• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Не работает KRUPS EA826E

Автор MEDONEGA, ноября 01, 2016, 19:17:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MEDONEGA

Добрый день.
Подскажите пожалуйста насчет проблемы с кофемашиной KRUPS EA826E
1. Включаю кофемашину.
2. Выставляю часы.
3. Cлышны щелчки (примерно 6-8), щелкает что-то справа в машинке(если смотреть прямо на нее).Точнее определить не могу т.к несколько устройств закреплено рядом.Возможно устройство, к которому подходит 3 провода (желтый,черный и белый)
4.Далее появляется надпись "Автоматическое обслуживание" .....
5. На экране изображение, что нужно вытащить вилку из розетки и воткнуть обратно (перезапустить)...
Процесс дальше не идёт.
Возникло спонтанно.
Сначала машина подтекала внутри(сверху вниз, судя по следам внутри), после разборки и чистки, перестала подтекать.
Затем машина поработала несколько дней нормально.
Вопросы:
1) Как определить что сломалось?
2) Во сколько примерно обойдется ремонт?
3) Может кто знает не сильно дорогой, но приличный сервис в Питере?
Заранее благодарен.С Уважением


Аlexlit

Описание из разряда -"эта штучка за эту тыркалку...". Описание от "блондинки". Крупсы своеобразные кофемашинки. Заварочное устройство с гидроцилиндром. Могли сносится резиновые уплотнения коих в данных КМ много(в официальном сервисе Крупса меняют в сборе бойлер с гидроцилиндром(7-8т.р. сама деталь плюс работа)) . Есть еще один элемент заслуживающий внимания-мультиклапан. Так что вариантов много что могло сломаться. Сервисы занимающиеся ремонтами КМ не очень любят Крупсы.

Аlexlit

Цитата: MEDONEGA от ноября 01, 2016, 19:17:30  
Сначала машина подтекала внутри(сверху вниз, судя по следам внутри),
Странно было бы если бы подтекала снизу вверх. Закон всемирного тяготения однако  :D

Merlin-2

Сразу видно - научный сотрудник! :-)
Ему про треск справа, а он - про тяготение... :-)
Шестеренки в дистрибьютере заклинили, мотор не может их провернуть, вот и треск. А вот что с этим делать?

Сергей Шустеров

Сначала нужно правильно определить специалисту неисправность машинки, а уж затем делать выводы что и где сломалось  как вам сказали ранее правильно что не все сервисы берутся за них, поскольку они не простые машинки, да и запчасти не дешевые. А вы сразу за научный сотрудник цепляетесь, и все бренды переходят на блочно модульный ремонт, поскольку так только будет 100% гарантии исправности узла! Менять вам нужно мультиклапан в сборе, или тогда ищите с разбора по частям.
Ремонтировал Bosch, Siemens, Delonghi, Saeco, Krups, Zelmer

Аlexlit

Цитата: Merlin-2 от августа 15, 2017, 11:36:37  
Сразу видно - научный сотрудник! :-)
Ему про треск справа, а он - про тяготение... :-)
Шестеренки в дистрибьютере заклинили, мотор не может их провернуть, вот и треск. А вот что с этим делать?
Для начала на дату последнего сообщения посмотрите.
Лучше бы ТС выложил видео работы КМ, а так одни догатки.
Я не так много Крупсов сделал (с десяток),но ни разу не встречал заклинивший мультиклапан . Там и других проблем хватает. Если действительно сломались шестеренки то проще взять с умершей КМ целиком редуктор или на этом сайте покупать поштучно шестеренки.

Merlin-2

В моём случае серые шестеренки мультиклапана заклинили в планке мультиклапана и не проворачивались ни в какую ничем. Думаю, произошло это из-за перегрева, отвалился термодатчик от бойлера... Пришлось немного поработать наждачкой, шестерни начали вращаться по свободнее... Выставил положение серых шестерен и желтой между ними по ключам, Но проблема не ушла, при включении мотор редуктора несколько секунд работает, потом опять треск... Сообщения на дисплее те же самые...

MaestroSK

Производитель предусматривает при ремонте крупноузловую замену. Кто занимается ремонтами данного бренда на регулярной основе,  тот понимает почему. Остальное, извините, для любителей нетрадиционных форм секаса. ;)

Merlin-2

Не являюсь любителем указанных вами форм. Не занимаюсь  ремонтами данного бренда на регулярной основе. Имею на руках кофемашину с полностью идентичными проблемами, как и у ТС. Очень хочу выяснить, как выявить и устранить поломку. С этой целью штудирую темы форума. Извините, но на данный момент ничего кроме совета замены мультиклапана не увидел... А что не всей кофемашины? Производитель только рад будет... Да и сервисменам возни поменьше? А вот что конкретно полетело? Боюсь вы не поможете... :-)

Merlin-2

И, господа, скромнее надо быть... А то , один законы тяготения вспоминает, второй - формы нетрадиционной любви... Вас не о том спрашивали... Со стороны читаешь подобную писанину, впечатление, что звезды пишут... А уровень отношения к другим, извините, канализационный...

Merlin-2

Кстати, в этой теме
http://forum.expert-cm.ru/index.php?topic=11742.0
у ТС подобная же проблема, дистрибьютор человек поменял. Проблема не устранилась. Благодаря логике и советам Сергея Шустерова, ТС заменил плату и тогда только решил проблему... Проверю у своей машинки прохождение сигналов от разъёмов до процессора...

MaestroSK

Цитата: Merlin-2 от августа 20, 2017, 19:31:25  
мотор редуктора несколько секунд работает, потом опять треск...
Причем здесь плата?

Сергей Шустеров

Здесь мастера делятся логическим и реальным опытом с которым сами сталкивались в собственной практике, и поэтому так говорят с расстановкой и чувством юмора как MaestroSK, :) а что касается практической части в поисках неисправностей кофейной техники, то всё зависит от индивидуальных знаний, аналитического склада ума и других нужных технических навыков. ;) По поводу платы, скорее всего человек методом замены решил задачу, хотя я догадывался что там вовсе не сложная проблема была.
Ремонтировал Bosch, Siemens, Delonghi, Saeco, Krups, Zelmer

Авасик

Крупс поставляет только дистрибьютор в сборе и дренажный клапан отдельно. Оч.умелым ручкам можно разобрать б/у и взять оттуда нужные детали. Но это "не наш метод". :)
Авторизация SEB