• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Стоимость ремонта кофемашины

Автор serviceboss, мая 17, 2011, 22:33:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

pavel907

Цитата: serviceboss от июня 12, 2011, 22:38:20  

Выезд + диагностика кофемашины: 650 рублей
Диагностика + разбока кофемашины: 1200 рублей
Выезд за МКАД: 60 руб./км
Ложный выезд: 700 рублей
Ремонт кофемашины 1 категории 2500-3000 рублей
Ремонт кофемашины 2 категории 3500-4000 рублей
Ремонт кофемашины 3 категории 4000-5000 рублей
Ремонт одной запчасти кофемашины — 50%
стоимости новой запчасти кофемашины.

А интересно как выглядит диагностика без разбора кофемашины.
я вот как раз на них наткнулся, я вам сейчас расскажу как это.
Привез машину отдал ПРЕДОПЛАТУ 500 р, (пожалел конечно).
Перед этим машину разбирал и менял запчасть самостоятельно, после чего конечно собрал, но родные болтики были поставлены не так как было. В итоге мастер за это и зацепился говорит переборка машины, я говорю нах....на там кофемолка не мелет (зерна не проваливались) он говорит ремонт 6 тыс. Я говорю так вы ее не разбирали еще, он - ну все равно вдруг там что обнаружиться все равно ремонт 6 тыс, я говорю - а если не обнаружиться, все равно 6 тыс? Он - да. Я говорю иди ты..... Забрал машину, разобрал кофемолку оказалось ножи стояли не по меткам в итоге очень мелкий помол, выставил все по меткам и все работает. 6 тыс положил в карман. А по этому поводу продолжение: пишу тут же на сайт в аську и на мыло, так и так такая ситуация, диагностика должна выявить неисправность, а ваш мастер так ее и не выявил, что будем делать. Вы удивитесь молчание до сих пор.

Expert

а как учитывать % надбавки за  сложность? исходя из стоимости аппарата? К примеру замена редуктора в Роял капучино и замена редуктора в Роял диджитал разные по работе. Есть техникана которой царапина обойдется дороже произведенных работ - это надо тоже как то учитывать?
Горжусь тобой моя Россия

Expert

Цитата: pavel907 от декабря 08, 2011, 15:34:25  
Цитата: serviceboss от июня 12, 2011, 22:38:20  

Выезд + диагностика кофемашины: 650 рублей
Диагностика + разбока кофемашины: 1200 рублей
Выезд за МКАД: 60 руб./км
Ложный выезд: 700 рублей
Ремонт кофемашины 1 категории 2500-3000 рублей
Ремонт кофемашины 2 категории 3500-4000 рублей
Ремонт кофемашины 3 категории 4000-5000 рублей
Ремонт одной запчасти кофемашины — 50%
стоимости новой запчасти кофемашины.

А интересно как выглядит диагностика без разбора кофемашины.
я вот как раз на них наткнулся, я вам сейчас расскажу как это.
Привез машину отдал ПРЕДОПЛАТУ 500 р, (пожалел конечно).
Перед этим машину разбирал и менял запчасть самостоятельно, после чего конечно собрал, но родные болтики были поставлены не так как было. В итоге мастер за это и зацепился говорит переборка машины, я говорю нах....на там кофемолка не мелет (зерна не проваливались) он говорит ремонт 6 тыс. Я говорю так вы ее не разбирали еще, он - ну все равно вдруг там что обнаружиться все равно ремонт 6 тыс, я говорю - а если не обнаружиться, все равно 6 тыс? Он - да. Я говорю иди ты..... Забрал машину, разобрал кофемолку оказалось ножи стояли не по меткам в итоге очень мелкий помол, выставил все по меткам и все работает. 6 тыс положил в карман. А по этому поводу продолжение: пишу тут же на сайт в аську и на мыло, так и так такая ситуация, диагностика должна выявить неисправность, а ваш мастер так ее и не выявил, что будем делать. Вы удивитесь молчание до сих пор.
А можно  уточнить название и местонахождение этого сервисного центра????? Для сбора статистических данных
[/quote]
Горжусь тобой моя Россия

Expert

По правилам форума ссылки на другие ресурсы возможны только в разделе "КУРИЛКА", при условии что они не рекламного характера . Форум для народа. Если есть "ложь" - уточните пожалуйста где и мы с удовольствием исправим
Горжусь тобой моя Россия

kaplya

#19
     Просто для сравнения, не могли бы Вы выложить прейскурант цен на работу Вашего сервисного центра, и технологию определения сложности ремонта, ну чтоб "народу", для которого этот форум, стало понятно как должна происходить оценка ремонта. И может быть, все остальные сервисные центры, возьмут эту схему на вооружение. А то как то не конструктивно - только критика, собственных примеров и наработок нет. Конкретно я имею ввиду Вашу критику разбивки ремонта на степени сложности. Взятую Вами сами знаете с какого сайта.

Expert

#20
Уважаемый  Kaplya, на самом деле это не критика - это то что есть на самом деле сегодня. Скоро выйдет статья в которой на самом о вашей компании - очень даже хороший отзыв. Подобная формулировка описания услуг находится  ( может без пары знаков припинания и нескольких измененных фраз ) еще на 20-30 сайтах о которых Вы хорошо все знаете. Большай часть из которых занимается скорее разводом клиентов чем оказанием услуг.
И если Вы действительно хотите изменить сервисный мир к лучшему - вливайтесь и давайте делать это вместе - обсуждать сложности ремонта  и предлагать уровень оплаты за произведенные работы. Создать объединение сервисных центров работающих по единым понятным тарифам и неся принятые гарантийные обязательства выступать единой организацией в решении возникающих вопросов.
...или Вас устраивает что написано на вашем ресурсе?
Горжусь тобой моя Россия

tur

#21
Давайте ка закроем этот раздел от глаз неопытных . ПОтому как везде есть свои тонкости и свои приспособы. Вот мы с проксима много лет сотрудничаем... ну и от их прайса отталкиваемся. Так вот есть такие работы на которые у меня есть спец приспособы. и например ремонт без приспособы занимает 2 часа , с приспособой 15 минут. Ну и по ценам прайса соответсвенно нормочасы делать не стоит. Это во первых. А во вторых все хотят кушать и только ФАС нам нехватало. Заподозрят всеобщий сговор.  :D
Ну и не может одна работа по ремонту одного бренда стоить одинакого на все бренды. ВОт есть мерседес стоимостью "ДОХЕРА" и вроде бы тоже машина на колесах но "запорожец" Так вот я напирмер трачу деньги на обучение сертификацию ЕЖЕГОДНО!!! Дак почему я должен делать цену одинаковую и по нормочасам???????????????????
КОнечно везде торжествует здравый смысл. Идем на встречу клиентам. Где - то ставим детали от других машин (цена например прессостата разных производителей но одного назначения отличаеться иногда в РАЗЫ!
Задумайтесь над этим. И во вторых не надо говорить что типа я хапуга и прочее. Ни..чего...ера подобного (извините за французкий) Иногда и на ОЧЕНЬ дорогой инструмент нужно тратиться для ремонта конкретного бренда.
(Настоящие мастера меня поймут.)

Expert

Именно поэтому до сих пор и нет возможности прийти к соглашению единой цены на ремонты. Мое мнение что рубрика необходима - просто не понятно с какой стороны к ней подойти. Речь идет не о том кто и сколько взял за ремонт кофемашины а о том что существует большое количество "псевдо мастеров", которые берут деньги не выполняя работы и не неся отвественности за сделанные кофемашины.
Возможно, необходимо ввысти на форуме регистрацию мастеров по регионам, описать выполняемые ими работы, дать им максимальную скидку на запчасти(для увеличения моржинальности с произведенного ремонта) и пусть их клиенты оставляют отзывы. Понятно, что всегда бывают клиенты "недовольные" либо стоимостью,либо качеством,либо по жизни....их не более 3-5% от населения планеты.
Но ведь бывают и ошибки самих мастеров - как решаются эти вопросы? Готовы регестрироваться и получать отзывы от клиентов?
Горжусь тобой моя Россия

Expert

Цитата: tur от мая 10, 2012, 20:57:52  
Давайте ка закроем этот раздел от глаз неопытных . ПОтому как везде есть свои тонкости и свои приспособы. Вот мы с проксима много лет сотрудничаем... ну и от их прайса отталкиваемся. Так вот есть такие работы на которые у меня есть спец приспособы. и например ремонт без приспособы занимает 2 часа , с приспособой 15 минут. Ну и по ценам прайса соответсвенно нормочасы делать не стоит. Это во первых. А во вторых все хотят кушать и только ФАС нам нехватало. Заподозрят всеобщий сговор.  :D
Ну и не может одна работа по ремонту одного бренда стоить одинакого на все бренды. ВОт есть мерседес стоимостью "ДОХЕРА" и вроде бы тоже машина на колесах но "запорожец" Так вот я напирмер трачу деньги на обучение сертификацию ЕЖЕГОДНО!!! Дак почему я должен делать цену одинаковую и по нормочасам???????????????????
КОнечно везде торжествует здравый смысл. Идем на встречу клиентам. Где - то ставим детали от других машин (цена например прессостата разных производителей но одного назначения отличаеться иногда в РАЗЫ!
Задумайтесь над этим. И во вторых не надо говорить что типа я хапуга и прочее. Ни..чего...ера подобного (извините за французкий) Иногда и на ОЧЕНЬ дорогой инструмент нужно тратиться для ремонта конкретного бренда.
(Настоящие мастера меня поймут.)

Уважаемый tur, просьба следить за лексикой! Предупреждение
Горжусь тобой моя Россия

yeskoles

Цитата: serviceboss от июля 19, 2011, 21:26:34  
А действительно, Господа, давайте, коль мы имеем отношение к ремонту кофемашин, и займемся ценообразованием прямо здесь на форуме! Итак, на примере работ по ремонту кофемашин скажем Jura линии Е,С,F, я обязуюсь выложить перечень возможных работ, а Вы можете каждому виду работ присвоить определенную категорию сложности исходя из собственного опыта т.е время (Т), с этого и начнем. А после этого займемся другими составляющими.
а это товарищ пахнет  монополией...
смысл именно в разбросе цен, и если будет общий знаменатель, то поверьте, первым делом я, сорву ваши ставки, и делать буду дешевле на 30 %, а это означает перенастройку клиентуры, независимо от местонахождения мастера (Находка или Питер)

yeskoles

Цитата: Expert от мая 10, 2012, 23:09:33  
Именно поэтому до сих пор и нет возможности прийти к соглашению единой цены на ремонты. Мое мнение что рубрика необходима - просто не понятно с какой стороны к ней подойти. Речь идет не о том кто и сколько взял за ремонт кофемашины а о том что существует большое количество "псевдо мастеров", которые берут деньги не выполняя работы и не неся отвественности за сделанные кофемашины.
Возможно, необходимо ввысти на форуме регистрацию мастеров по регионам, описать выполняемые ими работы, дать им максимальную скидку на запчасти(для увеличения моржинальности с произведенного ремонта) и пусть их клиенты оставляют отзывы. Понятно, что всегда бывают клиенты "недовольные" либо стоимостью,либо качеством,либо по жизни....их не более 3-5% от населения планеты.
Но ведь бывают и ошибки самих мастеров - как решаются эти вопросы? Готовы регестрироваться и получать отзывы от клиентов?
опять монополия и разрушение рынка, каким бы убогим он ни был в Этой дремучей стране (был патриотом, натерпелся)

Expert

Этого не произойдет. Если работать "самомастером - сам себе режисер" - ваша мощность имеет границы и не более того. Повлиять на работу компании это не сможет. Для работы системы нужны определенные правила и математика.
Горжусь тобой моя Россия

yeskoles

Цитата: Expert от июня 14, 2012, 18:11:34  
Этого не произойдет. Если работать "самомастером - сам себе режисер" - ваша мощность имеет границы и не более того. Повлиять на работу компании это не сможет. Для работы системы нужны определенные правила и математика.
про домашних наколенников речь вообще не идет, так как они как правило разводят людей, а уж по поводу доверия, тут не может быть и речи

Expert

Я понимаю когда за ремонт редутора в Saeco Vienna берут
от 1500 до 3000р.
ладно, может разный уровень специалистов ценящих свое время и влючающих в сумму допники(настройка,декал, чистка корпуса и т.д.)
но я не понимаю когда этот же редуктор "меняют в сборе" за 6000р.
вот в чем вопрос. Нет желания ставить жесткие рамки, хочется просто понимания цены на работы - будет легче общаться с клиентами а не выполнять функции менеджера
Горжусь тобой моя Россия

yeskoles

Цитата: Expert от июня 14, 2012, 18:20:12  
Я понимаю когда за ремонт редутора в Saeco Vienna берут
от 1500 до 3000р.
ладно, может разный уровень специалистов ценящих свое время и влючающих в сумму допники(настройка,декал, чистка корпуса и т.д.)
но я не понимаю когда этот же редуктор "меняют в сборе" за 6000р.
вот в чем вопрос. Нет желания ставить жесткие рамки, хочется просто понимания цены на работы - будет легче общаться с клиентами а не выполнять функции менеджера
а один клоун за замену жерновов в кофемолке (от какой то фирмы), зарядил 12 тысяч клиенту!!
Мы ему поменяли за 3000 со стоимостью жерновов