• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.

Нужен совет по Siemens EQ7

Автор slivadima, декабря 15, 2019, 12:29:05

« назад - далее »

slivadima

Здравствуйте, перестала делать кофе, не подает воду хоть и слышно что пытается это сделать. Разобрал крышку и увидел такую картину (видео снял), это может быть помпа сдохла или все таки этот клапан? Что покупать на замену? Сразу скажу что не разбираюсь в этом. но поменять детали все таки смогу.
https://youtu.be/6Cx75Sn80HE

tsariok

Больше не пытайтесь так включать.Попадет вода на плату,каюк будет.Помпа думаю,что нормальная.А вот демфер(хрень с которой вода бежит)похоже менять нужно.В общем разобрать и смотреть,трещина там или чего еще.

slivadima

Не увидел там трещин, но и такой же не вижу в продаже в гугле в Украине ( Может есть у него какой то код/маркировка?

tsariok

Не цитируй,и так понятно о чем речь.Трещину визуально не увидишь.Только под давлением и лучше не на машинке.Ну а детальку хреново искал.
https://expert-cm.com.ua/parts/gidrosistema/klapan-pompy-bosch-siemens/

slivadima

Нашел но только на ебее с доставкой с Германии. Щас попробую отменить, долго идти будет

Oleg0912

200грн. готов отправить хоть завтра. Я нахожусь в Харькове. 0677717337 мой вайбер, ватсап.

slivadima

Купил, поставил. Больше не капает но воду или не наливает совсем или наливает чуть чуть. Что ему не хватает?

tsariok

Как льет при прогреве или просто водичку?А так помол может мелковат,заварник забит.В общем для начала прогналь лимонкой пару раз.Если не поможет,то может и помпа не выдает нужное давление.

slivadima

Даже при первом включении когда идет промывка он не сливает воду через сопла.  Как то по настроению работает,  то сделает кофе, то сделает его но воды в два раза меньше, то вовсе без воды сделает и выкинул сухой помолотый кофе. Помол максимальный поставил.