• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Verobar 100 TES70129RW/14 вода вытекает в поддон, кофе остается сухим.

Автор Dmitriy_TULA, февраля 23, 2017, 15:48:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitriy_TULA

Здравствуйте, при первом включении кофе-машина не варит кофе, а именно молотый кофе в ЗУ попадает, но горячая вода в ЗУ при первой попытке не поступает, а выливается в поддон. При второй попытке кофе заваривается. Проверил индикатор протока (0408), накипи в гидросистеме нет. В чем может быть проблема, думаю что проблема в мультиклапане, но все же хотелось получить информация от специалистов. Я к сожалению с кофемашиной первый раз занимаюсь ремонтом. Руки есть, паяльник в руках держать умею, но пока не хватает квалификации в ремонте кофемашин. Заранее спасибо за помощь. Фото во вложении.

MaestroSK


Dmitriy_TULA

Подскажите пожалуйста, мультиклапан подлежит ремонту или необходимо приобретать новый? Может быть данная проблема из-за накипи?
Да ещё забыл сказать, после того как кофемашина скидывает сухой кофе в поддон, то на экране появляется информация "обратитесь в сервисную службу", после этого ничего сделать нельзя, только выключить кофемашину и по новому запустить процесс приготовления кофе.

MaestroSK

Не обязательно проблема может быть именно в мультиклапане, есть ещё его окружение.

Цитироватьпоявляется информация "обратитесь в сервисную службу"
А вот здесь надо уже подробно смотреть весь процесс работы.

Dmitriy_TULA

#4
При первом включении кофемашины, кофе не заваривается, т.к. горячая вода не поступает в ЗУ, а сливается в поддон, ну и соответственно сухой кофе сбрасывается из ЗУ.
При следующем заваривании кофемашина работает отлично. Гидросистема герметична, нигде ничего не протекает.

osja

В поддон сливает столько же воды, как при нормальном приготовлении? Или чуть капнет и скидывает? Дело в том, что если бы это был мультиклапан, то дисплей бы не выдавал сообщение обратиться в сервис. Тут что то связано с помолом или трансмиссией.

Dmitriy_TULA

#6
Да сливает столько воды, сколько при приготовлении кофе. После этого скидывает сухой кофе в поддон. Что Вы имеете в виду с трансмиссией? Редуктор, который задает работу ЗУ?
Тогда почему второй и последующие приготовления кофе машина варит нормально? При включении, как я понимаю кофемашина прокачивает гидросистему, но такое ощущение что в системе остается воздух, поэтому система и сбрасывает воду и сухой кофе в поддон.

osja

Воздух машинка не видит. Она только видит непрерывный поток воды через счетчик. И опять же ошибка счетчика воды не должна приводить к тотальной ошибке.

Dmitriy_TULA

Счетчик работает нормально. Похоже все-таки проблема в приводе ЗУ, так как он очень долго работает и не может установиться в начальное положение. В электронике может быть проблема или только в механике? Возможно придется разбирать и проверять микрики, возможно они не правильно работают, либо необходимо их заменить. А как вообще по надежности узел привода ЗУ? Был ли у Вас опыт в ремонте данного узла?

mexanicka

Мне кажется нужно промыть предохранительный клапан на помпе

Dmitriy_TULA

Учту, но мне кажется проблема не в предохранительном клапане. Тем более машина не будет выдавать сообщение "Обратитесь в сервисную службу".

Dmitriy_TULA

Проблема найдена, неисправен микрик в мультиклапане. Привел образец фото с расположением микрика, на каком фото верная установка микрика? И возможно приобрести данный микрик в радиомаркетах или в кофемашинах идут свои специфические выключатели/микрики? Не хотелось приобретать мультиклапан из-за такой смешной поломки.

oka239

Можете купить,но можете и этот почистить.
Будет работать не хуже нового,но с начала,найдите протечки на мультиклапане.Заливает у Вас его.
По расположению микриков,точно смогу сказать только в понедельник.Как раз машина с таким дефектом ждёт.

Dmitriy_TULA

#13
Вопрос в том, что этот микрик уже менялся. Мультиклапан не заливает, в нем все сухо, то есть нет воды. Со смазкой там все в норме. Микрик бракованный, так как программное колесо не достаёт до него. В этом и есть вся проблема.  При нажатии на микрик, шлейф появляется только когда кнопка внутри корпуса.

oka239

Ну раз брак,то тогда лучше конечно заменить.В продаже они есть.В моем случае на него вода течёт.А по расположению завтра тогда скажу.