• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.

La San Marco 85 16 как снять теплообменный стакан

Автор Leningrad_spb, января 19, 2024, 00:59:30

« назад - далее »

Leningrad_spb

Всем здравствуйте! Подскажите как снять стаканы для промывки бойлера и всего содержимого внутри. Разобрал всю машину для помыть почистить и собрать на выкрашенную раму. Опыта нет нифига, первый раз ковыряю ради интереса. По логике с противоположных концов раскручивать, но что-то не идет как бы не старался. Вообщем что держать крепко а что выкручивать? Буду признателен за совет

AlexAVM

Гайка закорела, закидывайте в кислоту все целиком.

AlexAVM

У Вас штоки стимеров в этой профке корректно работают?

Leningrad_spb

а уксусом возможно размачивать соединения? Стимеры не знаю, я ее купил для пробы так сказать, позаниматься

AlexAVM

Уксус слабое средство для этого+ воняет

Leningrad_spb

какую кислоту надо использовать и разве она не воняет?

AlexAVM

Используйте готовый декальцинатор, молочную кислоту, сульфаминовую. Уксус это не то

Leningrad_spb

спасибо, буду пробовать. Поищу варинаты!

yeskoles

И лучше сразу рекомендую проверить раздутие теплообменников эндоскопом. В противном случае их все равно не вытащить.
Джо 4 глаза

AlexAVM

Leningrad_spb

не получается выкрутить их. Не могу понять что из чего выкручивать. Т.е. держу за большие грани(от которых трубки отходят) выкручиваю рядом сам стакан. Трубка крутится и все. Или нужно раскручивать за противоположные стороны стакана?? Эндоскоп обязательно значит покупать? Если даже его немного раздуло, это критично? визуально они вроде ровные..

AlexAVM

Leningrad_spb

Да нет, я вэдэшкой проливал по чуть-чуть неделю наверное. Сами соеденения снаружи бойлера. Просто не могу понять принцип раскручивания, что из чего крутить. Химию пока не купил вместе с баком. Какая-то емкость большая еще нужна. И что, неужели химия лучше размочит соеденения нежели вэдэшка?

AlexAVM

yeskoles