• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

ecam 22.110b Не видит кофе в заварнике.

Автор osja, декабря 19, 2012, 20:13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

osja

Ситуация в следующем. Включаю аппарат, идёт промывка, но не через диспенсер, а в поддон ( должна через заварник???). Нагрелась, показала готовность. Нажимаю приготовление кофе. Работает кофемолка, трансмиссия молчит, далее сразу высвечиваются мигающие индикаторы бункера отходов, и "!". По инструкции это значит, что засорена воронка для молотого кофе (там всё чисто). Включаю режим молотого кофе, та же песня. Выключаю аппарат, промывки нет, не паркуется, высвечивается "!", что означает загрязнение внутренней поверхности аппарата. Фигня, какая то. Руками прокрутил трансмиссию в положение парковка, вынул заварник, двигается легко. Включил аппарат, заварник встал в положение готовности, промывка в поддон. Толи лыжи....толи я....
Пробовал подкинуть плату с рабочей машинки, тоже самое. Что может быть? Датчик положения трансмиссии мозги пудрит, или ещё какой шайтан?

zumer

1. не открывается клапан для кофе и слив идёт через отвод или сброса открыт.
2. отсутсвует логика, посмотри ход трансмиссии до верхнего положения.
Скупой платит дважды, дурак постоянно

osja

Заварник стоит в положении готовности к приему кофе. Таблетку не прессует и не пытается. Промывки нет, так как заварник до верха не двигается. Клапан тут ни при чем. А вот логики нет точно. Сегодня попробут датчик холла с рабочей поставить.

zumer

#3
И не откроется, пока ЗУ его не откроет
ЦитироватьА вот логики нет точно.
:)
в проверке, про анализируйте действия.
в сервисе и выяснишь, по индикации.
Скупой платит дважды, дурак постоянно

osja

В тестовом режиме трансмиссия не двигается. Реле подтягивается и тут же отлетает. Для интереса подкинул переднюю панель с рабочей машинки. Завелась ведь зараза.... Только не на долго. Сделала нормальную промывку, встала в готовность. Попробовал сделать кофе, и новые выкрутасы. Теперь на лицо признаки умершего датчика холла. Элеватор движется вниз, вверх, опять вниз, встаёт в парковку, и высвечивается общая сигнализация. И так при любом включении. За то теперь проходит тест. Поставил на место родную панель управления. Ни чего не изменилось. Не могу понять, что ей раньше мешало тестироваться с этой панелью?
Разобрал трансмиссию, вытряхнул и прочистил от остатков кофе, смазал, так как двигалась с лишними звуками. В общем завтра попробую датчик холла сменить.

yeskoles

#5
сегодня были танцы с бубнами с суперавтоматом чимбали м1.
Коллега танцевал весь день, пока мне это не настоеб-ло, и я не помог ему.
итог:
1.залили мозги липкой дрянью в районе шлейфа, пинками его заставил снимать и мыть в горяч воде и сушить.

2. датчик на первичном бойлере заставил за шкирку(!) заменить, сопротивлялся гаденыш, практически "езды" врезал словесной (он у меня время отнимает, поэтому на "люлях" "живет").
3. Машина заработала, прошла все тесты и очистки, и будет сдана в понедельник.
4.ненавижу люлей раздавать!

osja

Я один кофеварки чиню,  не кому раздавать. А за мной косяков не наблюдалось. ::)

zumer

yeskoles прав, плавающие, не поддающиеся логике  дефекты, зачастую происходят из за  утечки   в шине, обвязке контроллёров,  после воздействия жидкостей.
Скупой платит дважды, дурак постоянно

osja

Это к данной машинке не относится. Ей от силы 2 месяца, чистенькая, сухая. Да и другую плату ставил. Кто скажет, датчик положения от трансмиссии ESAM подойдёт к ECAM? в принципе, какая разница, он ведь должен считать импульсы, внешне одинаковые, разъёмы одинаковые,  только код разный. Подозреваю из-за длинны шлейфа.
Короче, застрял. Плата живая, если датчики одинаковые, то датчик тоже не при чём. А заварник не может найти место.
Первое включение после долгого простоя (холодная), ещё пытается выполнить необходимые манипуляции, но после нагрева, как дело доходит до промывки, начинает ёрзать туда- сюда, и авария. В последующие включения сразу ёрзает и авария. Вылеченные машинки уже отдал, теперь не с чего органы для проверки брать. Была одна такая с похожей проблемой, но там в трансмиссии открутилась верхняя гайка, и элеватор сдвигался во время работы, из-за чего магниты на большой шестерни отодвигались далеко от датчика положения. Эта трансмиссия без замечаний, я уже говорил, что снимал, чистил и смазал её.
Смотреть то теперь не куда. Шлейф целый, плата отпадает, концевые тоже живые.
Есть предложения, что ещё глянуть?

osja

#9
Новый глюк. Теперь она высвечивает, что не установлен заварник. Капец...

Во даёт машинка! Нашёл! Заварник не доходит до верхнего микрика, в чём может быть причина? По идее она должна до срабатывания концевика крутить моторчик, а тут останавливается в паре миллиметрах и назад. Всё таки датчик положения трансмиссии???
В тестовом режиме крутит до обоих концевиков без замечаний.

yeskoles

#10
верхний микрик должен замкнуться. Есль не замкнулся и салазки пошли от балды вниз произвольно., ищи трещины в шлейфе или обрывы с временым восстановлением. Брак шлейфа, брак чип-пропайки, линзу возьми, свету побольше, сядь удобнее..

osja

Нееее, верхний концевик нормально замкнут, и должен разомкнуться при нажатии. А до него заварник не докручивает 2 мм. Вот и ругается. Шлейф сменил вместе с датчиком.
Дык одинаковые датчики или нет у ESAM и ECAM? Почему тогда в сервисном режиме докручивает до верхнего.
Плату ставил с рабочей машинки...чип не съёмный. Я уже стал сомневаться. Плату менял, когда она вообще не шевелила трансмиссиией, может и в ней действительно проблема. Жаль машинки раздал. Готов узлами менять, лишь бы определиться с проблемой.
Народ, как с цепи сорвался, тащут машинки, и всё платные. Корпоративы на носу, кофе хотят на новый год пить. Завал... Увожу по несколько машинок домой, так как не успеваю в мастерской чинить, в 2 часа ночи ложусь...

zumer

Сравнение с тестовым режимом(1+пар), не уместно.
Проверяется работа основных узлов, конечных выключателей и наличие ипульсов, не более.
Путь(расстояние) узла трансмисси не отслеживается.
В рабочем режиме контролируется не только наличие , но и количество импульсов от контрольной точки(нижний конечник).
Скупой платит дважды, дурак постоянно

osja

#13
Итак,  все началось с того, что машинка не видела кофе в заварнике. Затем она ругалась, что грязная. И в итоге зависла на ошибке, что не установлен заварник.
Дефект действительно плавающий. Всё таки оказалась плата управления (силовая). Одно смущает, я ведь уже подкидывал плату с рабочей, только  до входа в сервисный режим и сброса настроек. Похожая проблема у меня уже была с другой моделью, может кто помнит, только там ошибка была стабильной, а тут, меняется. Заказал новую плату, а пока эту пощупаю.
Для информации, датчики положения заварника  ESAM-ECAM взаимозаменяемые, разница в длинне шлейфа. Всем спасибо за участие.

osja

Забыл отписаться. Плату заменил, все работает, замечаний нет.