Продолжение эпопеи:
В авторизованном СЦ по телефону признали данный случай гарантийным и пообещали замену при наличии гар.талона и документов.
Однако, сразу же отвезти резервуар не получилось. Временно поставила под поплавок блокировку - чтобы он, во-1, не опускался и можно было пользоваться машиной, а во-2, чтобы не просох до отъезда в СЦ
Проходит неделя - всё нормально работает (с насильно поднятым поплавком). Собираемся везти в СЦ - выливаем воду, вытаскиваем блокировку. На всякий случай решили проверить - тонет ли поплавок. Наливаем воду из-под крана и... вуаля - поплавок не тонет! 8-0 Как будто неделю назад его не проверяли 20 раз. Ладно. Слили водопроводную воду. Залили фильтрованную - поплавок всплыл, хотя и не до самого верха. Утро следующего дня - поплавок внизу! Сливаем воду, заливаем водопроводной водой - поплавок всплывает 8-) И вот как в подобных обстоятельствах можно будет в СЦ доказать, что он тонет?!