• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Как демонтировать среднюю часть рамы Saeco Primea Cappuccino Ring

Автор Wladimir_TS, февраля 27, 2012, 10:52:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Wladimir_TS

Сорбственно необходимо для очистки отсека с клапаном-распределителем (мультиклапаном) и демонтажа заклинивщего лифта (забиты спрессованым кофе, причем в отсеке клапана он вообще пропитан водой и молоком - слежался в монолит). Снял верхнюю часть шассии с платой управления. открылся отсек в котором стоит на амортизаторах кофемолка (демонтировал), привод клапана капучинатора, снизу закреплен сетьевой фильтр.

Снял отсек в который вставляется контейнер для воды вместе с гидроразъемом и датчиком уровня воды )не нем-же закреплен счетчик расхода воды.

Надо теперь снять его - открутил 2 самореза по бокам лифтового механизма, но рама не снимается, что-то держит ее не то в районе разъема 220, не то вверху редуктора привода заварочного механизма. Больше винтов найти не могу. Подскажите, где они могут быть.

Второй вопрос - у вас в продаже есть колесики, что устанавливаются в днище в качестве ножек ?
В электронике чудес не бывает, а бывает плохой контакт !

Expert

Колесики найти можно - зайдите на сайт и напишите через контакты свой заказ
Горжусь тобой моя Россия

Wladimir_TS

Хорошо. Сейчас собираю сразу список того, что надо по мере очистки. Так что отпишу вечером.

Вопрос с разборкой еще стоит пока.
В электронике чудес не бывает, а бывает плохой контакт !

zumer

Скупой платит дважды, дурак постоянно

Wladimir_TS

А чуть по подробнее ? Передняя, где лифт часть разнимается, а задняя - где там что ? Или в смысле - верхнее крепление редуктора привода заварочного узла ?
В электронике чудес не бывает, а бывает плохой контакт !

zumer

Скупой платит дважды, дурак постоянно

Wladimir_TS

Разобрал уже, оказалось не совсем паналь привода, был третий винт (саморез) в задней стойке под разъемом сетьевого кабеля, надо было выщелкнуть разъем и тогда открылся путь к последнему винту. Блок привода вообще никак не скреплен с деталями рамы, просто вложен в направляющие и прижат сверху. Блок гидравлики соединен с ним одним шлангом (с клапаном подачи воды на заварку) но этот клапан был снят ранее.

В аппарате обнаружены обломки предыдущей кофемолки, которые кто-то не удосужился извлечь. Чего туда сунули что вырвало кусок средней части (в корторой подшипник качения стоит) я не ведаю, но кофемолку меняли.  Понятно откуда стоько кофе внутри - через трещину высыпалось мимо заварного стакана.

Вот еще какой вопрос - зубчатые направляющие лифта штатно чем-то смазываются ? А то лифт как-то шумновато ходит ? Или не надо во избежании загаживания кофейной пылью ?
В электронике чудес не бывает, а бывает плохой контакт !