• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Nicr 841 новая из коробки разбрызгивает молоко

Автор Andrey88, января 07, 2021, 05:34:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Feuer

Разве на ней написано Swiss made? В лучшем случае made in Portugal, а то и made in China.

Andrey88

#181
Да, на моей 841 написано Switzerland... Но это не помогает пенить молоко)))

Melitta Barista TS Smart очень нравится... Но это 80к (72к у сомнительных магазинов). 20-30к добавлять я сейчас не могу....
Saeco Picobaristo Deluxe а это очень плохо???
Jura на минималках за 60к совсем не хочу... а другие дорого
Nivona 841 брать опять или ждать замены СТРАШНО уже...

PS - В общем обещанная замена кофемашины на новую затянулась на две недели,: Не факт, что замененная новая 841 будет работать...

Sheva91

#182
Возмущения нет придела,шараш контора!!!
Мало того что когда с ними связываешься по гарантийному случаю,они теряются,пропадают из связи и ты сам решаешь свои проблемы.Так после акта о поломке машины не меняют товар,просто сууууупееерр((

Sheva91

#183
Уже очень пожалел что поменял свою 520ую на эту модель.Хотел для удобства думаю поменяю и вот тебе.Еще как чуйка была ,закралась
мысль что может что то пойти не так, ,но решился купить
У меня пока обстановка такая,машина в сервисе 5ый дееь,пока тишина!(

Andrey88

Поговорил с ответственными людьми из Nivona.

Какой пока итог, чтоб не было слухов и прочего:

а) Брак не массовый. Но проблема имеется. Скоро разберутся и научатся чинить. Возможно представитель придёт на форум, дабы быстрее информировать и без испорченного телефона.
б) Замена моей машинки пока не решена, но над этим работают. Неразбериха и неточности в сроках и информации были, человеческий фактор.

Sheva91

#185
Все это конечно не плохо,но то что прошло уже столько дней а ваша проблема пока так и не решена,это не радует,как бы сроки уже не малые
Посмотрим как будет у меня с сервисом,затягивать не хотелось бы
Andrey88,а у Вас с кем вообще идет диалог,с нивона премиум солюшн?

Andrey88


relice

Я в сервис центр не обращался, Али вроде как согласились возместить всю сумму, сегодня должен курьер подъехать забрать машину, и только потом как они все проверят, вернут деньги. Очень надеюсь, что вернут, в споре не было разговора об акте из сервис центра.
Я уже заказал себе нивону 779, надеюсь в этот раз повезет, вышло конечно дороже, чем платил за 841, надеюсь этот интернет магазин не закроется, пока действует 2 летняя гарантия.
Ну а если не вернут деньги, то будет у меня две кофемашины и долг по кредитке в 50к   :D

osja

Не важно, закроется магазин или нет. Гарантию даёт производитель, а не магазин. В случае ликвидации продавца, любой авторизованный сц починит.

Shogun

А я пока жду информацию с форума. Пока так же возникает эта проблема 50/50.  Заметил, если шланг бросить в полный пакет молока - полёт нормальный. Ну а если в чашке и начинает плеваться - то просто поднимаю на пару секунд повыше.
Когда найдут проблему, тогда и обращусь в СЦ.

Andrey88

Да, всё верно! С полным пакетом молока шанс на фырчание меньше... Ну как бы потому что полное молоко и выше, как будто мы подняли молочник на высоту помогая проблеме исчезнуть...
Да, проблему пока не научились чинить, на моей машинке поменяли в ремонте всё что умеют видимо. Мне сказали, что мою машинку скорее всего отправят на завод на исследование самому производителю.))
Как скоро ждать решения и научатся ли вообще чинить эту проблему, сказать не могу. И сделав уже наконец мне замену на новую рабочую, в случае если всё будет ОК, вряд ли меня известят как там
дела с фиксом этой неисправности у компании)))

relice

Цитата: osja от февраля 05, 2021, 11:32:03  
Не важно, закроется магазин или нет. Гарантию даёт производитель, а не магазин. В случае ликвидации продавца, любой авторизованный сц починит.
Прислали 779, в коробке лежал интересный чек, где вместо названия товара, просто "бытовая техника" и стоимость. Не будет ли проблем в сервис центре? Продавец уверяет, что все норм.

MaestroSK

На сколько я знаю, "чек" при интернет покупке это Филькина грамота. Гарантия идёт по серийному номеру, он фиксируется при продаже.

Вячеслав79

#193
Для осуществления гарантийного ремонта при покупке на али было достаточно скриншотов с личного кабинета алиэкспресс и серийный номер машины. При покупке вы первый открываете коробку, которую упаковали на заводе и никто в сервисе с вас эти документы(бумажный кассовый чек и заполненный гар.талон) не должны требовать, только электронный чек или скрины подтверждающие покупку. Вот если вам пришла машина в которой есть все это, чего быть не должно, вот тогда это подозрительно... хотя чек могут засунуть в отверстие в коробке для переноски)
Калининград на связи: 
[url="https://www.instagram.com/kofemaster39/"]https://www.instagram.com/kofemaster39/[/url]
[url="https://www.youtube.com/channel/UC7jfCu5KQ2dGtcsNpnL6KzA"]https://www.youtube.com/channel/UC7jfCu5KQ2dGtcsNpnL6KzA[/url]

relice

Я 779 не на Али брал, а на одном из интернет магазинов, представленных на Яндекс маркете. Никакого гарантийного талона нет, серийный номер указан на коробке, но как проверить, что дата начала гарантии наступает со дня покупки? Чек, который засунули в коробку, он обычный, как скажем из пятерочки, только вместо наименования товара указано "Бытовая техника".
Причем на сайте в о компании указан один ИП, отправлял другой ИП, а в чеке ООО Легион какой-то.