• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.

EAM 3200.S непонятки. Прошу совета

Автор Gennik, августа 15, 2024, 10:30:40

« назад - далее »

Gennik

День добрый! Уважаемые спецы!
Досталась мне машинка   EAM 3200.S EX:64 B
Штрих код  212000 AB 071018 30189
Cod Procond 454010250
Cod De Longhi 5232109400 WK 24/07 Op. 1971-SW:64
Сразу говорю - я не специалист, описываю проблему как вижу.
При включение селфтест проходит нормально, греется, делает промывку и.... начинает моргать индикатор «долейте воду».  Мигает постоянно. Кофе варит. Но! Горячую воду не готовит. При открытии крана насос не включается, но если повернуть регулятор крепости кофе в сектор после половины до максимума - включается насос кипяток льётся. Поворачиваешь этот регулятор в обратную сторону - насос выключается. И пар можно приготовить таким же образом . И в тестовом режиме индикатор открытия крана загорается при повороте регулятора крепости в сторону максимума и не зависит от положения ручки самого крана . Концевые на кране  проверил- рабочий.  После проведения манипуляций с горячей водой индикатор долейте воду гаснет, но потом снова начинает моргать. Что за чудеса? Но так быть, по-моему, не должно. Что скажет уважаемый коллективный разум?

osja

Случай уникальный, ни чего подобного на моей практике не было. А в ремонте была? Это внезапно появилось, или как то иначе?

Gennik