• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Impressa A5. Заварочный узел из домашнего положения поднимает поршень и трещит.

Автор VitBiker, июля 03, 2023, 11:28:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VitBiker

Здравствуйте. Прошу помощи, не пойму в чем проблема. Ситуация следующая. В кофемашине при включении слышно треск. Разобрал и почистил ЗУ. Выставил в домашнее положения. Проверил редуктор на наличие повреждения. Все крепления на месте. Включил Кофемашину без ЗУ. Двигатель начинает вращаться без остановки (если смотреть сверху то получается против часовой стрелки). Поставил ЗУ в кофемашину. Еще раз проверил, что поршень в ЗУ в нижнем положении. Включил. Поршень из нижнего положения поднимается в верх и начинается треск. ЗУ оказываеться в крайнем положении (лифт в верху). Как раз и получается, что если двигатель вращается против часов, то поршни подымаются в верх в крайнее положение. Такое ощущение, что двигатель вращается не в ту сторону. Так как если бы он вращался в другую сторону, то отсек для кофе ушел бы в заварочное положение и сверху на него бы начал опускаться лифт с верхним поршнем. Вот думаю что возможно проблема с энкодером. Как его можно проверить? И если не он, то что еще. Так же подскажите как должен проходить смотестирование ЗУ.

VitBiker

Отсоединил Энкодер от редуктора. Двигатель стал работать по другому. Покурил в одну сторону секунды 2, затем в другую секунды 2, так раза 2-3 потом увеличил время вращения в каждую сторону.

osja

Проверяйте крепление редуктора к шасси. Вероятно надломилось одно ухо, обычно верхнее.

VitBiker


osja

Трещать может только от проскальзывания шестерни. Если плотно прижата, срывать не должно

VitBiker

Я понимаю. А вообще какой механизм работы заварочного узла во время тестирования? И второй вопрос как определяется положение заварочного узла? Как определяется, что ЗУ достиг крайнего положения?

VitBiker

Все, Починил. Так и не понял, что сделал. Взял вытащил редуктор, соединительную металлическую пластину и ЗУ. Отдельно собрал  их вне корпуса, что бы видеть как работает редуктор. Включил. Все заработало. Поставил обратно в корпус, все подсоединил, проверил, перекрестился и включил. РАБОТАЕТ.  :D :D :D

osja

Крайние положения определяются по отсутствию сигналов с энкодера. Остановился, значит край, мотор обесточивается.