• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Стоимость ремонта кофемашины

Автор serviceboss, мая 17, 2011, 22:33:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

osja

Особенно понравилась фраза "отладка под сорт хозяина". В ESAM 2200 особо то и не отладить. Степень помола, да температура, если свежая модель. Как можно отладить не имея под рукой язык владельца? Только хозяин сам может подстроить под свои хотелки. Всё остальное деньги из воздуха.
Я за замену верхнего поршня (инфузора), чистку и смазку заварника, декальцинацию, беру 8000р. В данный момент в ремонте 2 отморозки, одна за 8000 (еще счетчик порвало), другая за 7000.

tsariok

Да ребята я вам искренне завидую.Как то попала в руки "убитая" Делонги  ESAM 2200.(плюс слетевшая прошивка),я на вскидку сказал,что минимум на 500грн резинки менять(хотя сейчас вижу ,что в 500 я б не уложился),дальше слушать не стали.Обозвали "крахобором" :o ,хотя для себя ничего не просил.Просто на то время было интересно в ней поковыряться.

MaestroSK

Цитата: osja от февраля 01, 2016, 18:56:07  
за замену верхнего поршня (инфузора), чистку и смазку заварника, декальцинацию, беру 8000р. В данный момент в ремонте 2 отморозки, одна за 8000 (еще счетчик порвало), другая за 7000.
Это, я так понимаю, ценник с запчастями?

osja


nalbandyn

 У нас в сервисе оплата мастеру 30% от стоимости ремонта. Сумма для платного ремонта кофе машины на сегодняшний день 1800р плюс запчасти (к зрп не идут ). По гарантийной технике так же расчет 30% от начисленных и отсчитанных ремонтах. Та техника, которая поступила в ремонт 2раз ранее 3 месяцев хоть в платную базу ,хоть в гарантийную не оплачивается. Так что в среднем за ремонт 1 аппарата мастеру начисляется 500р.

master78

Вот это
ЦитироватьТа техника, которая поступила в ремонт 2раз ранее 3 месяцев...
надо взять на вооружение,для своего мастера а то возвраты по его косякам случаются,а ему за это ни чего не бывает...
Беда,коль пироги начнет печи сапожник,А сапоги тачать пирожник,И дело не пойдет на лад.Да и примечено стократ,Что кто за ремесло чужое браться любит,Тот завсегда других упрямей и вздорней:Он лучше дело всё погубит, И рад скорей Посмешищем стать света, Чем у честных и знающих людей Спросить...

Suhnny

Пф, ясен пень!
Иначе никакого стимула учиться не будет.
Я для себя лично жёсткую установку поставил - если даже устранил поломку, но не нашёл её причину
и машинку снова приносят, то максимум денег могу взять за замененные запчасти причины поломки.
Если снова запчасть вылетела, причину поломки которой вовремя не нашёл - попадаю на неё я.
А то, что вовремя причину не нашёл - звыняй, нефиг ушами хлопать!

Яркий пример - прогары на плате электроники. Убрать то можно, но если бойлер так и будет сифонить,
то прогары убирать можно ещё долго... Либо вместо платы одна дырка останется, либо проц сгорит.
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)

Sly

А что делать с любителями каппучино, которые на инкантоподобных машинах пароотводом ведрами молоко взбивают, после чего штоки кранов дохнут максимум за месяц?  :)

Suhnny

Ну, это уже их юзверьские проблемы.
Хотя я и кран пара хоорошо силикончиком промазываю.

Пока ниразу штоки не менял.
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)

Sly

Может на старых материал другой, а новые что на титаниумы идут ведет от температуры на раз.

osja

На титаниумах металлический корпус крана.

В нашем сервисе мастеру за платный ремонт 50% от стоимости и так же, повторный ремонт в течении трех месяцев, бесплатный.
Я в базе всегда делаю пометку если машинка приходит с требованием (индикацией)  декальцинации, что при повторном обращении в сервис с идикацией, ремонт будет платным, а машинка с гарантии снимается.

Suhnny

Угу, тоже задолбали... Такое впечатление иногда, что воду из лужи берут.
Никогда, кстати, не сталкивался, что трубки низкого давления наглухо водорослями зарастают?
Тоже тот ещё повод с гарантии снимать...
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)

osja

Гарантийных таких не было, а старые частенько. Бачки, аж слизью покрыты. Бяяяя

MaestroSK

Ну а что вы хотите? Такие экземпляры и ломаются, у людей, которые должным образом экслуатируют бытовую технику, она и живёт дольше.

yeskoles

Цитата: osja от февраля 01, 2016, 18:56:07  
Особенно понравилась фраза "отладка под сорт хозяина". В ESAM 2200 особо то и не отладить. Степень помола, да температура, если свежая модель. Как можно отладить не имея под рукой язык владельца? Только хозяин сам может подстроить под свои хотелки. Всё остальное деньги из воздуха.
Я за замену верхнего поршня (инфузора), чистку и смазку заварника, декальцинацию, беру 8000р. В данный момент в ремонте 2 отморозки, одна за 8000 (еще счетчик порвало), другая за 7000.
Помимо ремонта, есть еще так называемый человеческий фактор.
Нужно уметь слушать клиента, нужно уметь подстраиваться под клиента, стараться понять его, что он хочет. Бывает и так, что кофемашина исправна, только хозяин ей пользоваться не умеет.
Еще мы учитываем, что есть все таки гарантия ( наша гарантия как птица, если что выезжаем немедленно. И если гарантия закончилась, есть послегарантийная обязательная поддержка).
Не думаю, что подобный сервис в данных направлениях особо развит. Как правило, хозяина оставляют один на один со своими проблемами. Новосибирск наверняка не исключение