• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.

EA8010PE/70E-2413-R. Модель FPB1450 0010M. ОШИБКА №9. Термо датчик на месте.

Автор roman-km, декабря 19, 2022, 19:14:23

« назад - далее »

roman-km

Доброго дня.
Уважаемые форумчане, спецы!
Помогите пжл с решением. Я не электрик, не ремонтник, но нет возможности сейчас попасть в сервис. 9 ошибка.
По массовым рекомендациям глянуть на термодатчик, залез посмотрел, но там все визуально в норме. Все крепко держится, см фото. Не уверен, что правильно делаю, но «мультиком», хоть какие-то цифры увидел. Если делаю совсем не то, «сморозил» ерунду, скажите пжл куда копать, что проверять. Буду очень благодарен.     

osja

ronex

отключите датчик от платы и сделайте еще раз замер. Около 100кОм должен показывать.
г. Барнаул
ул.Никитина 83/1

ronex

И в вашем случае скорее не термодатчик а термопредохранители сдохли ( в лучшем случае) рядом два в защитных трубках прикручены.
г. Барнаул
ул.Никитина 83/1

roman-km

Спасибо osja и ronex за отклик.
Отключил, замерил.
Мой красный мультик, я вообще не понял, что показывал, товарищ выручил, дал свой рич поганять.

Если конечно правильно делаю, то вот то что увидел на цифрах.

roman-km

Цитата: ronex от декабря 20, 2022, 06:26:00  
И в вашем случае скорее не термодатчик а термопредохранители сдохли ( в лучшем случае) рядом два в защитных трубках прикручены.
Скажите, пожалуйста, это можно как то проверить?

osja

ronex

в этом же режиме, выбор SEL на прозвонку, чтоб пищали щупы между собой и прозванивайте, под изоляцию эту пихайте щупы с обоих сторон, пищит-хорошо, не пищит-меняйте.
г. Барнаул
ул.Никитина 83/1

sib2000

Не в обиду тебе roman-km.
Ты ведь раздобыл тестер у приятеля.  Может он пусть измеряет .

Если не очень разбираешься , то можешь тестер спалить случайно , если до измерения напряжения дойдет.
Приятель не очень рад будет . Примерно евров 15-20 тестер наверное стоит.

roman-km

Согласен, только вот...