• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Delonghi EAM3500

Автор san12, ноября 16, 2011, 20:39:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

san12

Господа нужна помощь по ремонту Delonghi EAM3500 .
В кофемолке переодически срабатывает трещетка. Может помолоть  одну порцию и далее сработать .
Разбирал смотрел ,внутри все чисто ,зубья у шестернок целые ,жернова и тд все целое .

Service-Man.

Наверное пришло время поменять кофемолку.

san12

Цитата: Service-Man. от ноября 16, 2011, 21:17:28  
Наверное пришло время поменять кофемолку.
А чо так сразу кофемолку ? Может сразу кофемашину .А лучше вообще в кафе сходить кофейка попить .
Давайте без ёрничества .Судя по нику вы так же как и я работаете в сервисе (только я не по кофе машинам ) .
Поэтому давайте не будем "лечить" друг друга .

Интересуют прежде всего ,возможные типичные неисправности и способы их устранения .
Забилось,стерлось,расшаталось. У меня есть пока что тока предположения ,
а именно : жернова имеют  ощутимый вертикальный люфт на оси, хотя верхняя и нижняя гайка затянуты до конца.

Поменять мельничку с сборе самый простой вариант и самый действенный ,но не гуманный .

ma$ter

Я не думаю, что Service-Man решил на вашем "несчастье" себе настроение поднять, и скорее всего, он- прав. По всей видимости, в вашей машинке применяется узел кофемолки, точно, как в Krups XP... , т.е. в отличии от остальных представителей  DeLonghi, в коих двигатель соединен с редактором ременной передачей, в вашей- используется прямозубый цилиндрический привод. Причем, часть сего узла выполнена из пластика, часть- металл. Естественный износ механизмов! Разумеется, попытаться восстановить имеет смысл, но возникнут сложности с настройкой помола. Кстати, люфт вертикальный или горизонтальный? Отдельно редуктор, либо его элементы приобрести нереально, эта деталь проходит в сборе с мотором, жерновами и пр. В "разборе" можно поискать б/у.

san12

Господа спасибо за ответы  .Никого не хотел обидеть в том числе и сервис-мэна.
Теперь по делу .

Насколько я понял кофемолки EAM- ESAM совместиты и подходят от разных машин (но не всех ).
Внешний вид моей кофемолки в сборе  вот http://expert-cm.ru/index.php?page=shop.product_details&category_id=122&flypage=flypage_z.tpl&product_id=50059&option=com_virtuemart&Itemid=51

но по фото неопонятно что там внутри (возможны отличия )

Вот некоторые запчасти которые есть тут на сайте например основа кофемолки ну и так далее  http://expert-cm.ru/index.php?page=shop.product_details&category_id=122&flypage=flypage_z.tpl&product_id=51196&option=com_virtuemart&Itemid=51

Внутри кофемолки 2 шестерни -одна малая (пластиковая ), другая тоже пластиковая с  трещеткой (2 металические пластины ( с двух сторон шестерни ,поджатые 3 прижинами с шариками ) .Шестерня с трещеткой надета на вал к которой крепится конусная часть жёрна
http://expert-cm.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage_z.tpl&product_id=50354&category_id=122&option=com_virtuemart&Itemid=51

естественно внизу под жёрном  стоит на валу крыльчатка с пыльником   плюс шайбы .
Так вот люфт вертикальный (ну и чуть чуть есть горизонтальный но очень маленький ).
Мое предположение такое : Возможно из за вертикального люфта  при помоле конусная часть жёрнов входит в зацепление со второй частью и клинит , происходит вероятно это из за того что при помоле ,помолотое кофе забивается под крыльчатку и приподнимает ее вместе с конусной частью . Ну далее понятно что срабатывает трешетка .
Но это только предположение и домыслы .


ma$ter

Прошу прощения, пишу с телефона, а потому нет возможности прошарить сайт или инет в поисках фото, схем, но судя по описанию- большая шестерня имеет три пружинки, три шарика сверху и снизу-делаю вывод, что узел, используемый в Krups (зубчатый привод). Попробуйте перевернуть кофемолку вниз жерновами (если ее демонтировали) и проверите туда-сюда за конусный жернов. Исчез скрежет? Скорее всего стоит проложить шайбу под малую шестерню, только желательно максимально возможно к идеалу подобрать её (шайбы) толщину.

san12

Цитата: ma$ter от ноября 17, 2011, 22:55:43  
большая шестерня имеет три пружинки, три шарика сверху и снизу-делаю вывод, что узел, используемый в Krups (зубчатый привод). Попробуйте перевернуть кофемолку вниз жерновами (если ее демонтировали) и проверите туда-сюда за конусный жернов. Исчез скрежет? Скорее всего стоит проложить шайбу под малую шестерню, только желательно максимально возможно к идеалу подобрать её (шайбы) толщину.

Да большая шестеря как вы описали .
Несовсем понял зачем трогать малую шестерню (она стоит на отдельном валу ) -она входит в   зацепление с большой без проблем и существенных люфтов ,выкрошенных зубьев нету .Я думаю вы ошиблись когда писали ,возможно нужно подложить шайбы по большую шестерню на которой жернова и убрать люфт .
Меня и интересовало должен ли быть этот люфт или нет .
Идет не скрежет а срабатывание трещетки ( т.е срабатывают шарики поджатые пружинками  внутри большой шестерни).
Насколько я понимаю в большой шестерне стопорится вал с жерновами и срабатывает механизм зашиты (трещетка ) .


ma$ter

#8
Вы переворачивали кофемолку и побывали прокрутили за вал?