• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Krups EA894 Evidence Plus постоянно появляется сообщение “Очистите контейнер..."

Автор kiri71, мая 14, 2023, 19:38:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kiri71

Проблема начала появляться 10 мая. Однажды после серии приготовлений кофе на дисплее кофемашины Krups EA894 Evidence Plus появилось, как обычно, сообщение "Очистите контейнер для жмыха и поддон для капель". Однако после вытаскивания контейнера для жмыха и помещения его обратно сообщение не исчезало. Я уже не знаю, сколько раз вытаскивал и вставлял контейнер на место, но это сообщение так и не исчезало.
Тогда я поступил следующим образом. Я выключил кофемашину, вытащил контейнер для жмыха. После чего немного протер внутри места для контейнера  тряпкой. Затем снова включил кофемашину. Сообщение больше не появилось.
Однако сегодня, похоже, дела плохи. После приготовления очередной порции кофе появилось  сообщение "Очистите контейнер для жмыха и поддон для капель". Однако после проведения описанной выше процедуры сообщение не исчезло.  Я даже выключал кофемашину из розетки. Затем включал снова. Однако это сообщение "Очистите контейнер для жмыха и поддон для капель" появляется снова всякий раз, когда я выбираю какой-либо рецепт кофе и запускаю его приготовление.
Кому-нибудь приходилось сталкиваться с подобным? В данном случае речь идет о неисправности?  Или же есть какой-то иной способ решения данной проблемы?

ronex

Часто встречается ситуация, когда машинка требует временный интервал. То есть ей нужно что бы вы выбрасывали отработанный кофе не менее 20 секунд))) Если происходит за меньший срок, то сообщение не исчезает. И да, это надо делать на включенной машинке.)
г. Барнаул
ул.Никитина 83/1

Андрей22

Нужно разбирать кофемашину и проверять датчики которые стоят внутри может вышли из строя или обрыв, всё нужно прозванивать, если не понимаете лучше не лезть во внутырь а доверится специалисту