• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Delonghi ETAM 29.510B Восклицательный знак и мигающий индикатор отсека жмыха

Автор rodger851, апреля 21, 2025, 17:33:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rodger851

Всем доброго здравия коллеги! В ремонт приехала Delonghi ETAM 29.510B QR 220005CU 180504 1 0029. Проблема следующая, аппарат запускается, нагревается, идёт промывка и машинка выходит в рабочий режим. При попытке приготовления напитка ЗУ поднимается вверх-опускается вниз и встаёт в рабочее положение под воронку и тут же загорается восклицательный знак и мигающий индикатор заполненного отсека для жмыха. Кофемолка молчит, со слов клиента, появилась эта ошибка после того как он перевёл машинку на молотый кофе, приготовил его и после поворота регулятора обратно машинка стала выдавать такую ошибку. Проверил все микрики-работают, предварительно обслужил ЗУ, не смог найти инфу как запустить сервисный режим. Подскажите пожалуйста, может кому попадалась такая ошибка, куда копнуть в первую очередь?
Дополню немного, вероятно машинка не выходит из режима молотого кофе, сейчас насыпал молотого кофе, нажал маленькую чашку, кофе машинка сделала, но при повторном нажатии приготовления кофе ЗУ поднимается вверх как будто включена программа молотого кофе, но поскольку поршень ЗУ не нажимает микрик верхнего поршня, ЗУ возвращается обратно и выскакивает ошибка. Восклицательный знак горит и мигает индикатор полного контейнера жмыха 10 секунд, потом ошибка пропадает и машинка опять в режиме готовности. Может быть сдох потенциометр выбора крепости кофе, но как его проверить?

rodger851

Проблема крылась в сломанном штифте регулятора крепости, снял сенсорную панель и в потенциометре торчит кусок штифта от регулятора

osja

Так ответ был в объяснении клиента. И вы сами ответили, что кофемолка не срабатывает, значит машинка осталась в режиме предварительно молотого кофе

rodger851

Стареем)) не сразу в голову пришла мысль о сломанном регуляторе, хотя такая проблема уже была пару лет назад