• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Для чего придумали правила оформления тем.

Автор osja, ноября 12, 2016, 15:35:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

osja

Нафлудили мы тут. Разделю тему и в курилку скину.

Сергей Шустеров

Я считаю правильным требовать правильное оформление тем, да и очищать темы которые автор не захотел правильно исправить или указать в течении недели.
Ремонтировал Bosch, Siemens, Delonghi, Saeco, Krups, Zelmer

Arhara

Уважаемые Мастера, Модераторы, очень ценю ваш опыт и профессионализм. Но мне больше нравится дух того форума, на который я пришёл в 2012, когда никто не ТРЕБОВАЛ, не ГРОЗИЛСЯ УДАЛИТЬ или ЗАБЛОКИРОВАТЬ ТЕМУ, когда это был равноправный диалог.

Suhnny

Arhara, оно понятно, что всем нравится, когда по первому писку отвечают на их вопросы.....
Но вы сейчас судите из позиции типичного потребителя, которому перестали
"запростотак" отвечать на неквалифицированные запросы.
Повторюсь - вы сами-то сильно часто отвечаете людям?
Притом так, чтобы им это нравилось.
Судя по количеству сообщений и рейтингу - отнюдь нет.

Так почему вы считаете, что кто-то другой должен делать это всё за "безплатно",
да ещё и в таком тоне, чтобы это всем нравилось?

Звыняйте уж - ничего на месте не стоит - всё идёт, всё развивается.
Если в начале кофейного бума в России и около и можно было
снизойти до незнания пользователем того, что на машинке наклейка или две есть,
то сейчас это уже просто напрягает.

Ну ведь никаких профессиональных навыков не требует - указать данные  с шильдика?
Особенно подмыкает, когда пользователь, весь из себя такой спец, вопрошает
по ремонту электроники, не указав элементарно даже, что за аппарат перед глазами.
К примеру, название темы - "Саеко Роял - не крутится кофемолка"...
Вы ж, думаю, в курсе, что у роялов только моделей дофига и сбоку бантик.
А в каждой модели ещё по несколько версий блоков электроники.
Как думаете - сильно приятно чуть ли не клещами вытягивать из пользователя,
а что же у него там за комплектация машинки?

Мало того - ни один новый пользователь не догадается, что можно воспользоваться поиском по слову "роял".
Все обычно тщааааательненько вводят название машинки на оригинальном языке при поиске своей проблемы,
но и почему-то считают допустимым употреблять косноязычные названия при создании собственных тем.
Парадокс, блин!
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)

osja

Всем нравиться не получится ни как, но порядок считаю должен быть. Слава богу тут хоть задачки по тоэ не заставляют решать для регистрации на форуме.
В ближайшем будущем будет разработана стандартная форма создания новой темы. Вопрос уже поставлен админу форума.
Будет типа таблицы для заполнения данных по аппарату, и текст описания проблемы. Не заполнил графы, тема не создается. Естественно будет вариант со вскрытием и без вскрытия аппарата. Понятно, что не все могут это выполнить, соответственно не могут предоставить коды с электронных модулей.
Если человек не желает минимальные телодвижения сделать, в курилку дорога, а там в сервис его отправят.

Suhnny

Цитата: tsariok от ноября 13, 2016, 19:00:21  
а с другой в последнее время все чаще народ стал или в личку обращаться,или на почту.
Да не вопрос, можно и в личке ответить...
Но рано или поздно надоест отвечать на одни и те же вопросы,
которые можно было бы без проблем полистать на форуме.

И вот мне, к примеру, очень не хотелось бы, чтобы мастера уходили с форума "ибо задолбало!".
Krasutskiy, к примеру, больше не участвует в жизни форума... Очень подозреваю,
что задолбали вопросами в личку с просьбами прошивок и консультаций по швейному делу.

Оно может и прикольно некоторое время почувствовать себя учителем-благодетелем,
консультируя новичков, но некоторые ж и на шею садятся.
А когда у тебя и насущной работы невпроворот, а тут ещё грузят вопросами,
по которым можно было бы за пять минут листания форума сориентироваться...
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)

tsariok

Я знаю одно,что если б когда я впервые обратился на форум и  у меня начали б пытать номера платы и фотки шильдиков.И грозились бы заблокировать тему (а я допустим даже ни разу машинку не вскрывал и впервые ее вижу),то наверное не остался б на форуме.Для меня тогда форум стал как отдушина, он всегда у меня открыт,как для верующих библия.Мы все я так думаю,что и сейчас учимся.А давать новичку киянкой по голове,как то не хорошо.

Suhnny

Ну, кому как...
Я когда на форум попал, сначала месяца три его тупо читал.
И только потом начал задавать вопросы.
Были бы на то время правила оформления, я бы их мимоходом бы и усвоил.

Мало того - даже при нынешнем положении дел находятся люди, которые
сначала прочитают пару десятков тем по своей проблеме или около,
а потом только создают свою тему, но уже с указанием данных.
Вот таким просто приятно отвечать.

Притом заметь - я всегда сначала просто пишу "оформите тему".
Вот когда человек начинает тупо игнорить моё сообщение,
только тогда я и объявляю о мерах.

Прости, но если бы человек хотя бы прочёл правила и спросил, конкретно по пунктам, что ему непонятно,
я бы понял что он действительно заинтересован разобраться.
От такого человека всегда можно ждать и интересных подробностей в процессе общения.
Когда же начинают писать в стиле "памагити. вада ни тичот!", как в хохме, которую Sly постил,
и тупо игнорировать просьбы об уточнении - всякое желание хоть что-то писать пропадает.
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)

tsariok

Где то согласен.Я так же читал его очень долго.Башку сносило :o.Сыну сказал не вздумай заниматься зерновыми машинками,геморроя не оберешься.(у него на тот момент было пару десятков аппаратов под растворимый кофе).Благодаря форуму маленько и освоил это дело.На данный момент мне и доход приносит, как продажа так и ремонт машинок.Втянулся и полюбил я это дело.Просто напрягать новичков считаю как то не правильно (просто мое мнение).Все новое читаю и анализирую постоянно,так же учусь на своих и чужих ошибках.Люди мне тут нравятся.Всегда отзывчатые И вроде добрые , очень быстро на вопросы ответы давали.А сейчас смотрю,как то напрягать стали мы народ. :(

Arhara

Но началось то всё с того, что человек кратко и ясно описал проблему, характерную для его модели кофемашины. Получил чёткий ответ: "всё у вас в норме", что вылилось в обидку от модераторов, что тема не оформлена и незачем отвечать.

osja

Да не обиды это. Ну ведь совсем не трудно предоставить информацию. Гораздо проще по ней ориентироваться и давать ответы. Вот ты привел пример на счет резины на авто. А ведь производитель четко указывает, какие размеры подходят к данной моделе. У тебя допустим жигули,  а требовать от продавца будешь резину в 20 дюймов, а потом с претензиями принесешь обратно, мол не подошла. Это я утрирую, но смысл тот же.
Ни кто ни кого киянкой не бьет по голове.
Смысл тогда в модерации, хулиганов что ли  растаскивать? Обратите внимание на закрытые архивные темы по ремонту каждой марки кофемашин. Там же каша, найти что либо просто не реально, а теперь все по полочкам разложено, разжовано, и в рот засунуто. Остается только проглотить.

Suhnny

Цитата: Arhara от ноября 15, 2016, 15:22:19  
человек кратко и ясно описал проблему, характерную для его модели кофемашины.
Да блин же, не 15 лет - обижульки разводить!
Ну не один же, ёлки-моталки, человек темы читает!
Я понимаю, что главное ответить автору, но подумайте сами -
по авторскому заголовку и манере вопроса очередной новичок поймёт, о какой именно машинке речь?
Уже не говорю о том, что он нивжисть не догадается, насколько проблема характерна для его машинки.

А форум задумывался не только как онлайн консультации, но и некая энциклопедия характерных случаев.
Причём, желательно так, чтобы даже самые зелёные могли разобраться, для чего же именно он характерен.
Что ж вы всех по себе мерите?
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)

tsariok

На хрена человека спросившего допустим про заварник на Виенку,требовать шильдики и т.д. И так ясно о чем речь.Я понимаю и соглашусь с ремонтом платы,там понятно,что разные могут стоять.

Suhnny

Про заварник и речи нет - там osja переносит в обсуждение запчастей.
Если я где в подобном случае втулил просьбу оформить тему,
то звыняйте - неоформленные темы мне даже читать не хочется.

Я предпочитаю в первую очередь точно понимать, что у человека за машинка перед глазами,
вместо того, чтобы по косвенным признакам угадывать модель.

И читать по три страницы сообщений, в которых угадайками занимаются тоже не слишком охота.
Было пару таких случаев...
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)

MaestroSK

Может попросить админа, чтоб при создании новой темы типа напоминалки появлялось сообщение о правилах оформления темы? Если это реально канешн...