать герметиком, но неудачно-сломал 2 винта и выходной латунный штуцер. :'(

osja

Покупай бойлер с суппортом от виенны и подобных. Полностью взаимозаменяемые. Только трубки с накидными гайками еще добавить.

Suhnny

Суппорта от виенны и того же рояла различаются, если я правильно помню.
На роял есть две версии суппортов - под саморезы и под болты с гайками - не приходилось сравнивать их совместимость.

Я бы не заморачивался с модернизацией бойлера, а просто заменил уплотнитель на родном
с дополнительной проклейкой герметиком. За пять лет ни одного возврата.
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)

Suhnny

Цитата: alexlit от октября 31, 2016, 00:35:22  
сломал 2 винта и выходной латунный штуцер.
М-дя - только дочитал...
Шурупы ещё высверливаются без особых проблем,
а вот со штуцером печально, конечно.
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

osja