• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Neff встройка - очистить поддон

Автор AntonioTonio, апреля 19, 2017, 09:43:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AntonioTonio

Всем привет.
Решил поделиться непонятным наблюдением.
Машине лет 10, ЗУ никогда не вытаскивали.
Притащил с проблемой Error 8.
Плечо кофевода сломано, диспенсер совершенно не пропускал воду и т.д.
Машину отмыл, смазал, собрал ВКЛ и оп "очистить поддон" и горит "очистка от масел"
Контакты зачистил, микрик наличия поддона заменил.- ни чего не помогло
Иногда сразу очистить, иногда греется, моется и снова "очистить"
Запустил программу очиски от жира - закончилась штатно
Поросила декальк - сделал, тоже все прошло успешно.
И что самое непонятное мне - просьба "очистить поддон"  исчезла.
Сварил 5 кружек молотого (без кофе) - и все отлично ВКЛ/ВЫКЛ раз 5 и тоже все отлично.

ВОПРОС - это глюк или она молила ее отмыть???

Сергей Шустеров

Скорее всего похоже на блокировку аппарата, пока не помоешь не заработает, на Сименс и Бош встройке тоже подобное наблюдал, так же был засранный заварник полон молотого кофе, и даже двигаться не мог при тестировании механики. Так что правильно продуман алгоритм работы при засорении механики. ;)
Ремонтировал Bosch, Siemens, Delonghi, Saeco, Krups, Zelmer

AntonioTonio

Ну значит, буду собирать и тестить.
Спасибо!!!

Rars

"Машине лет 10"
Дабы не было повтора, я проверил бы микрики привода. Могут зудеть...

Сергей Шустеров

Rars Читай внимательно что было сделано AntonioTonio он сказал что заменил микрики! Машинка видит перегруз при засорении узла, на редукторе есть мотор и схема с ограничителем тока, если ток превышает норму то машинка блокируется да бы не спалить мотор редуктора.
Ремонтировал Bosch, Siemens, Delonghi, Saeco, Krups, Zelmer

MaestroSK

Сейчас у всех официалов (а может быть это и правильно) есть модный ответ: "Обновите ПО". Если нет оборудования для обновления, замените ...

Сергей Шустеров

Все бы хорошо было бы, но есть одно большое "НО" не все бренды предоставляют ПО для обновления, за исключением поставки новых плат для замены.
Ремонтировал Bosch, Siemens, Delonghi, Saeco, Krups, Zelmer

AntonioTonio

Усе норм.
Вчера собрал все в кучу сварил пяток чашек - и ни какой ошибки/просьбы.

Но вот сломал выпирающий штырек к-й давит на микрик наличия поддона.
Сломался гад прям у основания...
Пока присопливил на супер клей, думаю теперь как сделать ребро жесткости, иначе любой удар и вытирание снова обломят его...

osja

Выкинь вообще этот микрик. Закороти его.  На большинстве моделей он отсутствует.

AntonioTonio

Вот так новость.
Отлично, так и сделаю.
А за опустошение капельника отвечают 2 металлические пластины.?

MaestroSK

Цитата: osja от апреля 20, 2017, 13:12:46  
Выкинь вообще этот микрик. Закороти его.
А программы обслуживания? Декалицинация, чистка ...

Rars

#11
Читаю внимательно:"Контакты зачистил, микрик наличия поддона заменил..."    Слова "микрики" не вижу.
Читаю внимательно:"Плечо кофевода сломано...", значит "...мотор и схема с ограничителем тока..." срабатывают позже, чем достигается необходимое и достаточное усилие для сжатия таблетки и сохранения работоспособности аппарата...)))
Да, пройдут или нет сервисные программы с замкнутым микриком поддона, вопрос не изучал, но провода с него идут отдельным разъемом на силовую плату. Помнится встречал случаи, когда на этом месте стояла перемычка по-заводу.
Ребро жесткости штока не даст вставить поддон. Фоток не осталось, но один раз делал шток из длинного винта. Плюс в том, что можно регулировать по длине. Сверлил заднюю стенку поддона, через нее винт, для придания жесткости контрил изнутри плоской прямоугольной гаечкой из розетки. Очень неудобно, что все это на верхнем срезе поддона, приходится и головку винта и гайку стачивать на наждаке. Когда отрегулировал, залил эпоксидкой. Года 2 уже тишина. (Поддон привозили издалека, без аппарата)

osja

Цитата: MaestroSK от апреля 20, 2017, 13:29:14  
Цитата: osja от апреля 20, 2017, 13:12:46  
Выкинь вообще этот микрик. Закороти его.
А программы обслуживания? Декалицинация, чистка ...
У старых бошей торчащий пенек поддона и его микрик не участвуют в программе очистки. Он в цепи привода вроде.  Наличие поддона в программе очистки определяется металлическими контактами поддона.

MaestroSK

Ну ежели речь об этом микрике, тогда согласен.

managerKsenia

Цитата: AntonioTonio от апреля 19, 2017, 09:43:16  
Всем привет.
Решил поделиться непонятным наблюдением.
Машине лет 10, ЗУ никогда не вытаскивали.
Притащил с проблемой Error 8.
Плечо кофевода сломано, диспенсер совершенно не пропускал воду и т.д.
Машину отмыл, смазал, собрал ВКЛ и оп "очистить поддон" и горит "очистка от масел"
Контакты зачистил, микрик наличия поддона заменил.- ни чего не помогло
Иногда сразу очистить, иногда греется, моется и снова "очистить"
Запустил программу очиски от жира - закончилась штатно
Поросила декальк - сделал, тоже все прошло успешно.
И что самое непонятное мне - просьба "очистить поддон"  исчезла.
Сварил 5 кружек молотого (без кофе) - и все отлично ВКЛ/ВЫКЛ раз 5 и тоже все отлично.

ВОПРОС - это глюк или она молила ее отмыть???

Подскажите, с кофемашиной Jura ena 3 может быть то же самое? В чем может быть причина? Она греется, потом сразу просит очистить контейнер для отходов молотого кофе (empty grounds), если попытаться включить программу промывки - она просит освободить поддон (empty tray)... все уже 10 раз помыто и вытерто насухо, но она упорно требует чистоты... Нужно протереть какой-то датчик, или 100% тащить в сервис? Ремонт этих кофемашин стоит, мягко говоря, немало, из-за ерунды (если это так) тащить не хотелось бы...