• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Vero Cap 100 TIS30129RW/02 после замены платы не запускается

Автор каманч, декабря 17, 2020, 09:09:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

каманч

Здравствуйте. У меня произошло кз от перепада напряжения. Поменял основную плату и плату управления. При включении загораются все кнопки. При входе в сервисную программу машина выполняет программы по отдельности все. Но при выходе из нее при включении опять горят все светодиоды. Кнопки при нажатии пищат но ничего не происходит. Пожалуйста помогите. В нашей дыре специалистов нет.((((
Заранее спасибо за помощь.

osja


каманч

#2
Спасибо за отклик . Абсолютно Новая

osja

Просьба бестолку цитаты не применять.
Прочтите в инструкции, как осуществляется первый пуск новой машинки. И где то читал, что необходима какая то инициализация.
Платы с такими же номерами, как и стояли?

каманч

Да платы с такими же номерами. Как осуществить первый пуск инструкции не нашел. Есть только инструкция на сервисную программу и изменение настроек. Не подскажете где поискать?

MaestroSK


каманч

В смысле без прошивки?. Поставщик сказал с прошивкой и за это отвечает. Почему тогда работает сервисная программа? И этапы программы управляются по отдельности? Научите деревню плиз

каманч


MaestroSK


каманч

поэтому и прошу помощи. Помогите разобраться . мне сказали вы лучшие. я думаю и форуму будет в плюс решение этой проблемы.

osja


Zerbst

 При замене панели её надо прописать. Ищите у кого есть фирменный программатор. По моему иначе никак.

alex992

#12
Вот что значит повезло (в кавычках). Ни разу при замене плат на бездисплейных аппаратах не приходилось адаптацию делать , все и так работало .

каманч

Добрый день. Значит это плата такая или модель? Вы просто меняли и все?

каманч

Есть кто ее реально прошить сможет? Я бы отправил транспортной.