• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

TCA 6801 (B70) Лишняя деталь

Автор SemenSemenovich, января 04, 2017, 01:24:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Аlexlit

#15
Ну,слава богу. А то бывают люди, которые с "высоты своего полета" не слушают других :D. Схема с этого сайта.

osja

Но на 70-ой модели он другую функцию выполняет.

Аlexlit

Схему В70 смотрел (и когда-то ремонтировал),но не очень понятно куда дальше идут шланги (трубочки). А посмотреть в живую негде.

osja

Он между бойлерами расположен. Либо в водяной бойлер, либо в паровой.

Аlexlit

Что-то по схеме у ТСА 6801(В70) 1 термоблок,а 2 термоблока  у ТСА 6709

MaestroSK

Так вот надо внимательно посмотреть, куда идёт вода после клапана у 68-й

SemenSemenovich

Что бы закрыть тему топикстартера и не мешать спецам спорить о высоком))))))
Господа, спасибо. Все починено . Это была позиционирующая шайба под клапан. Кстати, по моему мнению (я конечно не кофемашиноМэн ни разу) но функция данного клапана в автомобиле называется сапун, занимается сбросом воздуха. ИМХО, конечно, глубже не полез, но навскидку показалось так.
Спасибо вам всем еще раз, не ожидал, что до 09.01 кто то ответит. Сижу, пью кофе, думаю, когда редуктор разбирать - уж дюже он звуки жалостливые производит.
Спасибо-спасибо-спасибо

Аlexlit

В споре рождается истина (надеюсь).
Сапун  в автомобиле служит не просто для стравливания избытка давления воздуха при разогреве, например заднего моста, но и что бы не выдавливало через сальники масло трансмиссионное.
Я про функцию аварийного клапана и писал ,когда забъется термоблок и не разорвало трубки (помпа давит 15бар).

osja

Не знаю, как в Боше, но в Саеко этот клапан расчитан на 18 бар. И при всем желании помпа ни когда не откроет его. А вот при электрическом пробое симистора, когда автоматика не может отключить нагрев, давление в бойлере гораздо выше поднимается, вот тогда этот клапан и откроется.

Bereza-159(AVK)

#24
Эта шайба "вспомогательная" для крепления клапана к корпусу, для того чтобы клапан не болтался на "ноге" , а через эту шайбу устоичиво прилегал к корпусу.
Выпускной вентиль 4 Бар  Давления открытия 4,5 Бар в машинах старых версий, позже произвели доработку и заменили его на 6 Бар

MaestroSK

Цитата: Bereza-159(AVK) от января 18, 2017, 08:50:21  
Выпускной вентиль 4 Бар  Давления открытия 4,5 Бар в машинах старых версий, позже произвели доработку и заменили его на 6 Бар
Наоборот  :)

Bereza-159(AVK)

#26
 :-   Значит поюзаю еще матчасть, но по памяти помню что малое давление заменили на большее.