Автор Тема: Bosch Vero Aroma 500 CTES32X Неисправность. Позвоните в службу техн. поддержки  (Прочитано 1096 раз)

Оффлайн qsarsenov98

• Новичок
  • *
  • Авторитет: +0/-0
Прошу помочь подсказать в вопросе возникшем с кофемашиной Bosch Vero Aroma 500. E-Nr: TES60523RW/09 FD:9801 Z-Nr: 700606
S-Nr: 718010280330006069 Type: CTES32X

Со слов клиента проблема возникла после декальцинации. Машинка используется в офисе.
После включения с кнопки, Выходит сообщение: Промыть и заполнить контейнер для воды -> start
Во время промывки часть воды выливается в поддон, часть в кружку как положено. Слышна работа мультиклапана. После промывки машинка играется с заварным узлом, но выходит ошибка. Видео приложу.

(UPD: Перепутал с другой машинкой, именно эту еще не разбирал полностью. Пока что нашел только странную таблетку в отсеке для молотого кофе)

Видео: https://drive.google.com/drive/folders/1X00Yp0mxUeX99_vumttt3nKsQI9CLOXu?usp=sharing

С таким относительно новым Bosch опыта мало, прошу подсказать куда копать. Спасибо всем
« Последнее редактирование: Сентябрь 13, 2024, 13:03:58 от qsarsenov98 »
Ремонт кофемашин в Алматы. Ремонт индукционных плит ТехноТТ в Алматы.
Всем добра!

Оффлайн qsarsenov98

• Новичок
  • *
Нашел внутри странную таблетку, возможно что для декальцинации. Только форма странная

Закинул в гугл диск так же
Всем добра!

Оффлайн qsarsenov98

• Новичок
  • *
UPD

При разборке машинки было огромное количество молотого кофе который уже превратился в плесень.

1. Очагов протечки кроме мультиклапана не увидел. И то там очень небольшое количество, которое судя по всему очень давно протекло и после остановилось.
2. Был только один микрик который располагается сверху ЗУ, он рабочий.
3. Кофемолку снял, прочистил, прочистил место посадки щеток, сам ротор от щеточной пыли. Подключил к 220В, кофемолка крутится, кофе сыпится.
4. Флоуметр продул, разобрал почистил, собрал. Продул шланги от бака до насоса, от насоса до мультиклапана и вприципе все которые увидел.